Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

4 июня 2013 в 17:41
----------
Цитата

MargaritaOlegovna пишет:
из доп.офис №9038/01600

----------
это Сбер что-ли :scratch:
Сюда пишите
:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322
Ответить

28 сентября 2013 в 16:19
Глубокоуважаемые сотрудники и руководители Сбербанка!

Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам открывшегося недавно отделения Сбербанка (Кутузовский проспект, д.9, стр.1): руководителю отделения – Иванченко М.Ф. и клиентским менеджерам – Кафлановой Камилле и Холиной Елизавете за внимательный и доброжелательный стиль взаимодействия с клиентами банка.
В течение многих лет я и моя мать – профессор МГУ, академик РАО, ветеран ВОВ – являемся клиентами Сбербанка. В прошлом году нам поступило предложение воспользоваться услугой «Сбербанк Премьер».
Признаться, сначала мы не связывали с этим предложением особых надежд. Но некоторое время назад, когда возникла необходимость переоформить устаревшие виды вкладов, мне довелось испытать на себе реальные преимущества предложенного нам обслуживания.
Хочу обратить внимание на то, что испытываемая мною благодарность – отнюдь не комплиментарного характера. Полагаю, что в силу своей профессии (я – психолог, много лет занималась проблемами психологии управления и работы с персоналом) могу сугубо профессионально судить о стиле общения персонала с клиентами.
Общаясь с сотрудниками нашего нового отделения, я была приятно удивлена сочетанием их профессиональной и психологической грамотности во взаимодействии с клиентами. На мой взгляд, в этом общении особенно важно учитывать отсутствие, как правило, у многих «возрастных» клиентов компетентности в сфере банковских услуг. Много раз убеждалась на практике, сколь трудно дается учет этой специфики молодым сотрудникам. В этом смысле навыки общения, продемонстрированные работниками отделения, вызывают у меня профессиональное и человеческое (!) восхищение.


С уважением и пожеланием успехов,
marina999
Ответить

Аватар
28 сентября 2013 в 16:42
marina999,
пишите в Народный рейтинг! :write_nr:
Ответить

11 декабря 2013 в 17:43
Уважаемые руководители Сбербанка!
Хотим выразить искреннюю благодарность клиентскому менеджеру отдела продаж малому бизнесу Царицынского отделения Сбербанка в г. Москве Л-кой Екатерине за внимательное и доброжелательное отношение к нам, как к клиенту банка.
Наше общество в течение 8 лет является клиентом Царицынского отделения Сбербанка в г. Москве.
Хочется отметить высокий профессионализм Екатерины и ее чуткое отношение к клиентам банка. При решении любых вопросов она всегда старается найти индивидуальный подход к клиенту и оказать ему всестороннюю помощь.
Побольше бы таких сотрудников в банке, всего наилучшего, спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями руководство компаний «КАРЭЛЬ», «Арт-Фуд» и «Пир Горой на Алексеевской».
Ответить

11 декабря 2013 в 18:18
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру С-вой Юлии, работающей в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Б. Грузинская 12. Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам. К этому сотруднику можно обратиться с любой проблемой, которая вводит в ступр других сотрудников Сбербанка. Сервис в Сбербанке вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам!
Спасибо!
Ответить

12 декабря 2013 в 08:24
Автор Krasnovak вы наверняка знаете что финансы шуток не любят. Повезло с одной сотрудницей а есть такие которые говорят по русски а понять ничего не могут. На Дальнем Востоке они извели весь Уссурийский педагогический институт чтобы набрать себе персонал. Какими знаниями они обладают если русский язык они не понимают?
Ответить

12 декабря 2013 в 11:06
О своих финансах я вполне спокойна. Я обслуживаюсь в Сбербанк премьер и думаю туда набирают только профессионалов. Не могу судить о Дальнем Востоке. Если действительно так , как вы говорите, то видимо в этом регионе храмает система образования и подготовка кадров
Ответить

12 декабря 2013 в 11:20
Выражаю благодарность гл. специалисту дополнительного офиса №07 "Кропоткинский" ОАО "Промсвязьбанк" Юдиной Инне Евгеньевне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Инна. Очень удобная и комфортная обстановка в отделении. Высочайшая квалификация Инны! Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка солидарно с мнением клиентов! Инне - большое спасибо!
Ответить

25 декабря 2013 в 21:47
----------
Цитата

ОАО "Промсвязьбанк"
----------

вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------
Цитата

Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам.
----------

куда только налоговая и цб рф смотрит :|
Ответить

13 марта 2014 в 13:49
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку сотруднику Сбербанка, а именно менеджеру по продажам ДО 9040/01846 С-вой Елене В-не. Елена работает в другом тер.банке (Московский), мы относимся к Западно-Уральскому. В мой офис за кредитом обратился клиент, карта которого открыта в офисе Елены, кредит рассматривается по децентрализованной технологии и на получение выписки по счету клиента у нас ушла бы минимум неделя. Я лично обращалась к специалистам данного тер.банка, объясняла, что это участник зарплатного проекта, есть заявление анкета на кредит, но в ответ с меня просили скан.копию заявления клиента, его паспорт и пр. Мы говорим про то, что работаем в одной команде и все для клиента, но к сожалению не все сотрудники это понимают и применяют на практике, из за чего собственно в первую очередь и страдают наши клиенты. Один звонок Елене , описание ситуации, и уже через 10 минут заверенная выписка у нас. Клиент получил кредит, мы удовлетворили его потребность, показали как можем работать. Зачеркнула тех людей, кто не захотел тратить время на помощь в нашей ситуации, я искренне хочу работать в команде с такими, как Елена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть