Назад
28 июля 2014 в 23:21

Правильные сервисы покупки авиабилетов

Уважаемые коллеги, подскажите пож проверенные сервисы покупки авиабилетов, в которых можно делать покупки не опасаясь подвоха и не тратя лишнего времени. Требования:
* Приемлемая цена (не обязательно самая низкая в Инете, цена авиакомпании норм);
* Нормальный MCC;
* Цена завялена и списана в рублях (оплачивать буду с рублевых карт);
* Нет других скрытых комиссий.

Оплачивать собираюсь ПКЦ моб бонус или ПСБ все включено.
199
431
Комментарии
99+

12 ноября 2015 в 22:16
----------
Цитата

karryou пишет:
Лучше (дешевле и подробнее) скайсканнера пока ничего не встречала.

----------

Скай собирает последние запросы на указанные маршруты и даты, а потом перенаправляет на сайт авиакомпании или агента, где реальная цена может оказаться выше той, что указана у Скайсканера
Ответить

8 марта 2017 в 15:29
Очень не советую пользоваться сервисом kupibilet.ru

Отказались выплачивать компенсацию при отмене билета, при том, что в стоимость билета была включена услуга Возврата билета - по факту получился развод. Предложили проблему решать самостоятельно с авиа компанией.

Худший сервис из всех, что доводилось встречать на просторах интернета.

Помимо того, оказалось, что очень большие наценки поверх реальной стоимости билета, плохая служба поддержки.
Ответить

9 марта 2017 в 11:06
Irena_li,
у таких контор обычно есть выбор - платить напрямую в авиакомпанию или через них. В первом случае они со всеми проблемами отправляют к перевозчику. А учитывая, что сами конторы зарегистрированы где-то в районе Кипра, не факт, что удастся применить к ним российское законодательство.

Что говорят на прямой вопрос "Что именно тогда предоставляет оплаченная услуга возврата билета?"

Сам у них покупал один или два раза. Цена была минимальная, собственно, почему их и выбирал. С сервисом нормально, но у меня никаких ЧП вроде отмены билета не было.
Ответить

20 марта 2017 в 21:46
Как лучше купить авиабилеты в Европу. Может стоит искать на европейских сайтах лоукостеров? Нужно будет два перелета брать внутри Европы.
Ответить

22 марта 2017 в 00:30
----------
Цитата

Sergio Markes пишет:
в Европу. Может стоит искать на европейских сайтах лоукостеров? Нужно будет два перелета брать внутри Европы.

----------

Так в Европу или внутри Европы? :)

лоукостеры Визз, Изиджет, Райанэйр и другие через авиасэйлз ищутся вполне с внутриевропейскими перелётами.
Ответить

26 марта 2017 в 13:43
Диж,
Спасибо. Изучу
Ответить

2 июля 2017 в 03:32
Когда знаешь когда хочешь и куда хочешь, можно пользовать сканнер и авиасейлз. Момондо и Буруки. Когда не знаешь, имхо удобнее kiwicom и azair.eu - там фильтров больше. Это к вопросу как искать. А где покупать - это уже вопрос сравнения.
Ответить

2 июля 2017 в 12:11
По своему опыту, крайне не рекомендую использовать при покупках авиабилетов сайты посредников..! По сути это те же авиакассы, которые производят бронирования на рейсах авиакомпаний через GDS Amadeus, Sabre, Gallieo или Сирена, но иногда в процессе бронирования и оплаты возникают ошибки и оплата в бронировании в АСБ не видна и перевозчик аннулирует такие заказы автоматически. Сейчас таких "ошибок" меньше чем раньше, но все равно они есть. Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.
Ответить

3 июля 2017 в 17:39
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.

----------

Полностью поддерживаю.
Ответить

3 июля 2017 в 18:05
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.

----------

Не факт. Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании, делясь своим процентом от продаж. Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.
Ответить

3 июля 2017 в 19:20
----------
Цитата

Donz пишет:
Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании,

----------

Не просто часто, а очень часто. :yep:
Вообще забыл, когда покупал билеты на сайтах компаний. Агрегаторы удобней намного, тем более на них нужно заходить через кешбек-сервисы, что дает дополнительный профит.
Те же, кто завязан на мильные программы, могут посылать сведения о полете постфактум непосредственно в авиакомпании, мили точно так же засчитываются! :yep:
Ответить

4 июля 2017 в 10:19
----------
Цитата

Donz пишет:
Не факт. Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании, делясь своим процентом от продаж. Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.

----------

Тут нужно подсчитать риски - стоит ли экономия 200-300р с билета, риска не улететь из-за ошибок ПО агрегатора? И разбираться потом не с перевозчиком , а с посредником.
По поводу цен ниже, АЭРОФЛОТ жестко сечет такие "скидки" и может тупо отключить агрегатора от своей системы продаж.
Ответить

4 июля 2017 в 15:06
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Тут нужно подсчитать риски - стоит ли экономия 200-300р с билета, риска не улететь из-за ошибок ПО агрегатора? И разбираться потом не с перевозчиком , а с посредником.
По поводу цен ниже, АЭРОФЛОТ жестко сечет такие "скидки" и может тупо отключить агрегатора от своей системы продаж.

----------

В мире чуть больше ак, чем один Аэрофлот. Да и ситуации в жизни бывают очень разные.
1) Разница обычно 4-5% в цене. Так как кроме того, что на сайте агента билет дешевле (на 3-4%), часто еще сам агент имеет свою бонусную программу, в которой можно копить баллы и далее этими балами оплачивать следующие билеты (это еще 1-2%). + часто бывают различные купоны на скидку (на 500-1000рублей). С билета за 20-30 тыс рублей экономия может быть и 3-4 тыс, что сильно больше 200-300 рублей.
2) Многие билеты часто физически нельзя купить на сайте ак. Различные стыковочные рейсы с пересадками разных ак. Сложные маршруты. Стоповеры. Их при всем желание часто можно купить только у агента.
3) Бывает желание купить билет за рубли, а при этом ак - заграничная и на родном заграничном сайте дает цену только в валюте. В рублях билет можно купить у агента в РФ.

Риски конечно надо понимать, при любой проблеме с билетом (перенос рейса, отмена рейса, проблемы в брони) - общаться по купленному на сайте билету в разы легче и проще. Общение по проблемам в билете с агентами достаточно тяжкий труд.
Но ошибки бывают и при покупках на родном сайте самой ак.
Ответить

4 июля 2017 в 16:32
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Многие билеты часто физически нельзя купить на сайте ак. Различные стыковочные рейсы с пересадками разных ак. Сложные маршруты. Стоповеры. Их при всем желание часто можно купить только у агента.

----------

По поводу АФЛ согласен, но на дальнемагистральных маршрутах , конкурентов найти сложно.. экономия 1-2тр не стоит того, что бы выбирать стыковочные рейсы

1) Нужно использовать КБ карты типа ХКБ Голд и получать тот же профит.

2) Как раз таки у большинства ак продажа ориентирована на свой сайт и только достаточно крупные могут себе позволить содержание GDS. К примеру большинство бюджетников типа Raynair , ПОБЕДА и т.д. не имеют своей GDS, поэтому основная продажа через собственный сайт/движок и покупать билеты на эти ак через посредников , та еще лотерея :) Как и покупка билетов на чартерные рейсы ак через них же. По поводу покупки билетов разными ак это тоже не проблема если они в одном альянсе , если разный , то лучше через авиакассу , с обычной GDS.

3) Карты с выгодным курсом конвертации решают эту проблему, причем они пригодятся не только при покупках авиабилетов :)

в своей работе приходится сталкиваться с ситуациями из-за проблем на стороне агрегаторов и каждый раз искренне жаль людей, которые попадают в такие ситуации. Но помочь им не представляется возможным - ведь по факту ак не получила денег за перевозку пассажира и договор перевозки не считается заключенным. Как правило эти агрегаторы имеют регистрацию, где нибудь на Бермудских островах и судиться с ними практически нереально.
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
е же, кто завязан на мильные программы, могут посылать сведения о полете постфактум непосредственно в авиакомпании, мили точно так же засчитываются! изображение

----------

Удобней и гораздо быстрее до полета (во всяком случае в SkyTeam достаточно телефонного звонка). :)
Ответить

4 июля 2017 в 17:32
----------
Цитата

eraser.one пишет:
1) Нужно использовать КБ карты типа ХКБ Голд и получать тот же профит.

----------

Агенты точно так же принимают карты. Можно получить и профит по ХКБ Голд + еще профит от самого агента (за счет более низкой цены + за счет бонусной программы самого агента).

У меня где-то ~100 перелетов в году и только около 20% из них покупаю на родных сайтах самих ак.
Все остальные покупаются на сайтах агентах.
Проблемы бывают очень редко. Каких-то лютых проблем, которые в итоге не были бы решены агентов у меня в итоге и не было (а вот проблема с Аэрофлотом, при покупке на его родном сайте, которую продолжают сейчас решать, у меня есть) + проблема с Бритишами, при покупке на их сайте.

+ на данный момент многие банки ввели бонусные мили от разных агентов (кобренды с 12трип, авиакассой итд), в итоге тут вообще без вариантов, так как за эти балы можно купить только у этого агента.
Ответить

----------
Цитата

Donz пишет:
Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.

----------

Вполне можно если авиа компании из одного Альянса, а при проблеме выписать такой билет на сайте, это можно сделать по телефону и телефонный сбор за это большинство авиакомпаний не возьмет (то что нельзя выписать на сайте, попадает под ошибку сайта, оператору надо напомнить, если он попытается включить телефонный сбор).
И в случае проблем, задержка, отмена рейса и т.д. будет бесплатно решать авиакомпания которая выписала такой билет, по всем полетным сегментам, а с агрегатором у вас неплохие шансы решать эти проблемы самому из за свои деньги. :)
Ответить

4 июля 2017 в 17:48
----------
Цитата

Sparkl пишет:
И в случае проблем, задержка, отмена рейса и т.д. будет бесплатно решать авиакомпания которая выписала такой билет, по всем полетным сегментам.

----------

Она точно так же будет решать эту проблему, если этот билет купить на сайте агента (а не по телефону у самой ак). Разницы вообще никакой нет.

Ну разве что при отмене рейса заранее (до вылета) - решать проблему будет агент (обращаясь в ак) и вот тут иногда бывает ситуация, что решать эту проблему через агента хуже. И когда билет куплен в самой ак - решается все проще.

Хотя и тут бывают сильные исключения, так как пенсионеру из условного Саратов в РАЗЫ проще решать проблему с русской поддержкой условного озон.тревел, по бесплатному телефону в России. Чем пытаться решать проблему на английском языке, звоня в США в условную ДельтаАерлайнс.
Ответить

4 июля 2017 в 17:58
----------
Цитата

eraser.one пишет:
в своей работе приходится сталкиваться с ситуациями из-за проблем на стороне агрегаторов и каждый раз искренне жаль людей, которые попадают в такие ситуации. Но помочь им не представляется возможным - ведь по факту ак не получила денег за перевозку пассажира и договор перевозки не считается заключенным. Как правило эти агрегаторы имеют регистрацию, где нибудь на Бермудских островах и судиться с ними практически нереально.

----------

Кроме Аэрофлота есть и другие ак в мире.
И решать проблемы по телефону, на английском языке с АерБерлином, звоня для решения проблемы в Германию, часто сложнее, Чем решить эту же проблему на русском, звоном в российскую поддержку российского билетного агента.
При этом и судиться с АерБерлином практически нереально, так как в РФ он не летает и никого у них тут нет (в отличии от некоторых агентов, у которых в РФ много чего есть).
Ответить

Cheetah,
Я имел ввиду если вы на агрегаторе наберете маршрут разными бронями, здесь авиакомпания, если вы опоздаете на рейс из за задержки стыковочного рейса, ничего не компенсирует.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Чем пытаться решать проблему на английском языке, звоня в США в условную ДельтаАерлайнс.

----------

В SkyTeam, у всех ведущих компаний есть русcко-язычная поддержка, с российским телефонным номером здесь нет проблем, у англоязычной просто квалификация получше, не более того.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть