Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

Аватар
16 июня 2019 в 11:10
DruSPb, да он полчаса как на WB попал :yep:
Опоздал ... пока Вас воспитывал :)
Касательно Вашего предыдущего поста, Вы логикуТо видите - например в блокировке МК Егору? У нас с Вами деньги, а у негоТо 0 :crazy:
Ответить

16 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Egor.D.B, не исключено ... блок на арх.оранжевый2016 ...
Хотя ... на арх.синем 11_2014 всё норм, но с него и МК/вывода не было ...

----------

Я имел в виду другое, что возможно по старым симкам в ЛК отображается подключение услуги ФЗ 115, а по новым нет. Вот в Вашем случае гипотеза пока подтверждается, симка старая и услуга ФЗ 115 в ЛК видна. Осталось узнать у bayad, у него две симки заблочены, но по одной услуга ФЗ 115 в ЛК видна, а по другой нет. Вот и интересно, когда эти симки были получены.
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 16:13
Egor.D.B, дак эта ... я поняла ... Вам и сказала што на архивной видно, она девяцотлохматовагода ... а на остальных я 104кой проверила, - вынос предлагался по всем :flowers:
Но статистики с меня не взять :yep: ибо оранж один тока и был на вынос ...
А вот у ТС и bayad ... да ... узнатьБы ...
Ответить

16 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Осталось узнать у bayad, у него две симки заблочены, но по одной услуга ФЗ 115 в ЛК видна, а по другой нет. Вот и интересно, когда эти симки были получены X

----------


Та, где ФЗ 115, получена в январе 2019. Другая - перенос номера года два назад.
Ответить

16 июня 2019 в 16:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Та, где ФЗ 115, получена в январе 2019

----------

Ну тогда у меня гипотезы кончились, почему по одним симкам кажет ФЗ 115, а по другим нет. :)
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 17:20
Egor.D.B, букетик невесты ... кто щасливо словит :painful: тому покажем кино. Может быть ;)
Кстате вспомнила што весной старую симку поменяла ...
тоже в лк т2 полгода/год висел лозунг Замени, она у тебя старая ...
Поменяла гдеТо в апреле, выходит, моя самая свежая среди всех моих и ваших ... и псп тогда же проверила девачка :shuffle:
Ответить

16 июня 2019 в 21:13
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Поменяла гдеТо в апреле

----------

А, тогда наоборот получается, по новым симкам показывает подключенную услугу ФЗ 115, по крайней мере выданным в 2019 году, а по более старым - нет. Интересно, отдуплится завтра Теледвашка каким-нибудь ответом или будут тянуть до 18-го. По первой заявке быстро отрапортовали, в тот же день, а по второй что-то затаились...
Ответить

17 июня 2019 в 01:22
Ситуация аналогичная!
10.06.19 перестали работать любые переводы с баланса мобильного, в ответ приходит смс:
"Сервис мобильной коммерции Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных".
12.06.19 пришла с паспортом в офис Теле2, проверили данные, актуализировали и сказали, что теперь всё должно работать. Позвонив по 611 сказали, что ждать максимум 5 дней. Ситуация не изменилась. Вновь обратилась в офис, сказали, что ограничение связано с 115 ФЗ и выводу денежные средства не подлежат. При попытке перевода всё так же приходит смс: "Сервис Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных". На предложение расторгнуть договор и вернуть денежные средства в офисе отказали. Консультант сказал, что для начала необходимо заполнить заявку на разъяснение ситуации. Должен придти ответ в течение 120 часов. Думаю, мурыжить так будут до бесконечности, не давая никаких внятных разъяснений.

Бред полный, будьте осторожны и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 08:59
lililolova, никто и не хранил ... блок ловили на вывод :yep:
А Вам пустую блокнули или с деньгами?
Ответить

17 июня 2019 в 11:53
----------
Цитата

lililolova пишет:
и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!

----------

а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!
Ответить

17 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

Venum пишет:
а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!

----------


Комиссия на вывод меньше, чем в любых электронных кошельках.
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 21:34
lililolova, скажите, Ваша симка пустая была или с деньгами, когда заблокировали её?
Ответить

17 июня 2019 в 23:57
Теледвашка отдуплилась, но ничего интересного:
----------
Цитата

К сожалению, для решения Вашей заявки (TTXXXXXXXX) нам потребовалось больше времени. Приносим извинения за задержку ответа. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа.
----------

Ну прям клон Мегафона, те тоже сначала пишут 7 дней, потом приходит СМС, что им потребовалось больше времени и тут один в один.
Ответить

18 июня 2019 в 07:34
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Ну прям клон Мегафона, те тоже сначала пишут 7 дней, потом приходит СМС, что им потребовалось больше времени и тут один в один.
----------
Где-то натыкался на вариант перехода с номером к другому ОПСОС-у, старый должен при этом вернуть остатки со счета телефона.
Ответить

18 июня 2019 в 10:49
Блокировки были в начале месяца? Сейчас вроде о новых не слышно?
Я решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель деньги отлежали после пополнения, думаю вывести черег погашение кредита.
Ответить

18 июня 2019 в 13:39
----------
Цитата

4in4in пишет:
решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель

----------

Блокировка не зависит он отлежки. Проверьте *104#. Если сумму покажет лучше выводить сразу. Если нет... То нет...
Ответить

18 июня 2019 в 17:19
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Где-то натыкался на вариант перехода с номером к другому ОПСОС-у, старый должен при этом вернуть остатки со счета телефона.

----------

Ну так это можно и просто договор расторгнуть, только зачем мне это? Тем более, что денег на счете ноль. Мне же нужно Хомячка доить, а без номера Теле2 это не получится. Так что приходится бороться именно за отключение услуги ФЗ 115.
Ответить

18 июня 2019 в 19:11
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Ну так это можно и просто договор расторгнуть, только зачем мне это? Тем более, что денег на счете ноль. Мне же нужно Хомячка доить, а без номера Теле2 это не получится. Так что приходится бороться именно за отключение услуги ФЗ 115.
----------
Взять новую симку Т2 без АБ и "вперде"!!!
Ответить

18 июня 2019 в 21:03
----------
Цитата

4in4in пишет:
Блокировки были в начале месяца? Сейчас вроде о новых не слышно?
Я решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель деньги отлежали после пополнения, думаю вывести черег погашение кредита X
X
X

----------


2 июня норм выводилось, 13го блок прилетел. симка из обычная
в салоне аналогично долго что то выясняли что надо сделать.
по телефону долго выясняли, что надо заполнить форму договора и далее она голубиной почтой кудато идёт(до 60 дней). никаких смс после заполнений не приходило. сотрудник офиса сказал что никаких референсов на заявку дать мне не может ибо их нет .....
:uncap: :wall:
Ответить

18 июня 2019 в 21:15
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Взять новую симку Т2 без АБ и "вперде"!!!

----------

Да я вот опасаюсь, что если проблему с услугой ФЗ 115 не решить, то на новую симку тоже блок прилетит. Да и что-то не хочется еще 200 руб или сколько там за симку нужно заплатить, только на связь отдавать, которой я не пользуюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть