Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2013 в 18:18
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру С-вой Юлии, работающей в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Б. Грузинская 12. Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам. К этому сотруднику можно обратиться с любой проблемой, которая вводит в ступр других сотрудников Сбербанка. Сервис в Сбербанке вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам!
Спасибо!
Ответить

12 декабря 2013 в 08:24
Автор Krasnovak вы наверняка знаете что финансы шуток не любят. Повезло с одной сотрудницей а есть такие которые говорят по русски а понять ничего не могут. На Дальнем Востоке они извели весь Уссурийский педагогический институт чтобы набрать себе персонал. Какими знаниями они обладают если русский язык они не понимают?
Ответить

12 декабря 2013 в 11:06
О своих финансах я вполне спокойна. Я обслуживаюсь в Сбербанк премьер и думаю туда набирают только профессионалов. Не могу судить о Дальнем Востоке. Если действительно так , как вы говорите, то видимо в этом регионе храмает система образования и подготовка кадров
Ответить

12 декабря 2013 в 11:20
Выражаю благодарность гл. специалисту дополнительного офиса №07 "Кропоткинский" ОАО "Промсвязьбанк" Юдиной Инне Евгеньевне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Инна. Очень удобная и комфортная обстановка в отделении. Высочайшая квалификация Инны! Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка солидарно с мнением клиентов! Инне - большое спасибо!
Ответить

25 декабря 2013 в 21:47
----------
Цитата

ОАО "Промсвязьбанк"
----------

вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------
Цитата

Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам.
----------

куда только налоговая и цб рф смотрит :|
Ответить

13 марта 2014 в 13:49
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку сотруднику Сбербанка, а именно менеджеру по продажам ДО 9040/01846 С-вой Елене В-не. Елена работает в другом тер.банке (Московский), мы относимся к Западно-Уральскому. В мой офис за кредитом обратился клиент, карта которого открыта в офисе Елены, кредит рассматривается по децентрализованной технологии и на получение выписки по счету клиента у нас ушла бы минимум неделя. Я лично обращалась к специалистам данного тер.банка, объясняла, что это участник зарплатного проекта, есть заявление анкета на кредит, но в ответ с меня просили скан.копию заявления клиента, его паспорт и пр. Мы говорим про то, что работаем в одной команде и все для клиента, но к сожалению не все сотрудники это понимают и применяют на практике, из за чего собственно в первую очередь и страдают наши клиенты. Один звонок Елене , описание ситуации, и уже через 10 минут заверенная выписка у нас. Клиент получил кредит, мы удовлетворили его потребность, показали как можем работать. Зачеркнула тех людей, кто не захотел тратить время на помощь в нашей ситуации, я искренне хочу работать в команде с такими, как Елена.
Ответить

14 марта 2014 в 12:59
----------
Цитата

Egorrr пишет:
вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------



:D
Ответить

29 марта 2014 в 00:04
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях! они очень тормозят! два раза элементарный вопрос не могли решить! так и ушла без ответа!
Ответить

29 марта 2014 в 22:38
Уважаемые руководители отдела Сбербанка г.Королёв Московской обл. Пр.Космонавтов,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка Премьер Рудык Марии за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Даниелян Рафаель
Ответить

2 апреля 2014 в 01:35
----------
Цитата

evgenija-romanova пишет:
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях!

----------


"Персонал в возрасте" для Сбербанка - это движущая сила всего этого огромного состава. Убрать их, и все остановится.
Да и в принципе, кто вам право давал решать, что делать с возрастным персоналом, а что не делать, и уж тем более выкрикивать такие мысли вслух!?
Ответить

2 апреля 2014 в 10:02
----------
Цитата

кто вам право давал ... и уж тем более
----------

ст. 29 конституции рф
----------
Цитата

выкрикивать такие мысли вслух!?
----------

Она даже капсом не писала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть