Назад
28 июля 2014 в 23:21

Правильные сервисы покупки авиабилетов

Уважаемые коллеги, подскажите пож проверенные сервисы покупки авиабилетов, в которых можно делать покупки не опасаясь подвоха и не тратя лишнего времени. Требования:
* Приемлемая цена (не обязательно самая низкая в Инете, цена авиакомпании норм);
* Нормальный MCC;
* Цена завялена и списана в рублях (оплачивать буду с рублевых карт);
* Нет других скрытых комиссий.

Оплачивать собираюсь ПКЦ моб бонус или ПСБ все включено.
199
431
Комментарии
99+

5 июля 2017 в 11:42
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Кто вам сказал такую откровенную глупость? Это правило работает только при условии одной ак или одного альянса - одна ак не несет ответственность за действия другой, как бы вы не делали бронирование. Я даже больше скажу, сегмент чужой ак , другая просто может не видеть в своей дистрибутивной системе бронирования.

----------

Пруфы есть?
Сколько ни брал сложные маршруты с сегментами из различных а/к, агенты всегда выписывали одну бронь и заявляли, что билет единый, то есть проблемы с логистикой висят на авиакомпаниях. Но скорее всего они были из одного альянса, хотя не факт.

Агенты - это дополнительное звено, которое может само по себе наделать проблем. Но я с таким пока не сталкивался, хотя летаю не редко. Как уже сказали, надо оценить риски. Я оценил - беру там, где дешевле. Тем более часто агенты предлагают оплатить напрямую в а/к, и в этом случае все проблемы с неоплатой и возвратами уже решаются напрямую с а/к.
Ответить

5 июля 2017 в 11:55
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Кто вам сказал такую откровенную глупость? Это правило работает только при условии одной ак или одного альянса - одна ак не несет ответственность за действия другой, как бы вы не делали бронирование. Я даже больше скажу, сегмент чужой ак , другая просто может не видеть в своей дистрибутивной системе бронирования.

----------

Это не так, если можно выписать один билет на несколько ак - значить все проблемы по этому билету будут решать ак (если проблемы возникнут). Для этого ак не должны быть в одном алиянсе. Это могут быть вообще разные ак, просто между ними должно быть соглашение (а если все перелеты удалось выписать в одной брони, то оно между ними есть).
Ответить

5 июля 2017 в 12:01
----------
Цитата

Donz пишет:
Пруфы есть?
Сколько ни брал сложные маршруты с сегментами из различных а/к, агенты всегда выписывали одну бронь и заявляли, что билет единый, то есть проблемы с логистикой висят на авиакомпаниях. Но скорее всего они были из одного альянса, хотя не факт.

----------

Какие пруфы, это очевидный факт.. максимум , что могут сделать это пойти на встречу если это один альянс . Буквально в прошлом году летел в Нассау со стыковкой в MIA на рейс AA, до MIA летел АФЛ, были проблемы с вылетом в Шарике и в итоге опоздал на свой рейс АА. Я с сотрудниками АА бодался часа 2 и это при том , что это ОДИН АЛЬЯНС если я не ошибаюсь. Они мне показывали некие служебные манифесты, в которых перебронирование на другие рейсы , только при условии наличия у меня высокого тарифа - чуть ли не полногодовой Y (который близок к тарифу бизнес класса у ак). В итоге все таки меня отправили со штрафом за перебронирование 90долл. Хотя судя по их инструкции они могли это вполне не делать. Человек без знания английского и неких внутренних процедур в ак, 100% будет послан!
Учтите, что агенту/кассиру выгодно налепить вам с три короба , что бы продать вам билет и получить свои комиссионные от ак , это их хлеб, они за счет него существуют.
Ответить

5 июля 2017 в 12:21
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Это не так, если можно выписать один билет на несколько ак - значить все проблемы по этому билету будут решать ак (если проблемы возникнут). Для этого ак не должны быть в одном алиянсе. Это могут быть вообще разные ак, просто между ними должно быть соглашение (а если все перелеты удалось выписать в одной брони, то оно между ними есть).

----------

Как раз вы путаете теплое с мягким :)
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение. Никакой взаимной ответственности по перевозке пассажиров это соглашение не несет. И есть еще такое понятие как передача пассажира другой ак по FIM, что это такое? Это когда к примеру одна ак отменила свой рейс или сократила емкости на линии и выкупает места у другой ак по заранее оговоренной ставке, которая как правило достаточно высока. Это действие происходит заранее и не относиться к нашему случаю так же. Есть еще так называемый code-share, это когда ак договариваются между собой при эксплуатации линии и осуществляют продажу на рейсы ак партнера как на свои. И это тоже к нашему случаю не относиться , так как для обычного пассажира при оформлении это выглядит как перевозка рейсами одной ак , а по факту к примеру вы летите из Москвы в Париж самолетом AIR FRANCE а далее в NYC скажем АА
По сути по соглашениям все .. и учитывайте об уровне тарифа - чем выше тариф тем выше ваши права как пассажира.
Ответить

5 июля 2017 в 14:16
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Удобней и гораздо быстрее до полета

----------

Если берете у агрегатора, то до полета не получится :|
Ответить

5 июля 2017 в 14:28
----------
Цитата

eraser.one пишет:
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение.

----------

Какие билетЫ? Мы говорим о случае, когда выписывается один билет на бланке одной конкретной авиакомпании и этот билет содержит несколько сегментов, перевозку на которых выполняют различные а/к.
Ответить

5 июля 2017 в 14:34
----------
Цитата

eraser.one пишет:
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение

----------

Имеет.
Так как билет - это фактически договор, на оказание услуги перевозки некоторому пассажиру. И за этот договор пассажир заплатил деньги.
И в этом договоре (билете) прописывается, что продавец билета продает пассажиру услугу, по доставке пассажира из точки А в точку Б (возможно с множеством пересадок по пути и возможно разными авиакомпаниями).
И если во время выполнения этого договора у ак возникают различные проблемы, то это проблемы именно ак и она их решает, чтобы в итоге все же доставить пассажира в конечную точку Б.

В правилах Интерлайна это примерно так вот звучит:
7.6 Misconnection of Passengers
In the case of Misconnection of the Passenger caused by CEAIR during an interline carriage, CEAIR, as a preceding Operating Carrier, shall arrange for the Passenger at the connecting point.

(это цитата из Правил конкретной ак - CEAIR, но у других примерно то же самое).
Ответить

5 июля 2017 в 15:19
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Какие билетЫ? Мы говорим о случае, когда выписывается один билет на бланке одной конкретной авиакомпании и этот билет содержит несколько сегментов, перевозку на которых выполняют различные а/к.

----------

не надо цепляться к словам :) по сути это признание бланков друг друга если коротко

----------
Цитата

Cheetah пишет:
Так как билет - это фактически договор, на оказание услуги перевозки некоторому пассажиру. И за этот договор пассажир заплатил деньги.
И в этом договоре (билете) прописывается, что продавец билета продает пассажиру услугу, по доставке пассажира из точки А в точку Б (возможно с множеством пересадок по пути и возможно разными авиакомпаниями).
И если во время выполнения этого договора у ак возникают различные проблемы, то это проблемы именно ак и она их решает, чтобы в итоге все же доставить пассажира в конечную точку Б.

----------

у вас мешанина какая то, изначально мы говорили о неких "плюсах" при покупки через агрегатора на рейсы РАЗНЫХ АК. Я вам отвечаю, что никакой ответственности за невыполнение/задержку перевозки одной ак не будет нести перед пассажиром другая ак - вы вовремя не явились на регистрацию на рейс и ваш договор расторгается по тем же правилам , которые вы указываете. А если вы покупали перевозку через агента/кассира, то в первую очередь вас направят туда. Через суд конечно , можно попробовать возместить ваш убыток из-за потери билета на рейс другой ак, но это еще тот квест.
Ответить

5 июля 2017 в 15:29
----------
Цитата

eraser.one пишет:
у вас мешанина какая то, изначально мы говорили о неких "плюсах" при покупки через агрегатора на рейсы РАЗНЫХ АК. Я вам отвечаю, что никакой ответственности за невыполнение/задержку перевозки одной ак не будет нести перед пассажиром другая ак - вы вовремя не явились на регистрацию на рейс и ваш договор расторгается по тем же правилам , которые вы указываете

----------

Если перелеты разных ак оформлены одним билетом (в рамках интерлайн соглашения) + если опоздание на второй рейс вызвано задержкой/отменой первого рейса - то ак несет ответственность, чтобы довезти пассажира до конечной точки (и у пассажира есть договор воздушной перевозки об этом)

При этом эта ответственность никак не зависит, где и как куплен билет. Пассажир его мог купить в ак, мог в кассе, мог на сайте. Ответственность при этом по перевозке по такому билету одинаковая и никакой разницы нет.

Если это два отдельных билета - то первая ак ответственность формально за второй перелет не несет.
Правда в судах в РФ очень часто ак нагибают и заставляют компенсировать все затраты на второй билет, да же если это различные билеты. Суд у нас достаточно добрый.
Ответить

5 июля 2017 в 15:35
----------
Цитата

Cheetah пишет:
В правилах Интерлайна это примерно так вот звучит:
7.6 Misconnection of Passengers
In the case of Misconnection of the Passenger caused by CEAIR during an interline carriage, CEAIR, as a preceding Operating Carrier, shall arrange for the Passenger at the connecting point.

(это цитата из Правил конкретной ак - CEAIR, но у других примерно то же самое).

----------

Тут указана ответственность перевозчика за свои рейсы в пунктах стыковок на свои же рейсы. Интерлайн это признание БСО одной ак другой.
Простой пример почившая ак ТРАНСАЭРО , она имела интерлайн и FIM соглашения с крупными перевозчиками, но автоматом пассажиров трансаэро никто не перевозил, это был скажем так акт доброй воли SU и S7. Могли они послать подальше пассажиров с билетами/бсо тсо? Безусловно да! я думаю ни у кого не возникнет сомнений по этому поводу, но вмешалась политика и крупных перевозчиков заставили перевести пассажиров.
Ответить

5 июля 2017 в 15:37
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Если перелеты разных ак оформлены одним билетом (в рамках интерлайн соглашения) + если опоздание на второй рейс вызвано задержкой/отменой первого рейса - то ак несет ответственность, чтобы довезти пассажира до конечной точки (и у пассажира есть договор воздушной перевозки об этом)

----------

Искренне желаю , что бы ваша вера в эту мантру не пошатнулась форс-мажором :)
Только один вопрос - как первая ак будет нести ответственность перед вами если скажем задержка вызвана погодными условиями? :pardon:
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
Если берете у агрегатора, то до полета не получится изображение

----------

Это почему же, я что не могу получить маршрутную квитанцию до полета и посмотреть там номер билета АК?
Касса Авангарда попадает под определение агрегатора, я там недавно билет выписывал, без проблем внес номер бонуса АК по телефону до полета.
Ответить

5 июля 2017 в 15:47
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Они мне показывали некие служебные манифесты

----------

Некие служебные манифесты - это их сугубо служебное дело и никакого отношения к клиентам не имеют. У вас на руках договор с единой бронью. Читать про такие нюансы надо там, а не в служебных инструкция каждой авиаконторы.
Ответить

5 июля 2017 в 15:48
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Касса Авангарда попадает под определение агрегатора, я там недавно билет выписывал, без проблем внес номер бонуса АК по телефону до полета.

----------

при оформлении бронирования номер билета/БСО всегда вноситься в бронирование это является фактом заключение договора с ак
Ответить

5 июля 2017 в 15:52
----------
Цитата

Donz пишет:
Некие служебные манифесты - это их сугубо служебное дело и никакого отношения к клиентам не имеют. У вас на руках договор с единой бронью. Читать про такие нюансы надо там, а не в служебных инструкция каждой авиаконторы.

----------

То есть вы считаете убытки за пустое кресло АА первого рейса и перебронирование на другой рейс АА должна нести она? потому что русский перевозчик опоздал? и они должны задержать свой рейс? Или придержать место на следующем?
Ответить

5 июля 2017 в 16:03
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Могли они послать подальше пассажиров с билетами/бсо тсо? Безусловно да! я думаю ни у кого не возникнет сомнений по этому поводу

----------
Этот пример не годится, потому что авиакомпания издохла, и вместе с ней издохли ее обязательства. А если компания жива, то вас перевезут. Согласно нашему Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам, если у вас билет один - то и договор на перевозку один. Перевозчик обязан вас перевезти. Если у него задержка, то в ФАП написано, что вам положено. Один звонок адвокату родственникам, еда через 4, что ли часа, гостиница через 6 часов ночью и 8 днем, и т.д. Везет ли вас перевозчик сам, или по кодшерингу, или по интерлайну, с точки зрения закона неважно. Важно, чтобы у вас в маршрутной квитанции против каждого сегмента был один и тот же номер билета.
ЗЫ. В случае с издохшей а/к отзыв лицензии и прекращение перевозок не означает ликвидации юрлица и прекращения обязательств. Соответственно вы все еще можете потребовать с нее компенсаций. При удаче получите сразу, при неудаче - что-то из конкурсной массы в третью очередь.
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Только один вопрос - как первая ак будет нести ответственность перед вами если скажем задержка вызвана погодными условиями?

----------
Какая разница, от чего вышла задержка? Мне конкретно в последний раз оплатили такси, гостиницу, две еды и электричку. Это я еще сэкономил компании полсотни евро, когда поехал на электричке, и не стал требовать компенсации по европейской конвенции. Хотя имел право, т.к. конечный пункт был в ЕС.
Ответить

5 июля 2017 в 16:16
mintai1,
:wall: вы включились , но не вникли в тему
наше обсуждение сводится о проблемах у одной компании с последующей компенсацией пассажиру другой компании.

Хотелось бы завершить этот холивар следующим - права пассажира определяется не различной технологией оформления бронирования , а только лишь уровнем тарифа перевозки - чем выше тариф тем выше страховка и меньше потерь у пассажира в дальнейшем. Никакая компания не будет нести убытки за действия/бездействия другой, это очевидный бред.
Ответить

5 июля 2017 в 16:25
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Какая разница, от чего вышла задержка? Мне конкретно в последний раз оплатили такси, гостиницу, две еды и электричку. Это я еще сэкономил компании полсотни евро, когда поехал на электричке, и не стал требовать компенсации по европейской конвенции. Хотя имел право, т.к. конечный пункт был в ЕС.

----------

А вот и нет, я не зря привел пример про погодные условия этот тот форс мажор за который ак не несет ответственности, так как для любой ак приоритетом является безопасность авиаперевозки. Заставить ак нарушить положения о безопасности вы не сможете, как и суд не сможет назначить наказание. Я не говорю про напитки и размещение в отеле, я про обязанность ак компенсировать вам потерю рейса на другой ак , потерю суток проживания в отеле на отдыхе и так далее
Ответить

----------
Цитата

Donz пишет:
У вас на руках договор с единой бронью. Читать про такие нюансы надо там, а не в служебных инструкция каждой авиаконторы.

----------

Интересно, отстал от жизни, сейчас при покупке на сайте агрегатора дают договор, а для OneTwoTrip есть такой документ?
Любопытно было бы почитать, подозреваю там есть ответ на основной вопрос нашей дискусии.
Я целиком за точку зрения eraser.one, остается пожелать только коллеге немного поменьше эмоций, а так все в точку (с моей точки зрения :) )
Ответить

5 июля 2017 в 17:10
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я про обязанность ак компенсировать вам потерю рейса на другой ак , потерю суток проживания в отеле на отдыхе и так далее

----------
А, вы про это. Имхо тут вообще можно не заморачиваться. Авиакомпания не дура, она сошлется на погодные условия или неисправность самолета, и это действительно действие непреодолимой силы и угроза безопасности. Никогда даже и не направлял претензий. Тем более, что это еще задним числом приказ об отпуске издай, копию приложи, морока. Тут неважно, одна ак, две, реально стрясать возмещение ущерба - больше геморроя.----------
Цитата

Sparkl пишет:
Интересно, отстал от жизни, сейчас при покупке на сайте агрегатора дают договор, а для OneTwoTrip есть такой документ?

----------
Договор авиаперевозки - это билет. В 99.9% процентах случаев он существует только в электронной форме. Если вы знаете номер билета, и авиакомпания его подтверждает - договор есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть