Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 17:55
----------
Цитата

olgaju пишет:
90 тыс!!! Это на счёт теле 2? И что же вы написали в целях перевода?

----------


Погашение кредитов, получение бонусов. Какие другие причины могут быть?
Ответить

30 июня 2019 в 18:44
----------
Цитата

90 тыс!!! Это на счёт теле 2? И что же вы написали в целях перевода?

----------

а на мегафоне какая сумма висла когда блокировали?
Ответить

30 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
а на мегафоне какая сумма висла когда блокировали?

----------


Тысяч 40. Много зависло у вас?
Ответить

1 июля 2019 в 08:54
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Пришёл ответ на почту от Теле2
Между Вами и ООО «Т2 Мобайл» (далее - Tele2) заключен Договор об оказании услуг связи (далее – Договор), в рамках которого Tele2 предоставляет Вам услуги подвижной радиотелефонной связи, а также иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.

----------

Пришло аналогичное заказное письмо на адрес регистрации и копия на email.
----------
Цитата

С целью не допустить появления у работников Тele2 подобного рода сомнений, а также руководствуясь пп. 1.1) п. 1. и п. 14 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ просим Вас в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения настоящего запроса предоставить следующую документально подтвержденную информацию и пояснения:

1. о целях установления деловых отношений с нашей компанией;

2. об источниках происхождения денежных средств (например, заверенная банковская выписка), поступивших в мае 2019 года на номера, и по котором Вы дали Tele2 поручение на осуществление финансовых операций;

3. об экономическом смысле совершаемых операций по пополнению лицевого счета и последующего перевода денежных средств.

----------


Выписка из ИБ им подойдёт или нужно обязательно топать в банк за выписками с синими печатями?
И что писать "о целях установления деловых отношений"?
Ответить

1 июля 2019 в 20:18
Сегодня отзвонились из СБ Теле2 по моему заявлению об отключении услуги ФЗ-115. Спросили, получил ли я от них письмо по почте с запросом документов. Я сказал что нет. Тогда они попросили объяснить цель моих платежей в телефонном разговоре. Я объяснил, после чего они сказали, что сейчас отправят запрос на отключение услуги ФЗ-115. И действительно, через некоторое время мобильная коммерция разблокировалась. Кроме того попросили мой e-mail для отправки мне запроса на обосновывающие мои операции документы, поскольку как сказал сотрудник СБ их тоже проверяют и им нужно что-то предоставить для отчета, почему они меня разблокировали. Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова. Так что, как я и предполагал, блокирует робот. Доки я им все отправил, но вот даже не знаю, стоит ли снова на Теледвашку деньги закидывать...
Ответить

1 июля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
отправят запрос на отключение услуги ФЗ-115.

----------


Отличные новости, очень оперативно.
У Вас были зависшие деньги на счету?
Тоже показалось довольно адекватное общение по переписке.
Сам веду небыстркю переписку, посылаю скрины и выписки.
После последних уточняющих отправленных данных прошла неделя.
Видимо в них завал, куча блокировок, соответственно работы.
Для себя решил что выведу деньги если разблокируют и более симку юзать по этой теме не стану.
Ответить

1 июля 2019 в 21:49
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Отличные новости, очень оперативно.

----------
Да я сам удивился, разблокировали после телефонного разговора, даже без доков.

----------
Цитата

DruSPb пишет:
У Вас были зависшие деньги на счету?

----------
Не было. Заблокировали с нулем.
Ответить

1 июля 2019 в 22:44
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Не было. Заблокировали с нулем X
----------
Так это они Вас заманивают :jokingly:
----------
Цитата

Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова. Так что, как я и предполагал, блокирует робот. Доки я им все отправил, но вот даже не знаю, стоит ли снова на Теледвашку деньги закидывать...
----------
Щаз клиент расслабится заведет бапки , а "Капитан Безопасность" тут как тут. :ок:
Ответить

2 июля 2019 в 15:24
Включили услугу ФЗ - 115
19го числа написал заявление в офисе (как многие в этой теме)
26го числа на е-майл пришел запрос, просьба предоставить документы
28го числа выслал все документы на е-майл (которые просили)
02го числа услугу сняли с номера.

Так что если все документы есть и все операции прозрачные, все быстро снимают.

ПС. На счете был остаток ~20к
Ответить

2 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Cheetah пишет:
был остаток

----------
Судя по всему успешно вывели после разблокировки? Повторно блок не повесили?
Ответить

2 июля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
Судя по всему успешно вывели после разблокировки? Повторно блок не повесили?

----------

Не знаю, у меня блок не показывался в личном кабинете (видно было только в офисе).
Ответить

2 июля 2019 в 16:23
[QUOTE]Cheetah пишет:
02го числа услугу сняли с номера.
[/QUOTE

Отличные новости. Рад за вас.
Сам жду ответа вторую неделю...
Ответить

2 июля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Не знаю, у меня блок не показывался в личном кабинете (видно было только в офисе).

----------
Можно проверить по команде *104#, если блок есть, то напишет, что услуга временно недоступна.
Ответить

2 июля 2019 в 18:23
Тоже блок, не понял что делать, в салоне Т2 не знают как заявление писать. Первые данные актуализировал
Ответить

2 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Включили услугу ФЗ - 115
19го числа написал заявление в офисе (как многие в этой теме)
26го числа на е-майл пришел запрос, просьба предоставить документы
28го числа выслал все документы на е-майл (которые просили)
02го числа услугу сняли с номера.

Так что если все документы есть и все операции прозрачные, все быстро снимают.

ПС. На счете был остаток ~20к

----------
А деньги смогли вывести ...эти 20 тыс после снятия блока?
Ответить

3 июля 2019 в 06:51
----------
Цитата

ZDik пишет:
не понял что делать, в салоне Т2 не знают как заявление писать.

----------
Мне распечатали просто бланк заявления в свободной форме, где я ручкой написал, что прошу отключить услугу ФЗ-115 для осуществления возможности оплаты с лицевого счета телефона номер ХХХХХХХХХХ. Можно еще попробовать написать сразу на info_115fz@tele2.ru, спросить их какие действия Вам нужно предпринять для разблокировки платежей. Все равно туда потом доки слать с оправданиями.
Ответить

3 июля 2019 в 10:33
----------
Цитата

olgaju пишет:
А деньги смогли вывести ...эти 20 тыс после снятия блока?

----------

Конечно, никаких ограничений на номере нет.
Но у меня был прозрачный случай, пополнение телефона со своей личной карты на мое имя, вывод денег с телефона на свою личную карту на мое имя. Номер телефона оформлен на мое имя.
Ответить

3 июля 2019 в 18:41
Здесь все прозрачные :) большинство суммы чуть больше 10 ки выводили...не понятно, за что, вообще блокировали..
Ответить

3 июля 2019 в 22:08
У меня та же ситуация. В конце мая попытался перевести деньги с телефона на телефон, но пришла СМС с номера 312, что коммерческий сервис мне недоступен "Обратитесь в офис для обновления паспортных данных". На следующий день приехал в офис и подтвердил паспортные данные (подписал форму). Через три дня ничего не изменилось. Тогда позвонил в техподдержку, где мне сказали, что сервис заблокирован по ФЗ 115 и надо написать заявление на разблокировку. Опять приехал в офис, где сотрудник связался со своей техподдержкой, где ответили, что моей формы с паспортными данными достаточно, служба безопасности проверит меня и разблокирует сервис. Прошел месяц, но ничего не изменилось. Услугами сервиса пользовался не чаще одного-двух раз в месяц. Деньги вносились на телефон, в основном, через банкоматы, выводились на личные банковские карты. То есть, телефон мой и карты мои.
Ответить

4 июля 2019 в 06:57
----------
Цитата

VMZ1954 пишет:
не чаще одного-двух раз в месяц. Деньги вносились на телефон, в основном, через банкоматы, выводились на личные банковские карты. То есть, телефон мой и карты мои.

----------

Да, так и есть, тут у отписавшихся ранее заблокированных все так же прозрачно, и симки на себя и карты свои.
Каким лядом тут 115ФЗ я чисто по человечески не понимаю. :wall:

Кого разблокировали пользоваться далее ДП будете? Я в диких сомнениях.
Меня не блокировали пока. Возможно предстоящие платежи к этому приведут. :(

6% ПНО, 5 снятий, межбанк за 10, программа лояльности с 3%, это все "ниочинь".
Карта так то кроме 5к в месяц на Т2 и не нужна вовсе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть