Назад
28 июля 2014 в 23:21

Правильные сервисы покупки авиабилетов

Уважаемые коллеги, подскажите пож проверенные сервисы покупки авиабилетов, в которых можно делать покупки не опасаясь подвоха и не тратя лишнего времени. Требования:
* Приемлемая цена (не обязательно самая низкая в Инете, цена авиакомпании норм);
* Нормальный MCC;
* Цена завялена и списана в рублях (оплачивать буду с рублевых карт);
* Нет других скрытых комиссий.

Оплачивать собираюсь ПКЦ моб бонус или ПСБ все включено.
199
431
Комментарии
99+

5 июля 2017 в 15:52
----------
Цитата

Donz пишет:
Некие служебные манифесты - это их сугубо служебное дело и никакого отношения к клиентам не имеют. У вас на руках договор с единой бронью. Читать про такие нюансы надо там, а не в служебных инструкция каждой авиаконторы.

----------

То есть вы считаете убытки за пустое кресло АА первого рейса и перебронирование на другой рейс АА должна нести она? потому что русский перевозчик опоздал? и они должны задержать свой рейс? Или придержать место на следующем?
Ответить

5 июля 2017 в 16:03
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Могли они послать подальше пассажиров с билетами/бсо тсо? Безусловно да! я думаю ни у кого не возникнет сомнений по этому поводу

----------
Этот пример не годится, потому что авиакомпания издохла, и вместе с ней издохли ее обязательства. А если компания жива, то вас перевезут. Согласно нашему Воздушному кодексу и Федеральным авиационным правилам, если у вас билет один - то и договор на перевозку один. Перевозчик обязан вас перевезти. Если у него задержка, то в ФАП написано, что вам положено. Один звонок адвокату родственникам, еда через 4, что ли часа, гостиница через 6 часов ночью и 8 днем, и т.д. Везет ли вас перевозчик сам, или по кодшерингу, или по интерлайну, с точки зрения закона неважно. Важно, чтобы у вас в маршрутной квитанции против каждого сегмента был один и тот же номер билета.
ЗЫ. В случае с издохшей а/к отзыв лицензии и прекращение перевозок не означает ликвидации юрлица и прекращения обязательств. Соответственно вы все еще можете потребовать с нее компенсаций. При удаче получите сразу, при неудаче - что-то из конкурсной массы в третью очередь.
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Только один вопрос - как первая ак будет нести ответственность перед вами если скажем задержка вызвана погодными условиями?

----------
Какая разница, от чего вышла задержка? Мне конкретно в последний раз оплатили такси, гостиницу, две еды и электричку. Это я еще сэкономил компании полсотни евро, когда поехал на электричке, и не стал требовать компенсации по европейской конвенции. Хотя имел право, т.к. конечный пункт был в ЕС.
Ответить

5 июля 2017 в 16:16
mintai1,
:wall: вы включились , но не вникли в тему
наше обсуждение сводится о проблемах у одной компании с последующей компенсацией пассажиру другой компании.

Хотелось бы завершить этот холивар следующим - права пассажира определяется не различной технологией оформления бронирования , а только лишь уровнем тарифа перевозки - чем выше тариф тем выше страховка и меньше потерь у пассажира в дальнейшем. Никакая компания не будет нести убытки за действия/бездействия другой, это очевидный бред.
Ответить

5 июля 2017 в 16:25
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Какая разница, от чего вышла задержка? Мне конкретно в последний раз оплатили такси, гостиницу, две еды и электричку. Это я еще сэкономил компании полсотни евро, когда поехал на электричке, и не стал требовать компенсации по европейской конвенции. Хотя имел право, т.к. конечный пункт был в ЕС.

----------

А вот и нет, я не зря привел пример про погодные условия этот тот форс мажор за который ак не несет ответственности, так как для любой ак приоритетом является безопасность авиаперевозки. Заставить ак нарушить положения о безопасности вы не сможете, как и суд не сможет назначить наказание. Я не говорю про напитки и размещение в отеле, я про обязанность ак компенсировать вам потерю рейса на другой ак , потерю суток проживания в отеле на отдыхе и так далее
Ответить

----------
Цитата

Donz пишет:
У вас на руках договор с единой бронью. Читать про такие нюансы надо там, а не в служебных инструкция каждой авиаконторы.

----------

Интересно, отстал от жизни, сейчас при покупке на сайте агрегатора дают договор, а для OneTwoTrip есть такой документ?
Любопытно было бы почитать, подозреваю там есть ответ на основной вопрос нашей дискусии.
Я целиком за точку зрения eraser.one, остается пожелать только коллеге немного поменьше эмоций, а так все в точку (с моей точки зрения :) )
Ответить

5 июля 2017 в 17:10
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я про обязанность ак компенсировать вам потерю рейса на другой ак , потерю суток проживания в отеле на отдыхе и так далее

----------
А, вы про это. Имхо тут вообще можно не заморачиваться. Авиакомпания не дура, она сошлется на погодные условия или неисправность самолета, и это действительно действие непреодолимой силы и угроза безопасности. Никогда даже и не направлял претензий. Тем более, что это еще задним числом приказ об отпуске издай, копию приложи, морока. Тут неважно, одна ак, две, реально стрясать возмещение ущерба - больше геморроя.----------
Цитата

Sparkl пишет:
Интересно, отстал от жизни, сейчас при покупке на сайте агрегатора дают договор, а для OneTwoTrip есть такой документ?

----------
Договор авиаперевозки - это билет. В 99.9% процентах случаев он существует только в электронной форме. Если вы знаете номер билета, и авиакомпания его подтверждает - договор есть.
Ответить

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Договор авиаперевозки - это билет. В 99.9% процентах случаев он существует только в электронной форме. Если вы знаете номер билета, и авиакомпания его подтверждает - договор есть

----------

Про билет авиакомпании у меня вопросов нет, здесь интересен документ регламентирующий ответственность агрегатора в случае форс мажора, на сайте OneTwoTrip например, я его не вижу :) .
Ответить

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Никогда даже и не направлял претензий.

----------

Ну это вы зря, Европейские Авиакомпании, хорошо выплачивают компенсации (200-600 евро), за задержку или отмену рейса, достаточно стандартную форму на сайте заполнить и приложит сканы билетов и посадочных талонов.
Ответить

5 июля 2017 в 18:37
----------
Цитата

eraser.one пишет:
А вот и нет, я не зря привел пример про погодные условия этот тот форс мажор за который ак не несет ответственности, так как для любой ак приоритетом является безопасность авиаперевозки. Заставить ак нарушить положения о безопасности вы не сможете, как и суд не сможет назначить наказание.

----------

А при чем тут наказание? Про наказание никто не говорит.
Ак обязана Вам перевезти из А в Б (это билет), с пересадков в пункте В.
Рейс из А в В задержали по погоде.
АК выписывает Вам новый билет из В в Б, чтобы завершить перевозку.
Причина задержки вообще не важна, хоть погода, хоть самолет сломался. прична может быть любой. Ак при любой причине - должна вас перевезти в пункт Б.
А вот выплата штрафов за факт задержки (уже после прилета) - вот они зависят от причины. Если задержка была по погоде, просто перевезут и штрафы не заплатят.
Задержка просто так - перевезут и штрафы заплатят.

И что такое компенсировать рейсы другой ак? Вы примерно представляете расчеты при Интерлайне?
Вы поймите, когда покупается единый билет на две разных ак, деньги (все) за этот единый билет получает одна ак, которая выписывает билет. И именно эта ак отвечает за Вышу перевозку.
то есть именно первая ак получила от вас деньги и за свой рейс, и за рейс второй ак (хоть это вторая ак вообще из другого алиянса). То есть первая ак получила от вас деньги и за второй рейс, поэтому эта ак отвечает за оба рейса.

Carriers that participate in airline alliances such as Star Alliance, SkyTeam or oneworld, almost always have interline agreements with each other. However even direct competitors can benefit from interline agreements. When a ticket is issued for an interline itinerary, one of the airlines in that itinerary will be selected by the ticketing agent as the issuing airline, commonly referred to as the "plating carrier". The plating carrier collects the entire fare from the customer, either via own sales channels (e.g., web site or ticket office), or via travel agents. Travel agent remit collected fare and taxes to the plating carrier via Airlines Reporting Corporation (ARC) in the US, or Billing and Settlement Plan (BSP) in rest of the world. The airline which actually carried the passenger (the operating airline) will send an invoice to the issuing/plating carrier, normally via IATA Clearing House, to collect its portion of fare and taxes. The operating airline is responsible for remitting passenger taxes to the various government and airports. Some taxes are sales based (US taxes), and shall be remitted by the issuing airline.
Ответить

5 июля 2017 в 19:59
----------
Цитата

Cheetah пишет:
И что такое компенсировать рейсы другой ак? Вы примерно представляете расчеты при Интерлайне?
Вы поймите, когда покупается единый билет на две разных ак, деньги (все) за этот единый билет получает одна ак, которая выписывает билет. И именно эта ак отвечает за Вышу перевозку.
то есть именно первая ак получила от вас деньги и за свой рейс, и за рейс второй ак (хоть это вторая ак вообще из другого алиянса). То есть первая ак получила от вас деньги и за второй рейс, поэтому эта ак отвечает за оба рейса.

----------

Уважаемый Cheetah, давайте все таки будем стараться быть компетентными, ведь данный форум читают множество людей и если вы не до конца понимаете суть понятия авиа интерлайна и урывками гуглите эту тему, то не стоит вводить в заблуждение форумчан.
Интерлайн это договор между ак о признании перевозочных документов друг друга. Первая ак не берет на себя никакие доп обязательства, а обязуется забрать у пассажира денежные средства и перечислить другой ак в установленный срок, то есть вторая ак доверяет первой оформление перевозки на ее рейсах, это первое. Второе - есть такое понятие как - правила применения тарифа (это такая буковка напротив рейса) - чем тариф дороже, тем меньше потерь у пассажира при изменении дат , рейсов и возврата билета. Интерлайн не может изменить действующие правила применения тарифа у ак, неявка на регистрацию пассажира у всех ак карается одинаково - ПО автоматом аннулирует полетные сегменты если это тариф низкого/дешевого уровня , !включая обратный! этой же ак. почему? потому что правилами прим тарифов низкого уровня запрещено изменение полетных сегментов.
В итоге оформление перевозки на ак , которые заключили между собой интерлайн, не разрешает пассажиру нарушение правил применения тарифов , пускай это вызвано действиями другой ак. В случае выписки билета двумя разными ак, но с применением высокого/дорогого тарифа, позволяет пассажиру менять даты, рейсы, конечно же при наличии свободных мест на них. Факт интерлайна не дают пассажиру никаких иных прав, кроме правил применения тарифов
Ответить

5 июля 2017 в 21:33
----------
Цитата

Sparkl пишет:
здесь интересен документ регламентирующий ответственность агрегатора в случае форс мажора

----------
Честно говоря, не понимаю, какая вообще может быть ответственность агрегатора? Его функция - обеспечить вам покупку билета, то есть выступить посредником между вами и перевозчиком, содействовать заключению договора. А то и просто оказать информационную услугу. Если к этому претензий нет, то, подозреваю, за остальное отвечает перевозчик. Договор перевозки же с ним, а не с агрегатором. Агрегатор, как я понимаю, не будет платить вам компенсацию, если самолет не улетит, страховку, если самолет разобьется и т.д.----------
Цитата

хорошо выплачивают компенсации (200-600 евро), за задержку или отмену рейса, достаточно стандартную форму на сайте заполнить
----------
В этом году опаздывал на стыковку у КЛМ. На сайте, если указать свою страну из ЕС, на видном месте ссылка на документы Еврокомиссии про компенсации, а для возмещения расходов просто форма, куда надо вколотить цифры в клетки "гостиница", "такси", "ресторан" и т.п. Мелкими буквами подписано, что авиакомпания иногда может попросить сканы чеков. Но надо указать свой адрес в ЕС и счет в банке в ЕС.
А вот если указать страну Россию, то эта же страница сайта перестает показывать на видном месте (и вообще где-либо) документ про компенсации, а про возмещение расходов оказывается написано по-другому. Предлагают сначала послать сканы всех чеков, а потом они посмотрят. При том, что право на компенсацию не зависит от места жительства пассажира.
Ответить

5 июля 2017 в 22:51
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Честно говоря, не понимаю, какая вообще может быть ответственность агрегатора?

----------

наверное идет речь о том, что все таки в первую очередь вы покупаете билет у агрегатора, он списывает у вас средства с карты, а не ак.. к примеру у оффлайновых авиакасс, которые так же выступают в качестве посредника, ответственность перед клиентом/пассажиром очевидна
Ответить

6 июля 2017 в 11:44
----------
Цитата

eraser.one пишет:
То есть вы считаете убытки за пустое кресло АА первого рейса и перебронирование на другой рейс АА должна нести она? потому что русский перевозчик опоздал? и они должны задержать свой рейс? Или придержать место на следующем?

----------

Не уводите тему в сторону. Убытки понесет тот, кто будет указан в договоре перевозки. Именно его надо читать, а не вешать лапшу на уши какими-то внутренними служебными указаниями. У меня вот тоже служебная инструкция есть, что Аэрофлот мне миллион должен. Увы, Аэрофлот почему-то не ведется :(
Ответить

6 июля 2017 в 11:46
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Уважаемый Cheetah, давайте все таки будем стараться быть компетентными, ведь данный форум читают множество людей и если вы не до конца понимаете суть понятия авиа интерлайна и урывками гуглите эту тему, то не стоит вводить в заблуждение форумчан.

----------

Давайте все же уйдем от фантазий и перейдем к документам?
Вот что пишет на эту тему официальный документ IATA
GENERAL CONDITIONS OF CARRIAGE
(Passengers and Baggage)
10.1 Schedules
Carrier undertakes to use its best efforts to carry the passenger and his baggage with reasonable dispatch and to adhere to published schedules in effect on the date of travel.
10.2 Cancellation, Changes of Schedule, etc.
If due to circumstances beyond its control Carrier cancels or delays a flight, is unable to provide previously confirmed space, fails to stop at a passenger’s stopover or destination point, or causes the passenger to miss a connecting flight an which the passenger holds a reservation, Carrier shall either:
10.2.1 carry the passenger an another of its scheduled passenger services an which space is available; or
10.2.2 reroute the passenger to the destination indicated on the ticket or applicable portion thereof by its own scheduled services or the scheduled services of another carrier, or by means of surface transportation. If the sum of the fare, excess baggage charge and any applicable service charge for the revised routing is higher than the refund value of the ticket or applicable portion thereof, Carrier shall require no additional fare or charge from the passenger, and shall refund the difference if the fare and charges for the revised routing are lower; or
10.2.3 make a refund in accordance with the provisions of Article 11; and shall be under no further liability to the passenger.

ПС. Ну и в начале документа расшифровывается, кто такой перевозчик:
Carrier includes the air carrier issuing the ticket on all air carriers that carry or undertake to carry the passenger and/or his baggage thereunder.
Conjunction Ticket means a ticket issued to a passenger in conjunction with another ticket which together constitute as single contract of carriage.
Article 15 Successive Carriers
Carriage to be performed by several successive Carriers under one ticket, or under a ticket and any conjunction ticket issued in connection therewith, is regarded as a single operation.
Ответить

6 июля 2017 в 22:35
Cheetah, :shock&fall:
----------
Цитата

Donz пишет:
Не уводите тему в сторону. Убытки понесет тот, кто будет указан в договоре перевозки. Именно его надо читать, а не вешать лапшу на уши какими-то внутренними служебными указаниями. У меня вот тоже служебная инструкция есть, что Аэрофлот мне миллион должен. Увы, Аэрофлот почему-то не ведется

----------

давайте представим ситуацию как она была у меня - рейс АФЛ прилетел позже чем должен был по расписанию , вы получили багаж и с грустными мыслями ищите представителя АА, потому как ваш рейс АА номер 2222 уже улетел , вы хотите, что бы вас представитель перебронировал на рейс АА 3333 , который вылетает через 2 часа, ваши действия? Делаем лицо кирпичом и называем магическое слово - INTERLINE..! :)
Или ищем представителя АФЛ, и говорим, что он обязан вас перебронировать на рейс АА за свой счет?
Ответить

7 июля 2017 в 11:00
eraser.one,
читаю, что написано в договоре перевозки и сначала делаю так, как там написано. Если не помогает, то по обстоятельствам.
Ответить

7 июля 2017 в 15:19
----------
Цитата

eraser.one пишет:
давайте представим ситуацию как она была у меня - рейс АФЛ прилетел позже чем должен был по расписанию , вы получили багаж и с грустными мыслями ищите представителя АА, потому как ваш рейс АА номер 2222 уже улетел , вы хотите, что бы вас представитель перебронировал на рейс АА 3333 , который вылетает через 2 часа, ваши действия? Делаем лицо кирпичом и называем магическое слово - INTERLINE..!

----------

Ищете того, на чьем бланке выписан билет. Но можно и Аэрофлот, скорее всего бланк их.
И да, перебронируют за свой счет
И да2, я так уже делал. И если вы наберете в яндексе вопрос по - что делать, сможете прочитать еще 1000чи других примеров, кто так делал.
В принципе данная ситуация вообще никак не отличается от ситуаций.

1) Рейс АФЛ прилетел позже, опоздал на второй рейс АФЛ - что делать.
2) Рейс АФЛ прилетел позже, опоздал на второй рейс АерФРанса - что делать.
Ответить

7 июля 2017 в 15:45
----------
Цитата

eraser.one пишет:
все таки в первую очередь вы покупаете билет у агрегатора, он списывает у вас средства с карты, а не ак

----------
Что само по себе вообще ничего не означает. Наше законодательство знает несколько разных типов посреднических договоров с совершенно разными правовыми последствиями. Надо смотреть конкретные договора. Простейший пример: трехуровневая схема продажи билетов на отдых, турагент - туроператор - авиаперевозчик. Покупаете вы у агента, он берет у вас деньги. Но не приобретает ни прав, ни обязательств по договору с вами, потому что так составлен его агентский договор с туроператором. За все отвечает туроператор, которого вы в глаза не видели и не знаете даже, где он находится, если поленились прочесть мелкий шрифт. Но, если самолет не улетел, то и туроператор не отвечает, потому что свои обязательства он выполнил, а по договору уже между ним и авиаперевозчиком ответственность несет перевозчик, и это еще регламентировано специальными правовыми нормами. Поэтому требовать компенсации потерянного отпуска и морального уродства ущерба придется все же у авиакомпании.----------
Цитата

к примеру у оффлайновых авиакасс, которые так же выступают в качестве посредника, ответственность перед клиентом/пассажиром очевидна
----------
Не смотрел их договоров, но что-то подсказывает, что они, скорее всего,выступают в качестве агента, действующего от имени принципала. И тогда, если они правильно прочли вам расписание, правильно оформили билет, правильно сняли денег с карты, то больше ни за что отвечать не будут.
Ответить

7 июля 2017 в 15:53
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Ищете того, на чьем бланке выписан билет.

----------
Бланков уже давно нет, а так имхо стоит сначала понять, билет один или два? Если один на два сегмента, то к представителю АФЛ, и он порешает проблему, бесплатно и прозрачно для пассажира. Если билета два на две перевозки, то либо молча поменять дату / купить новый билет на АА, либо пойти к представителю со словами "милосердия!".
Наверно, билета было два разных? Единый билет Аэрофлот продал бы на Дельту, а не на АА, нет?
Ответить

8 июля 2017 в 18:44
Брали билеты на Авиасейлс и на Озоне Тревел, проблем не было. По цене могу сказать, что если брать заранее, то можно найти выгодные варианты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть