Назад
12 марта 2020 в 19:25

Виртуальная карта Тинькофф Мобайл к счету номера телефона

Для обсуждения карты, без обсуждения вопросов, связанных со связью.

Виртуальная карта активируется вместе с сим-картой. Сим-картой можно не пользоваться, но нужно не забыть выставить пакеты в ноль в приложении Тинькофф Мобайл (само администрирование счета карты можно осуществлять в приложении Тинькофф Банка). Обслуживание счета бесплатное, но хотя бы раз в 90 дней нужно любое движение по счету, иначе будет списывать по 5 руб/день пока не спишется всё в ноль, а через 120 дней после последнего движения, договор могут расторгнуть.

Начисляется 5% годовых на остаток по карте от 1000 руб.

Пластик не выпускается, но виртуалку можно привязать к Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Все реквизиты карты можно посмотреть в приложении Тинькофф Банка.

Кэшбэк деньгами со всех покупок — 1% (округление до целого значения в меньшую сторону), а за покупки по предложениям партнеров — до 30%. По кэшбэку всё так же как и у Тинькофф Black, только нельзя выбирать повышенную категорию 5%.

Перевод с карты осуществляется с комиссией 2,9%, но комиссия не взимается, если перевод идет на расчетную карту банка Тинькофф и на сумму средств, поступивших с той же карты. То есть, к примеру, если с карты Тинькофф Black на виртуалку был перевод 10 000 руб, обратно можно вывести без комиссии то же 10 000 руб (независимо от того каким образом еще пополнялась виртуалка и какие были с неё расходы). Безкомиссионный лимит отображается в Интернет Банке, в мобильном приложении почему-то его нельзя увидеть.
285
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2023 в 20:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ситуация в том, что клиенты данной картой пользуются.
Эту ситуацию и стараются исправить. изображение

----------
Я лично записал на бумажке и в блокноте на компьютере реквизиты этой карты. Вот и всё.
Ответить

28 марта 2023 в 10:33
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Я лично записал на бумажке и в блокноте на компьютере реквизиты этой карты. Вот и всё.

----------

Отличное решение.
Его бы закрепить в шапку темы, для всех клиентов.
Потому как от банка ничего хорошего ждать не приходится.
Ответить

28 марта 2023 в 11:42
----------
Цитата

GRV71 пишет:
И это Тинькофф считает нормальным, чтобы карта-банковский продукт- отсутствовала в списке общих карт! И ничего по ходу не собирается делать для исправления ситуации!

----------
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Тинькофф Мобайл,
а почему бы обратно не вернуть данную строчку? Чем она мешала? так неудобно находить эти карты!

----------
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Плюсую и поддерживаю!!! Только ну никак не пойму, кто придумал скрывать продукт, который имеет номер карты, полные реквизиты, которым можно рассчитываться, его можно пополнять, зарабатывать какие-то плюшки на связь, получать переводы!!!! А от ПБ услышать только "простите за неудобства".

----------

Здравствуйте.

Передали ответственным обратную связь по отображению виртуальной карты. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Сейчас счет и реквизиты по нему можно найти через строку поиска. На главной странице нажмите на окно поиска в самом верху и введите «Мобайл» → выберите счет Тинькофф Мобайл → нажмите на кнопку «Реквизиты».
Ответить

28 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

----------

Вы же и так лучшие, просто кто-то ухудшает ваш продукт, причем семимильными шагами ухудшает. И мы стараемся вам не дать закатиться за плинтус. Пока ,увы не получается, ну хоть наши посты недельной давности ПБ увидел и куда-то передал. И на том спасибо.
Ответить

2 апреля 2023 в 11:14
Тинькофф Банк, у меня есть виртуальная карта Тинькофф Мобайл без симки.
Если я закажу новую симку, будет новая виртуальная карта к ней или произойдёт привязка к старой карте?
Ответить

2 апреля 2023 в 11:24
Rimid, номер будет на прежней виртуальной карте, новой карты не появится.
Ответить

2 апреля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Rimid, номер будет на прежней виртуальной карте, новой карты не появится.

----------

Не факт! У меня при выпуске второго номера ТМ, а также перевыпуска номера по причине аннулирования симки из-за неактивности- всегда открывались новые виртуалки.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:13
GRV71, такое возможно в некоторых случаях. Например, если виртуальная карта уже закрыта или предыдущий договор по сим отделили от виртуальной карты.
Ответить

4 апреля 2023 в 08:05
Вопрос к ПБ,
как понимаю, выпуск к счету мобайл карты, дополнительной(виртуальной) карты мир невозможен?
Ответить

4 апреля 2023 в 08:18
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Вопрос к ПБ,
как понимаю, выпуск к счету мобайл карты, дополнительной(виртуальной) карты мир невозможен?

----------


Здравствуйте.

Верно.
Ответить

4 апреля 2023 в 08:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------


Кажется странным, нежелание перенести условия виртуального мира на мобайл. Сейчас естественная потеря клиентов очевидна. В чем выигрыш ...
Но нежелание легко читается.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
такое возможно в некоторых случаях. Например, если виртуальная карта уже закрыта или предыдущий договор по сим отделили от виртуальной карты.

----------

Моя ситуация 2,5 года назад - номер ТМ перевел к другому опсосу, про вирт.карту забыл вообще. Считал, что она закроется вместе с договором на связь.
Спустя некоторое время перевел в ТМ другой уже номер - выдали симку, появилась новая виртуалка.

И вот однажды входящий перевод по СБП залетает в Тинькофф, но нигде денег не видно.
Через чат удается понять, что деньги зачислились на счет старой карты ТМ, а вывести оттуда можно только с комиссией. Пободался, вывели без комиссии, и вроде как по моему требованию старую карту и счет закрыли. Но я почему-то не очень в этом уверен.

так что вы тут, уважаемый представитель, по ушам ездите - для каждой новой симки с высокой долей вероятности будет выпущена отдельная виртуалка.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Моя ситуация 2,5 года назад - номер ТМ перевел к другому опсосу, про вирт.карту забыл вообще. Считал, что она закроется вместе с договором на связь.
Спустя некоторое время перевел в ТМ другой уже номер - выдали симку, появилась новая виртуалка.

И вот однажды входящий перевод по СБП залетает в Тинькофф, но нигде денег не видно.
Через чат удается понять, что деньги зачислились на счет старой карты ТМ, а вывести оттуда можно только с комиссией. Пободался, вывели без комиссии, и вроде как по моему требованию старую карту и счет закрыли. Но я почему-то не очень в этом уверен.

так что вы тут, уважаемый представитель, по ушам ездите - для каждой новой симки с высокой долей вероятности будет выпущена отдельная виртуалка.

----------


Мы изменили подход, чтобы таких случаев больше не повторялось.
Ответить

4 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Через чат удается понять, что деньги зачислились на счет старой карты ТМ, а вывести оттуда можно только с комиссией.

----------


Перевести между виртуалками ТБ с комиссией?!
Однако ...(С)
Ответить

4 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Перевести между виртуалками ТБ с комиссией?!

----------

На самом деле это в тарифе отражено - любые зачисления извне выводятся с комиссией. Иначе многие бы этим активно пользовались (пополнить мобильный и ввести без комсы).
Мне пошли навстречу, т.к. это был лютый косяк банка - входящие СБП не должны зачисляться на непонятно какой счет. Но в Тинькофф банке возможно и не такое ))
Кстати, до сих пор нет возможности выбрать счет для зачисления входящих СБП. Если на Блэке нулевой остаток - зачисление непредсказуемо вообще.
Ответить

4 апреля 2023 в 11:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На самом деле это в тарифе отражено - любые зачисления извне выводятся с комиссией.

----------


Не понятно зачем было зачислять, если потом выводить. За это штраф.
А вот если завести, чтобы пользоваться, тогда перекинуть на свежий мобайл и айда.
(Я б на месте ТБ так и сделал бы)
Ответить

4 апреля 2023 в 12:26
В прошлом месяце внезапно перестал работать автоплатеж с карты тм на баланс телефона мтс.
В этом месяце не работает. В чате отвечают, что автоплатеж с карты тм не работает и типа не работал. Хотя я то платил, ещё в прошлом месяце.
У всех так?
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Мы изменили подход, чтобы таких случаев больше не повторялось.

----------
Когда вы его изменили ?

У меня в ИБ висят 2 виртуалки (одна от первой симки, которая сгорела, другая от перевыпущенной взамен первой)...причём в МП первой карты не видно...
Ответить

5 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

lexeich пишет:
Когда вы его изменили ?

----------

Это на форуме ПБ изменил форму ответа(((
Ответить

6 апреля 2023 в 06:28
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Не понятно зачем было зачислять, если потом выводить. За это штраф.

----------

Да кто бы спрашивал еще - входящий СБП зачисляется иногда на мобайл :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть