Назад
6 мая 2010 в 23:28

Bank of America

Здравствуйте.
Несколько лет назад я была в США, где открыла дебетовую карту Visa в Bank of america :fool: . Находясь в России, я имела возможность снимать с нее деньги. Когда деньги на счету закончились, я пополнила счет из России на $1500, для того, чтобы не закрывать счет.
:) Ситуация такая. На счету у меня лежат деньги. Но карточка была утеряна (кот. выдавалась в америке), поэтому снять я их не могу. Представительства Банкофамерика в Москве нет. Вопрос: Что мне делать? Я ходила по старому адресу (Гнездниковский переулок), но, оказалось, что они оттуда давно уже съехали.
:wall: :| Буду очень признательна за любой ответ!
229
1,1k
Комментарии
99+

12 июня 2013 в 02:20
----------
Цитата

Dilya14 пишет:
Недавно разговаривала с другом и он высказал подозрения, что я могла стать должницей банка (не совсем поняла как?). Я не помню была ли карта дебетовой, поскольку в ее оформлении помогали те самые "друзья".
Подскажите, если кто знает, что мне делать? Как проверить свой счет? я не помню ни номера карты, ни своего кодового слова (прошло достаточно много времени - около 5 лет). И что делать, если все-таки это правда?

----------

Сначала о возможном долге бунку.
В настоящее время в Bank of America нет абсолютно бесплатных checking accounts. Дебетовая карта привязывается всегда к такому счету. Что это значит? Это значит, что если на счете лежит менее некоторой пороговой суммы денег, то банк ежемесячно снимает небольшие деньги за обслуживание счета. Раз Вы не помните об этой проблеме, то скорее всего, в момент открытия счета он был абсолютно бесплатным. Как в таких случаях поступает банк сказать с уверенностью на 100% сложно, но с очень большой вероятностью его переоформили в один из счетов с помесячной оплатой за пользование счетом. В этом случае Вы вполне могли за 5 лет уйти в минус.
Есть другой вариант: кто-то из друзей сделал для Вас дополнительную кредитку к своему счету. Тогда - никаких проблем нет. Но из контекста Вашего поста видно, что это скорее всего не так.
Как теперь поступить?
Первым делом позвоните по любому из телефонов, указанных на сайте банка. Call центр перенаправит Вас к нужному специалисту. Он скажет, что нужно делать и следуйте его указаниям. Счет нужно будет закрывать. Сотрудник Центра проведет идентификацию по телефону и без кодового слова. Обычно используются Ваши личные данные, в частности понадобится номер Вашего российского паспорта, по которому счет открывался.
Ответить

12 июня 2013 в 13:01
5 лет назад?
Забейте.
Ответить

14 июня 2013 в 09:36
Nischedrod, как можно на такое забить?!))) А если я вдруг соберусь туда вернуться...
Хотела написать не люблю быть кому-то должна, но потом одернула себя... вдруг там сейчас счет, который я не в состоянии покрыть))))
Ответить

14 июня 2013 в 09:40
Гектор, спасибо за ответ.
Подскажите, у нас в России есть отделения с которыми можно связаться?
Ответить

14 июня 2013 в 10:03
----------
Цитата

Dilya14 пишет:
Гектор, спасибо за ответ.
Подскажите, у нас в России есть отделения с которыми можно связаться?

----------

Нет! Звонить нужно в Америку. Дешевле всего - через IP телефонию по скайпу.
Ответить

14 июня 2013 в 12:42
----------
Цитата

Гектор пишет:
Дешевле всего - через IP телефонию по скайпу.

----------

Не просто дешевле - через скайп даром можно дозвониться на американские номера, начинающиеся на 800:
https://www.bankofamerica.com/contactus/contactus.go?topicId=checking_savings


----------
Цитата

General Account Information
Lost or Stolen ATM or Debit Card
Open Account

English
1.800.432.1000
1.315.724.4022 International Collect

Monday-Friday 7 a.m.-10 p.m. Local Time
Saturday-Sunday 8 a.m.-5 p.m. Local Time
Automated support: 24/7

----------
Ответить

29 июня 2013 в 11:42
День добрый,
Сначала 2 ремарки:
1)Счета могут быть бесплатными
2)Чтобы не звонить, легко можно пообщаться в чате.

Ситуация следующая. Открыт Ebanking Savings account. Есть дебетовая карта, на которой деньги. Снять в ATM могу легко, но у них ужасная комиссия (5usd+1%). Вариант с переводом не проходит, т.к. я отметил адрес в РФ, а для них уже нерез, соответственно, онлайн переводы запрещены.
Какие варианты?

С уважением, Сергей
Ответить

29 июня 2013 в 12:19
Вот страница со сравнением действующих в настоящее время в банке savings accounts:
https://www.bankofamerica.com/deposits/savings/savings-accounts.go
Вашего варианта я там не нашел. Это значит, что он был преобразован в какой-то другой вариант. Абсолютно бесплатных счетов тоже не обнаружил. Может по невниманию. Взгляните сами!
Ответить

29 июня 2013 в 16:09
Прошу прощения, у меня Checking, но все равно бесплатный текущий...https://www.bankofamerica.com/deposits/checking/ebanking-online-checking-account.go
Если честно, меня больше интересует возможность получения своих кровных с мин.потерями...
У Вас есть какие мысли на сей счет?
Сергей
Ответить

29 июня 2013 в 19:24
Ваш тип счета не предполагает ничего другого (в данном случае) кроме снятия денег в банкомате.
Ответить

29 июня 2013 в 19:52
----------
Цитата

Гектор пишет:
Ваш тип счета не предполагает ничего другого (в данном случае) кроме снятия денег в банкомате.

----------

Спасибо за ответ.
А изменить, по-Вашему, это как-то возможно?
Ответить

29 июня 2013 в 20:13
----------
Цитата

Serpla пишет:
А изменить, по-Вашему, это как-то возможно?

----------

Поменять тип счета. Но там другие проблемы возникнут. Поменять его во многих банках можно онлайн.
Можно оставить деньги до до поездки в Америку, там и снять без проблем.
Вариантов немного!
Ответить

29 июня 2013 в 20:24
да, Savings уже платным будет.
А если адрес российский убрать в account?
Дешевле пока снимать в России и положить на депозит, чем ждать, пока до Штатов доеду)
Либо ждать, пока рос.PayPal позволит обналить...
Ответить

29 июня 2013 в 21:44
Адрес сменить-то можно! Вопрос - на что менять? Есть у Вас подходящий американский адрес? Они ведь будут туда слать всякую всячину даже, если у Вас все заточено под электронное получение отчетов по счету.
Попробовать можно, но не уверен, что это основная проблема. Не зная (я на это совершенно не претендую) всех деталей (сумма счета, срочность получения денег и т.д.) хороший совет трудно дать!
И все-таки наиболее предпочтительно выглядит (пока) самый тупой вариант со снятием в банкомате с уплатой комисии!
Ответить

29 июня 2013 в 22:11
адрес-то есть...
но тогда уж вряд ли будет account бесплатным, а там и до обнуления доиграться можно (проходили...)
да, теперь в РФ надо найти бесплатный баномат с макс. снятием долларов...
либо в 3-й стране счет открыть и через PP деньги обналить (где можно)
Ответить

29 июня 2013 в 22:57
----------
Цитата

Serpla пишет:
да, теперь в РФ надо найти бесплатный баномат с макс. снятием долларов...
либо в 3-й стране счет открыть и через PP деньги обналить (где можно)

----------

Тут тоже не все так просто:
помимо комиссии американского банка за снятие наличных российский банк - владелец банкомата возьмет комиссию, которая варьируется от 0,3% до 2,5% от суммы снятия.
Если Вы снимаете рубли, то практически все банки-владельцы банкоматов, за снятие рублей с чужих карт комиссий не берут.
У всех банков-владельцев банкоматов есть лимит на одну операцию по снятию наличных с чужой карты и он не так велик - порядка 300-500 долларов или в рублевом эквиваленте.
Но никто не мешает Вам еще несколько раз проделать данную операцию.
Ограничения опять же будут зависеть от того, что снимаете: рубли или валюту, и от ограничений на снятие наличных в стороннем банкомате банка Bank of America и российского банка - владельца банкомата.
Так, что думаю, выгоднее снимать с Вашей карты рубли, а не валюту.
Американские банки нередко блокируют карты, если видят снятие больших сумм наличных в сторонних банкоматах и, особенно, за рубежом. Часто требуется чтобы карта успешно работала за границей предварительно предупреждать банк о предстоящей поездке.
Ответить

29 июня 2013 в 23:34
----------
Цитата

Гектор пишет:
У всех банков-владельцев банкоматов есть лимит на одну операцию по снятию наличных с чужой карты и он не так велик - порядка 300-500 долларов или в рублевом эквиваленте.

----------

А если попробовать снять рубли в ПВН (кассе) например, Авангарда? Там с рублевых карт снимают 200 - 300 тыс. за раз без комиссии ПВН.
Ответить

29 июня 2013 в 23:44
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
А если попробовать снять рубли в ПВН (кассе) например, Авангарда?

----------

Вряд ли удастся! У клиента, о котором мы говорим, текуший счет eBanking. Обычно это предполагает только электронное использование! Но- согласен - надо пробовать!
Ответить

30 июня 2013 в 09:01
К сожалению, Вы правы
"Additionally, only Bank of America branches are eligible to make teller withdrawals."
Они еще про какой-то commercial wire transfer (типа WU) судачат, только я слабо понимаю, как я смогу переслать деньги через них...
Ответить

27 июля 2013 в 14:40
Проконсультируйте, пожалуйста?
У меня желает приобрести товар человек из США, оплату планирует провести через Bank of America, пришло письмо от менеджера из Bank of America, что они отправят платеж как только получат скан квитанции об отправке. Практикует ли Bank of America такую помощь клиентам при сделках или это мошенничество?
Также, есть ли какие-то ограничения по минимальной сумме средств для перевода со счёта Bank of America в Россию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть