Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

29 марта 2014 в 00:04
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях! они очень тормозят! два раза элементарный вопрос не могли решить! так и ушла без ответа!
Ответить

29 марта 2014 в 22:38
Уважаемые руководители отдела Сбербанка г.Королёв Московской обл. Пр.Космонавтов,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка Премьер Рудык Марии за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Даниелян Рафаель
Ответить

2 апреля 2014 в 01:35
----------
Цитата

evgenija-romanova пишет:
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях!

----------


"Персонал в возрасте" для Сбербанка - это движущая сила всего этого огромного состава. Убрать их, и все остановится.
Да и в принципе, кто вам право давал решать, что делать с возрастным персоналом, а что не делать, и уж тем более выкрикивать такие мысли вслух!?
Ответить

2 апреля 2014 в 10:02
----------
Цитата

кто вам право давал ... и уж тем более
----------

ст. 29 конституции рф
----------
Цитата

выкрикивать такие мысли вслух!?
----------

Она даже капсом не писала.
Ответить

20 мая 2014 в 20:47
ОГО! Я могу точно поблагодарить сотрудников офиса на Московского пр. и угол. Ленинского проспекта, руководитель офиса реально помогла решить вопрос по вкладу, хотя огромное количество клиентов зашкаливает, Ольга, спасибо вам огромное. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке.
Ответить

20 июня 2014 в 11:15
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю глубокую благодарность заместителю руководителя филиала 9038/0757 Сбербанка г. Москва Андрею Б-ву за помощь в решении моего вопроса. Вопрос, который не был решен сотрудниками филиала в течение двух часов, был оперативно и профессионально решен им в течение 9 мин. Хочу также отметить его внимательное и доброжелательное отношение к клиентам банка, чего не могу сказать о тех сотрудниках, к которым мне пришлось обратиться до него в этом филиале.
Огромное спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями Наталья Анатольевна.
Ответить

3 июля 2014 в 16:44
Хочу выразить огромную благодарность Ростовскому отделению №5221 Сбербанка, а в частности руководителю офиса 101 Ш-н Елене Игоревне за профессиональный подход, внимательное и чуткое отношение к клиенту, отзывчивость, доступное и своевременное разъяснение по возникающим вопросам. Мы добились успеха в нашем непростом деле благодаря ВАШЕЙ высококвалифицированной работе! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
Ответить

24 октября 2014 в 04:35
Благодарность работникам и руководителю доп офиса Сбербанка в г Владивостоке.

:inlove: Большое спасибо за помощь! При возникшей сложности в снятии крупной суммы со счета огромную помощь оказала руководитель филиала № 8635/0186 Комарова Елена. Благодаря ее высокой компетенции, отзывчивости, ориентированности на клиента и просто человечности все необходимые операции в данном банке были сделаны быстро и с легкостью. Спасибо банку за таких сотрудников! :) :ura:
Ответить

26 ноября 2014 в 16:06
ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" пользуется услугами Сбербанка с 2009 года. 12 ноября 2014г. обнаружилась проблема с зачислением зар/платы сотрудникам нашей организации на карточки.
Сотрудник отделения на ул. Василисы Кожиной д.1 - Старовойтова Ирина очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, приложила все усилия к решению задачи и в короткий срок проблема была решена и сотрудники нашей организации вовремя получили з/плату.
Огромное спасибо Ирине Старовойтовой за внимание, индивидуальный подход к клиентам, доведения дела до конца и контроль происходящего на всех этапах работы с клиентами!
С уважением, Главный бухгалтер ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" Баркалова М.С.
Ответить

26 ноября 2014 в 16:35
----------
Цитата

Mari1201 пишет:
очень внимательно отнеслась к нашей проблеме

----------

так-то она просто выполнила свою работу. не?
Ответить

6 января 2015 в 18:18
30.12.2014 вносил наличные через банкомат Сбербанка на свою карту. Деньги аппарат принял успешно, но по завершении операции произошел "технический сбой", банкомат отдал карту и выдал соответствующий чек, на котором указано что денежные средства приняты, но операция находится в обработке и если не поступят в течение 4-х часов, то следует обратиться в техподдержку. Денежные средства на карту не поступали. Обращался и в техподдержку и в отделение Сбербанка где находится банкомат, но слышал только дежурные фразы типа "подождите ещё, рассматривается или приходите завтра".
Сегодня по пути домой заехал в другое отделение Сбербанка 8627/01342, где оперативно и при первом же обращении решили проблему. Денежные средства вернули наличными. Несмотря на возникшую проблему с внесением наличных через банкомат, продолжаю сотрудничество со Сбербанком. Высоко оцениваю профессиональную работу следующих скромных сотрудников отделения 8627/01342 в г. Мурманске - ВСОЧЛ С-вой Александры С-ны и М-вой Юлии В-ны. Прошу передать слова благодарности.

Полный отзыв в народном рейтинге с моими данными для сотрудников Сбербанка здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7540803/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть