Назад
12 марта 2020 в 19:25

Виртуальная карта Тинькофф Мобайл к счету номера телефона

Для обсуждения карты, без обсуждения вопросов, связанных со связью.

Виртуальная карта активируется вместе с сим-картой. Сим-картой можно не пользоваться, но нужно не забыть выставить пакеты в ноль в приложении Тинькофф Мобайл (само администрирование счета карты можно осуществлять в приложении Тинькофф Банка). Обслуживание счета бесплатное, но хотя бы раз в 90 дней нужно любое движение по счету, иначе будет списывать по 5 руб/день пока не спишется всё в ноль, а через 120 дней после последнего движения, договор могут расторгнуть.

Начисляется 5% годовых на остаток по карте от 1000 руб.

Пластик не выпускается, но виртуалку можно привязать к Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Все реквизиты карты можно посмотреть в приложении Тинькофф Банка.

Кэшбэк деньгами со всех покупок — 1% (округление до целого значения в меньшую сторону), а за покупки по предложениям партнеров — до 30%. По кэшбэку всё так же как и у Тинькофф Black, только нельзя выбирать повышенную категорию 5%.

Перевод с карты осуществляется с комиссией 2,9%, но комиссия не взимается, если перевод идет на расчетную карту банка Тинькофф и на сумму средств, поступивших с той же карты. То есть, к примеру, если с карты Тинькофф Black на виртуалку был перевод 10 000 руб, обратно можно вывести без комиссии то же 10 000 руб (независимо от того каким образом еще пополнялась виртуалка и какие были с неё расходы). Безкомиссионный лимит отображается в Интернет Банке, в мобильном приложении почему-то его нельзя увидеть.
285
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 13:25
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Вернули, да. Там посредники перевода - сначала моби, потом колобок (элекснет).
Моби через день принимает претензию (если сам успешен) и отправляет запрос колобкам.
Те проверяют и пишут в моби - да, косяк у нас.
Моби извещает меня по телефону о результате.
Я пишу письмо колобкам - отдайте плюс успешные пдфки-квитки от моби.
Колобки присылают письмо с формой заявления на возврат.
Нужно заполнить - подписать и скан шлём им. Всё. Ждем бабло в точке возврата.

----------

А как ПБ Тинькофф на это смотрит? Нормально это для них, такие мытарства? Компенсирует нервотрепку?
Ответить

26 октября 2022 в 15:36
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
А как ПБ Тинькофф на это смотрит? Нормально это для них, такие мытарства? Компенсирует нервотрепку?

----------

Прекрасно на это смотрят.
Говорят это не их проблемы.
Ответить

26 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Прекрасно на это смотрят.
Говорят это не их проблемы.

----------

Это называется клиентоориентированный банк.
Ответить

26 октября 2022 в 17:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Говорят это не их проблемы.

----------
Что в указанном случае верно: ----------
Цитата

buenotuco пишет:
Моби через день принимает претензию (если сам успешен) и отправляет запрос колобкам.
Те проверяют и пишут в моби - да, косяк у нас.
Моби извещает меня по телефону о результате.
Я пишу письмо колобкам - отдайте плюс успешные пдфки-квитки от моби.
Колобки присылают письмо с формой заявления на возврат.

----------
Ответить

26 октября 2022 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как и ответили в другой ветке, если проверка с нашей стороны понадобится, пожалуйста, напишите данные в ЛС X

----------

Здравствуйте!
А я случайно отправил пополнение на старый номер, который уже не действует.
И данное пополнение прекрасно ушло вникуда.
Можно ли мне перекинуть данное пополнение на мой действующий номер?
Ответить

26 октября 2022 в 22:14
----------
Цитата

user-85997555319 пишет:
Здравствуйте!
А я случайно отправил пополнение на старый номер, который уже не действует.
И данное пополнение прекрасно ушло вникуда.
Можно ли мне перекинуть данное пополнение на мой действующий номер?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения и прикрепите ссылку на свой комментарий. Проверим вашу ситуацию и постараемся помочь.
Ответить

26 октября 2022 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения и прикрепите ссылку на свой комментарий. Проверим вашу ситуацию и постараемся помочь X

----------

Написал.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока нет информации о выпуске Виртуальной карты Мобайла с платежной системой МИР.
Не исключаем, что такая возможность появится в скором времени.

----------

Осуществили или ещё нет?
Ответить

20 декабря 2022 в 15:01
ПБ, подскажите пожалуйста. Вначале просто теорию. Вот есть карта мобайл. У неё есть кэшбэк 1% и кэшбэк от партнёров. Есть расчётный период, например 15 числа. Как рассчитывается и выплачивается кэшбэк? За какие даты туда попадают операции? Все, между 15 и 15 числами?

И что происходит, если был возврат по операции от партнёров? Как минусуется за эту операцию кэшбэк?
Ответить

20 декабря 2022 в 15:14
Bougi,
Мобайл вроде не участвует в кэшбеке от партнёров, только "настоящие" карты от банка.

По крайней мере категории повышенного КБ на неё не работают.
Ответить

20 декабря 2022 в 16:50
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Мобайл вроде не участвует в кэшбеке от партнёров, только "настоящие" карты от банка.

По крайней мере категории повышенного КБ на неё не работают.

----------


Здравствуйте. Предложениями от партнеров пользоваться можно :)
Ответить

20 декабря 2022 в 17:01
----------
Цитата

Bougi пишет:
ПБ, подскажите пожалуйста. Вначале просто теорию. Вот есть карта мобайл. У неё есть кэшбэк 1% и кэшбэк от партнёров. Есть расчётный период, например 15 числа. Как рассчитывается и выплачивается кэшбэк? За какие даты туда попадают операции? Все, между 15 и 15 числами?

И что происходит, если был возврат по операции от партнёров? Как минусуется за эту операцию кэшбэк?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк выплачиваем в дату выписки за прошедший расчетный период. Насчет возврата по операции партнеров уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:23
Тинькофф Банк, это актуальная версия ПЛ ТМ? :scratch:
Ответить

20 декабря 2022 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк выплачиваем в дату выписки за прошедший расчетный период

----------
То есть, если РП 15 числа, то за все операции с 15.11 по 14.12, будет выплачено 15.12?
Ответить

Аватар
20 декабря 2022 в 18:10
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Осуществили или ещё нет? X

----------

Тинькофф Банк, есть новости по допке-виртуалке МИР Мобайл ? Очень ждём!
Ответить

20 декабря 2022 в 18:26
----------
Цитата

Bougi пишет:
То есть, если РП 15 числа, то за все операции с 15.11 по 14.12, будет выплачено 15.12?

----------

Примерно так, но в день выплаты кешбек может прийти ближе к ночи, а днем можно еще купить что-нибудь и кешбек успеет начислиться к этой выплате.

Вопрос еще в том, что РП в банке и в ТМ разные. В какую дату РП придет - ТМ или Блэка?
Баланс кешбека один надеюсь.
upd. вроде разобрался. спс mv_log за pdf.
----------
Цитата

5.1. Бонусы начисляются на Картсчет Клиента в дату формирования выписки по Картсчету в размере не более 3000 рублей за расчетный период, и могут быть использованы Клиентом по своему усмотрению.
----------
Ответить

20 декабря 2022 в 18:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
То есть, если РП 15 числа, то за все операции с 15.11 по 14.12, будет выплачено 15.12?

----------


Если выписка 15 числа, значит, за период с 16 по 15 число.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:26
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Примерно так, но в день выплаты кешбек может прийти ближе к ночи, а днем можно еще купить что-нибудь и кешбек успеет начислиться к этой выплате.

Вопрос еще в том, что РП в банке и в ТМ разные. В какую дату РП придет - ТМ или Блэка?
Баланс кешбека один надеюсь.
upd. вроде разобрался. спс mv_log за pdf.

----------

Простите за долгий ответ. Вы все верно поняли и разобрались :)
Ответить

20 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк,это актуальная версия ПЛ ТМ? изображение

----------

Да, актуальная.
Ответить

20 декабря 2022 в 20:09
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Тинькофф Банк, есть новости по допке-виртуалке МИР Мобайл ? Очень ждём!

----------

Пока нет изменений, но как только они будут - мы оповестим о них в приложении и на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть