Назад
17 декабря 2021 в 09:26

Ренессанс Ценный актив Смарт

Приветствую! Пришла рассылка на почту от Банки.ру, Программа «Ценный актив Смарт», сроком на 3 месяца под 11%, ниже подпись Этот продукт может вам подойти, если Ищете защиту денег от приставов, разводов, ареста. Это что, развод какой-то? Как сейчас можно скрыть счет открытый на себя, если все банки обязаны отчитываться в Налоговую об открытии счета?
280
513
Комментарии
99+

14 марта 2023 в 13:03
----------
Цитата

user-778612861252 пишет:
27фев писал заявление в офисе, до сих пор деньги не поступили. Там праздники, здесь праздники, так и тянут время. Из номинальных 13,5% будет 10-11.

----------

Я получила перевод на карточку через 4 рабочих дня после оформления документа на выплату. Мне кажется, в основном это претензии к передающим организациям, у которых есть склонности к прокручиванию денег клиентов. Это, видимо, как кому повезет.
Ответить

20 марта 2023 в 19:31
..вот.. про компанию и методы https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/74471/
Ответить

27 марта 2023 в 15:30
Рен жизнь прислал на почту. форма по ссылке открывается
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

user-293212538780 пишет:
Рен жизнь прислал на почту. форма по ссылке открывается X

----------

Даже отсюда видно, что в первом случае 15% всего, а не 15% годовых. Вам предложение 7.5% годовых (примерно), без АСВ, без частичных снятий, кажется настолько привлекательным?

Второе, это известная хрень, т.н. "структурные ноты" - тот ещё развод, все условия будут подобраны так (но сходу этого может быть не заметно), чтобы с подавляющей долей вероятности в итоге получилось выгодно банку, но не вам.
Ответить

27 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Даже отсюда видно, что в первом случае 15% всего, а не 15% годовых. Вам предложение 7.5% годовых (примерно), без АСВ, без частичных снятий, кажется настолько привлекательным?

Второе, это известная хрень, т.н. "структурные ноты" - тот ещё развод, все условия будут подобраны так (но сходу этого может быть не заметно), чтобы с подавляющей долей вероятности в итоге получилось выгодно банку, но не вам.

----------



:scratch: :scratch: :scratch: Прекрасный пример комментатора, который не понимает чем отличается компания по страхованию жизни от банка и почему такой компании НЕ требуется никакое АСВ.

:o :o не помню среди терминов теории вероятности ..."подавляющей доли вероятности" :stop:

Не утверждаю, что клиенту нужен этот продукт, но не могу пройти мимо "ценного комментария" :shuffle:
Ответить

27 марта 2023 в 19:14
----------
Цитата

MarellaS пишет:
чем отличается компания по страхованию жизни от банка и почему такой компании НЕ требуется никакое АСВ.

----------

У вас такое чутьё на финансовые инструменты, вы случайно вкладчиком финико не были? "Компания по страхованию жизни", лол, вы конкретным дяденькам переводите деньги на счёт, если через 2 года они скажут пардон, у нас отдавать нечем, или просто не выходят на связь и сайт не работает, вы куда пойдёте? В суд, в приёмную ЦБ, в спортлото. А с банком просто через 2 недели получите своё от АСВ, ещё и с процентами по договору.

Понятно что в Смарт мы вписались несмотря на это, но там и доходность соответствующая риску, а не 7.5%. И даже так, вряд ли кто-то сильно крупные суммы в него решился отправить, точно не как там во втором варианте "от 1.5 млн".
Ответить

27 марта 2023 в 19:30
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
У вас такое чутьё на финансовые инструменты, вы случайно вкладчиком финико не были? "Компания по страхованию жизни",

----------



Благодарю, за комплемент. :shuffle:

Вкладчиком пирамид я не была. С ценными бумагами знакома с 1996 года... помните были муниципальные облигации под 180-150% годовых? Кстати, в 1998 эмитент Санкт-Петербург не объявлял дефолт, а расплатился полностью.

Поскольку училась я в университете СПГУ на кафедре Мировая экономика, то понимаю отличие между финансовыми Институтами.

Компании по страхованию жизни Не нуждаются в АСВ потому что имеют пассивы или источники длинных денег на 15-20-30 и даже 50 лет.

Увы, здесь не могу дать вам высшее финансовое образование. Могу только пригласить на свою консультацию.

Не нужно писать по теме, в которой вы мало разбираетесь... не будьте "шариковым"... зачем?
Ответить

----------
Цитата

MarellaS пишет:
Не нуждаются в АСВ потому что имеют пассивы или источники длинных денег на 15-20-30 и даже 50 лет.

----------


Сегодня эти пассивы есть, а завтра - бац и испарились! Ваши суждения и тон действительно очень напоминают вкладчика финансовой пирамиды.
Ответить

10 апреля 2023 в 08:02
Поделюсь своим опытом.

20.12.2022 г. заключил договор страхования по продукту "Ценный актив Смарт" через сайт под 13% годовых на сумму чуть больше ляма. 20.12.2022 г. оплатил с 7 разных карт (кредитных, с кэшбэком) путём редактирования кода страницы. Срок договора закончился 20.03.2023 г.

21.03.2023 г. в личном кабинете не появилась возможность отправки заявления на выплату по дожитию, вместо этого высвечивалась надпись, что оформить выплату можно в отделении банка. В этот же день поехал в офис с заранее заполненным и распечатанным заявлением. В офисе операционист заявление отсканировала и загрузила в систему, сидели, ждали полчаса, чтобы получить входящий номер для обращения, но так и не дождавшись я уехал.
22 и 26 марта я звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
27.03.2023 г. вечером обнаружил на своём телефоне пропущенный вызов с московского номера, решил перезвонить в "Ренессанс Жизнь" и был прав, звонили они, просили загрузить в личный кабинет фотографии карт, с которых я проводил оплату. Почему-то сразу после оплаты, а также в течение 3 месяцев действия договора, у страховой этот вопрос не возникал. На моё возражение, что отправка фотографий карт с полными номерами небезопасна, отвечали, что им нужны именно фото карт полностью, без сокрытия части номера карты. Сразу видна компетентность компании и её сотрудников по этому вопросу, они даже не предполагают, что карты могут быть цифровыми (не в пластике), карты могут быть уже закрыты, потеряны, перевыпущены - в таком случае отправка их фотографий будет невозможна. 27.03.2023 г. загрузил фотографии 7 карт в личный кабинет.
28 и 30 марта звонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, отвечали, что заявление находится на рассмотрении.
31.03.2023 г. звонят из страховой и говорят, что на 2 картах в отправленной мной фотографии нет Ф.И.О. держателя карт (карты были неименные, моментального выпуска), попросили загрузить выписку по этим двум картам. В этот же день загрузил выписки по этим 2 картам в личный кабинет.
04.04.2023 г. позвонил по телефону горячей линии, чтобы выяснить, когда будет проведена выплата, на что мне ответили, что в отправленных мной выписках по 2 картам не видно полных номеров карт (в выписках были только первые и последние 4 цифры карт). На что я ответил, что выписки формируются автоматически системами банка и повлиять на содержимое выписки я не могу, к тому же, в выписке видна дата, сумма операции и мерчант WWW.RENLIFE.RU.
05.04.2023 г. выплата поступила на мой счёт. Должен признать, что выплатили даже на 90,23 р. больше рассчитанной мною суммы, налог также не удержали.

Фактическая итоговая доходность (с учётом операционных расходов, но без учёта cashback по картам и выгоды за счёт пользования кредитными средствами) составила 11,16% годовых, вместо заявленных 13% годовых.

Складывается впечатление, что принцип работы данной компании основан на принципе работы финансовой пирамиды, они не могут провести выплату по закончившемуся договору пока не получат деньги по новым договорам других участников. Иначе объяснить все эти проволочки я не могу.
Ответить

10 апреля 2023 в 13:05
----------
Цитата

Bankomyot пишет:
Складывается впечатление, что принцип работы данной компании основан на принципе работы финансовой пирамиды, они не могут провести выплату по закончившемуся договору пока не получат деньги по новым договорам других участников. Иначе объяснить все эти проволочки я не могу.

----------


Такое предположение не имеет ни малейшего повода.
Можете посмотреть отчетность компании, должна быть открыта до 2021 года.

Компании по страхованию жизни не имеют проблем с выплатами, потому что у них специфическая структура пассивов.

Деньги поступают в течение десятков лет.

При этом, вероятность рисков практически не меняется, укладывается в нормальное распределение Гаусса.

Человек не вынимает себе глаз для получения выплаты и не ломает себе шейку бедра с этой целью.

Поэтому компании по страхованию жизни не нуждаются в затягивании сроков выплат.
Ответить

14 апреля 2023 в 23:15
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Поэтому компании по страхованию жизни не нуждаются в затягивании сроков выплат.

----------

Факт остаётся фактом. Затягивание с выплатой мне в убыток, вместо того, чтобы положить эти деньги во вклад под проценты и получать доход, я его теряю каждый день. Страховая же все эти дни распоряжается моими деньгами (условно, держит в активах под проценты).
А Вы почему так защищаете интересы страховой? Вы аффилированное лицо этой компании?
Ответить

Аватар
28 апреля 2023 в 09:55
Ну что ж, список "слишком доверчивых" граждан пополнился. Думаю вот заодно отослать им заявление на отзыв персональных данных, есть у кого опыт?
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2023 в 12:25
подскажите, где поискать промокод на повторное открытие Смарт Плюс онлайн. Можно в личку, если это непаблик.
Ответить

2 мая 2023 в 17:48
#Jozeff,
сейчас вроде нет действующих промокодов :(
Ответить

3 мая 2023 в 22:42
а есть опыт повторного открытия Смарт Плюс онлайн ? После того, как ожидаемо пришёл отказ при повторной попытке, мне позвонили из Ренжизни и предложили оформить некий страховой продукт на 3 года. При моём согласии появится возможность открыть Смарт Плюс онлайн ещё один раз снова на 3 месяца. Кто-нибудь уже делал так ?
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 10:01
----------
Цитата

#Jozeff пишет:
а есть опыт повторного открытия Смарт Плюс онлайн ? После того, как ожидаемо пришёл отказ при повторной попытке, мне позвонили из Ренжизни и предложили оформить некий страховой продукт на 3 года. При моём согласии появится возможность открыть Смарт Плюс онлайн ещё один раз снова на 3 месяца. Кто-нибудь уже делал так ?

----------
Мне присылали, я отказался.
1й год лежит 100т под 11%
2й год лежит 200т под 5%
3й год лежит 300т под 5%
на круг выходит 36т, т.е. как если положить 200т на вклад под 6% на 3 года с выплатой в конце.
Выгоднее открыть в МКБ через ФУ на 3 года под 11%.
Ответить

24 мая 2023 в 02:15
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Мне присылали, я отказался.
1й год лежит 100т под 11%
2й год лежит 200т под 5%
3й год лежит 300т под 5%
на круг выходит 36т, т.е. как если положить 200т на вклад под 6% на 3 года с выплатой в конце.
Выгоднее открыть в МКБ через ФУ на 3 года под 11%.

----------


Оказывается, там каждому предлагают совсем разные условия. Вот что пишут в соседней теме:

----------
Цитата

lar68 пишет:
Сейчас я оформил «Гарантированный доход». Я на 5 лет.Это взнос 200 тыс. каждый год под 19% НА КАЖДЫЙ ВЗНОС ( не на всю сумму). Но этот продукт дает мне право теперь открывать на каждые 3 месяца новый « Смарт плюс» . На ближайшие 3 месяца открыл под 16%.

----------
Ответить

30 мая 2023 в 21:45
У меня СмартПлюс закончился 25.05, 30.05 получил выплату.

По телефону очень настойчиво звали в офис, но согласились с возможностью оформить заявление дистанционно, предупредив, что будут подольше рассматривать. Потом ещё емейл пришёл, что давайте-ка к нам офис, но в исключительных обстоятельствах можно по электронке (оказалось ошибкой), ЛК или почтой РФ.

Отправил заявление по электронке, Запросили причины, чего это я не хочу в офис. Предложили заявление через личный кабинет сделать. Запросили причины).

В причинах ничего сверхъестественного не написал, так, текучка, но указал, что боюсь попасть под прессинг менеджера по продажам, лучше дистанционно все условия по новым продуктам обсудить после получения выплаты.

Кстати, в договоре есть обязанность подтвердить факт дожития (прийти к страховщику ИЛИ предоставить возможность убедиться, что я жив). Выбрал второе, адрес в договоре указан, был готов принять их в любое рабочее время :)
А заявление о дожитии можно подать через сайт страховой, т.к. в договоре сказано, что способ подачи заявления указан на сайте, в ЛК есть ссылки на форму заявления, и вне ЛК на сайте есть страница, где сказано, что можно подавать заявление онлайн.
Ну и
Верховный суд (конец п. 63) сказал, что юридически значимые сообщения (ст. 165.1 ГК РФ) можно подавать как угодно, главное, чтобы можно было установить суть обращения.
Обязательность обращения в офис достаточно спорна, в общем.
Ответить

30 мая 2023 в 22:05
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Оказывается, там каждому предлагают совсем разные условия. Вот что пишут в соседней теме:

----------

Мне присылали предложение с открытием программы «Гарантированный доход»:
После открытия данной программы, Вам будет доступна возможность оформления "СМАРТ Плюс" с повышенной % ставкой +1,5% или + 3% дополнительно к официальной ставке, представленной на сайте компании СК "Ренессанс Жизнь".
Пример взносов:
Ставка +1,5% - взнос на ГД = 20% от суммы, которую вносите на Смарт
Ставка +3% - взнос на ГД = 30% от суммы, которую вносите на Смарт

т.е. чтобы открыть смарт на 600 000 с доходностью 15% (12+3), взнос на ГД должен быть = 180 000. Но Смарт можно будет открыть еще один раз, а не каждые 3 месяца. Думаю, что человек неверно понял предложение.
Ответить

30 мая 2023 в 23:27
----------
Цитата

GregoryFox пишет:
Но Смарт можно будет открыть еще один раз, а не каждые 3 месяца. Думаю, что человек неверно понял предложение.

----------

Я вот тоже почему-то не поверил что каждые три месяца можно будет получать 16% годовых.

Кстати, сегодня на сайте "Ренессанс Жизнь" по программе Смарт+ понизили проценты с 13% до 12%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть