Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

17 июля 2019 в 12:46
Пришло письмо счастья о разблокировка электронной коммерции.
Деньги с счета успешно вывел.
На все про все месяц, куча скриншотов мб и пояснительная записка)

Все сделаю того же, а именно положительного и скорейшего разблокировки счета.

Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути? Кто что думает?
Ответить

17 июля 2019 в 12:58
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Все сделаю того же,

----------

Т9 ? )))

----------
Цитата

DruSPb пишет:
Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути?

----------

Вы все подтвердили, имеете опыт, возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента". Я бы продолжил. Не факт что другие пути окажутся лучше, может и хуже. Но не спеша смотреть альтернативы наверное стоит)
Ответить

17 июля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента".

----------

Это вряд ли:
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова.

----------
Ответить

18 июля 2019 в 15:32
Сегодня и меня раЗБЛОчили. :D
О блоке узнал в начале июня. По счастью, перед ним успел "профинансировать тер....зм" на 14200 с комсой 400. :oops: Бороться было не за что, никуда не звонил и не писал. Вчера шел мимо Т2 в "Красном Ките" и вспомнил. Долго пытался объяснить Андрею про 115-ФЗ, показывал *104#, чувствую, парень, что-то слышал , но до конца не врубается. Второй посоветовал позвонить ему во "внутрь Т2".
Результат. 15-20 минут потерянного времени, подписание заявления с новыми (они же старые) персональными данными, составлена заявка (№ пришел в СМС) со сроком рассмотрения до 5 дней.
Буквально час назад СМС от Анны: "...... на Вашем номере был подключен запрет на перевод. Данный запрет отключен. ....." *104# - работает. :thumbsup:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ". :) Спасибо и на этом.
Ответить

23 июля 2019 в 14:40
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ".

----------

Это вряд ли... у меня зависли 11 штук. 2 месяца вообще не пользовалась переводами, а до этого 1-2 раза в месяц пополняла баланс с кредитки и на нее же возвращала по номеру счета.
Пополнила, не смогла вывести, пришла смс о необходимости актуализации паспортных данных - всё, как у всех. Паспортные данные обновили - не помогло, потом уже в службе поддержки обрадовали, что "мне была подключена услуга 115-ФЗ", отправили в салон. В салоне ничего сделать не смогли: заявление в свободной форме отменили с 1 июля, прав на отключение услуги у них нет. Написала на упомянутый в постах выше электронный адрес, сразу отправила кучу выписок и пояснение по смыслу операций. Не хватило: сначала попросили селфи с паспортом, а еще через неделю полный комплект документов:
----------
Цитата

1. Пояснительная записка поясняющая экономический смысл осуществляемых Вами финансовых операций и подробное описание движения денежных средств.
Пример: рс банка "*" (* название) – карта банка "*" (или иные платежные средства) – номер телефона Теле2 – карта банка "*" – рс банка "*".
2. Скан документа подтверждающего происхождения денежных средств используемых вами (кредит банка, собственные сбережения - справка 2НДФЛ, справка с места работы);
3. Выписки по банковским счетам за май 2019 подтверждающие описанную вами схему движения денежных средств:
3.1 платежи с банковских карт на ваши номера телефонов;
3.2 поступление денежных средств на ваши банковские карты или счета с принадлежащих вам номеров телефонов;
3.3 переводы денежных средств - пополнение счетов/карт, с которых осуществлялись оплаты номеров телефонов;
3.4 документы, подтверждающие экономический или финансовый результат совершаемых вами и другими участниками схемы, финансовых операций, например, выписки или скриншоты подтверждающие получение вами "бонусов" и иных начислений, с указанием ФИО получателя.

----------

К слову, в мае 2019 был один (!!!) платеж на Теле2 на 14000, из них 13900 вернулись на ту же карту. Такие вот страшные махинации... :wall:
Отправила еще пачку картинок, ждемс...
Upd. только нажала кнопку отправки, как пришел ответ - разблокировали :)) Вот она - сила форума ))
Ответить

24 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

femprog пишет:
а еще через неделю полный комплект документов:

----------

Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.
P.S. Сбор и систематизация информации - процесс, конечно, утомительный.
Ответить

24 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

clifestyle пишет:
Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.

----------

Ага, спасибо, уже. Довольно быстро разблокировали после отправки пояснений.
Ответить

25 июля 2019 в 17:36
Докладаю. Отвечают с данной почты info_115fz@tele2.ru оперативно, отослал выписку с банка с печатями и моими данным, выписку с личного кабинета хомяка и скриншоты пополнения номера из личного кабинета теле2 за 3 месяца, все платежи видны по датам и бьются по времени с разницей 4 часа, но минуты совпадают. получил ответ: "Благодарим за предоставленную информацию.
Просим прислать повторно прислать скриншот выписки личного кабинета с указанием владельца личного кабинета. Просим пояснить экономический смысл финансовых операций совершаемых по другим вашим номерам." :wall:
На хомяке нельзя сделать, того что они просят, или выписка или владелец, а по другим телефонам только связь за последние полгода.
Написал им все, жду что ответят.
Ответить

26 июля 2019 в 15:41
info_115fz@tele2.ru
Благодарим за информацию.
Доступ к сервису мобильной коммерции вам восстановлен.
*104# работает
В салоны ходил несколько раз, но толку не было, в некоторых салонах теле 2 до того тупые консультанты, что не знают что такое мобильная коммерция, лучше писать на почту.
Ответить

26 июля 2019 в 18:15
----------
Цитата

valentinych70 пишет:
лучше писать на почту.

----------

Это кому как повезет.
Может от количества средств на балансе зависит.
ИМХО, логику и глубинные мысли искать бессмысленно.
Ответить

3 августа 2019 в 12:42
После разблока вывел на днях 10 т.р., пока все нормально, новый блок не прилетел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть