Назад
4 августа 2014 в 17:36

Сервис переводов card2card от Тинькофф Банка

https://www.tcsbank.ru/cardtocard/

Лимиты
На один перевод = 75 000 рублей
В месяц на переводы с одной карты = 500 000 рублей
:!:
В счётчике бесплатных пополнений дебетовых карт ТКС данные переводы учитываются

Тарифы
На карты ТКС Банка = Бесплатно
С карт ТКС Банка = В соответствии с тарифным планом
Карты других банков = 1,5% (минимум 30 рублей)

Сроки зачисления
На карты ТКС Банка = Моментально
На карты Visa других банков = 5 минут (в редких случаях срок перевода может быть увеличен до 5 дней)
На карты MasterCard / Maestro других банков = От 1 до 5 дней

Оферта с подробными тарифами: oferta_universal_c2c_cardpayments.pdf
(архивная копия)
208
970
Комментарии
99+

27 июня 2015 в 02:53
Какая практика по комиссиям других банков при использовании этого сервиса? (не считают это снятием наличных?)

Скажем, если со сбера на дебетовку Тинькофф переводить - будет ли это без каких-либо потерь для всех участников?
Ответить

27 июня 2015 в 07:00
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Какая практика по комиссиям других банков при использовании этого сервиса?

----------


у каждого банка свой тариф

----------
Цитата

Adler13 пишет:
если со сбера на дебетовку Тинькофф переводить - будет ли это без каких-либо потерь для всех участников?

----------


если через сервисы ТБ, то будет бесплатно от обоих банков
Ответить

10 июля 2015 в 13:45
Добрый день!

Подскажите как быть.
Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф.
Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.

Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти.
Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.

Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?
Ответить

10 июля 2015 в 13:53
----------
Цитата

diger2k пишет:
Добрый день!

Подскажите как быть.
Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф.
Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.

Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти.
Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.

Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?

----------


Здравствуйте.
Скорее всего, сейчас средства заблокированы и будут разблокированы через несколько дней. Можем попытаться ускорить процесс, но для этого нужны Ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

10 июля 2015 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Скорее всего, сейчас средства заблокированы и будут разблокированы через несколько дней. Можем попытаться ускорить процесс, но для этого нужны Ваши ФИО и дата рождения.

----------


Здравствуйте.
Заблокированы в каком банке? Сбере или у вас?
Данные переслать личным сообщением с пометкой темы?
Ответить

10 июля 2015 в 14:29
----------
Цитата

diger2k пишет:
Здравствуйте.
Заблокированы в каком банке? Сбере или у вас?
Данные переслать личным сообщением с пометкой темы?

----------


Операция проводилась по карте Сбербанка, поэтому средства заблокированы на ней. Тема не важна.
Ответить

10 июля 2015 в 14:32
----------
Цитата

diger2k пишет:
Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти.

----------


вот у меня родственник так со сбера на кукурузу забирал 3 недели назад (через Visa Transfer) , в итоге Сбер так и не вернул ему деньги , сказали ждать до 30 дней (прошло уже 21)
Ответить

10 июля 2015 в 20:04
Надо перевести с дебетовки Сбера на ТКС 59690. с2с. Сбер дал перевести 3раза по 15000. Остальные, последние, 14690 Сбер вывести не даёт. ни на мою черненькую, ни на жёнину. Это что ? у сбера новые лимиты? пропади он пропадом! Пойду до зелёной шайтанмашины, попробую снять налом. ( заодно и пивасом затарюсь).
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2015 в 23:56
Курортник,
а путь на ТБ со слона,через початок ,чем вас не устраивает.......?
путь позакрвыристее но ,лично у меня ,никаких проблем и карта не дебитовая 8)
Ответить

3 августа 2015 в 12:05
А с Русского стандарта на ТБ, БРС берет комиссию, если через сайт Тинкофф?

Ну и просто плачь... Делал с Росэнергобанка на Тинькофф. Произошел сбой, деньги на ТБ не зачислились, с Росэнергобанка списались. Я полчаса объяснял Росэнергобанку что я делал, что такое с2с, где я это делал, как я это делал, зачем я это делал. Но по-моему они вообще ничего не поняли, и взяли таймаут до послезавтра. Походу просто отморозились. Теперь еще и в офис тащиться... :wall:
Ответить

3 августа 2015 в 19:24
BVLG,

Если тянуть с БРС на карту Тинькова в его ИБ, то комиссии нет :yep:
Ответить

3 августа 2015 в 19:38
----------
Цитата

diger2k пишет:
Добрый день!

Подскажите как быть. Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.

Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти. Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.

Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?

----------

у меня сегодня ситуация один в один с вашей. В Тинькове несут всякую чушь, предлагают справку что они не претендуют на мои средства. Как у вас решилась проблема, когда деньги стали доступны в сбере и что делали?
Ответить

3 августа 2015 в 19:41
----------
Цитата

BVLG пишет:
Ну и просто плачь... Делал с Росэнергобанка на Тинькофф. Произошел сбой, деньги на ТБ не зачислились, с Росэнергобанка списались. Я полчаса объяснял Росэнергобанку что я делал, что такое с2с, где я это делал, как я это делал, зачем я это делал. Но по-моему они вообще ничего не поняли, и взяли таймаут до послезавтра. Походу просто отморозились. Теперь еще и в офис тащиться... smile:wall:

----------

многие сегодня плачут. это или косяки тинькова или платежной системы. но проблема не этого дня. и тиньков, зная об этом, молчит. А мы теперь должны париться и искать свои денежки. :help:
Ответить

5 августа 2015 в 01:34
Что-то не пойму по тарифам, c2c сервисом Тинькова (через ИБ или мобильное) стороннему человеку с картой тоже ТКС, с комиссией что ли?
Ответить

5 августа 2015 в 01:40
----------
Цитата

Altruist пишет:
Что-то не пойму по тарифам, c2c сервисом Тинькова (через ИБ или мобильное) стороннему человеку с картой тоже ТКС, с комиссией что ли?

----------
а зачем вам с2с внутри банка? в ИБ выбираете перевод 3-му лицу внутри банка по номеру карты или договора. без комиссии
Ответить

5 августа 2015 в 03:19
Altruist,

Для осуществления перевода 3-лицу в нашем банке необходимо выбрать соответствующий пункт "Людям/Клиенту Тинькофф банка".
Ответить

5 августа 2015 в 16:32
----------
Цитата

sib24 пишет:
у меня сегодня ситуация один в один с вашей. В Тинькове несут всякую чушь, предлагают справку что они не претендуют на мои средства. Как у вас решилась проблема, когда деньги стали доступны в сбере и что делали?

----------


В итоге оказалось, что операция перевода зависла в Сбере. Перевод висел в ожидании подтверждения.
3 дня так провисел, потом деньги вернулись на счёт, так как перевод не удался.
Ответить

6 августа 2015 в 11:29
----------
Цитата

sib24 пишет:
Цитата
diger2k пишет:
Добрый день!

Подскажите как быть. Совершал перевод со своей карты Сбербанка на карту Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. Во время операции перевода, приложение выдало ошибку, что не получилось перевести деньги, а от Сбера пришла СМС о списании средств.

Позвонил в Сбер, говорят, что авторизация прошла, деньги должны были уйти. Позвонил в Тинькофф, объяснил ситуацию, зафиксировали обращение с темой (как я потом уже увидел) "Претензия на работоспособность МП". И ещё посоветовали обратиться в Сбер за справкой, что деньги действительно были переведены в их банк.

Как быть? Ждать ответа по обращению или идти в Сбер писать заявление, что деньги потерялись? Или писать заявление в Тинькофф?

у меня сегодня ситуация один в один с вашей. В Тинькове несут всякую чушь, предлагают справку что они не претендуют на мои средства. Как у вас решилась проблема, когда деньги стали доступны в сбере и что делали?

----------


У меня такая же история. перевел 3 августа, со сбербанка деньги списались, но карте тиньков денег нет, в Тинькове отвечают, что нужно подождать до 10 августа и тогда будет решение - зачислят деньги на карту или нет. Но это меня никак не устраивает.


UPD: пришло смс что сроки ответа о зачислении перенесли на 13/08 !!!!
Ответить

6 августа 2015 в 14:18
Вопрос снят. Пришла смс о зачислении.
Ответить

13 августа 2015 в 11:49
Если с карты кукурузы с (проценты на остаток) переводить на карту tcs airlines комиссии со стороны кукурузы не будет и какие лимиты в день у кукурузы?а то если межбанком из платёжного кабинета вроде по срокам до 2х дней зачисление...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть