Назад
17 декабря 2021 в 09:26

Ренессанс Ценный актив Смарт

Приветствую! Пришла рассылка на почту от Банки.ру, Программа «Ценный актив Смарт», сроком на 3 месяца под 11%, ниже подпись Этот продукт может вам подойти, если Ищете защиту денег от приставов, разводов, ареста. Это что, развод какой-то? Как сейчас можно скрыть счет открытый на себя, если все банки обязаны отчитываться в Налоговую об открытии счета?
280
513
Комментарии
99+

11 октября 2023 в 14:23
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
И интуиция мне подсказывает, что если этот человек мог выложить за страховку 10 900, то может вносить ежемесячные платежи

----------



Да, верно, вы можете "купить" деньги в любой момент. :wikigo: С этим никто не спорит. :shuffle:

Однако, когда вы "покупаете" деньги, вы принимаете на себя Риски и обязательства.

Предположим, человек с онко-диагнозом или с инфарктом взял деньги в кредит.
Дальше что? Долгие месяцы лечения и реабилитации скорее всего, не позволят активно работать, согласны?

Вопрос, с чего возвращать этот кредит? А если человек ушел из жизни?

Кредит наследуют близкие родные дорогие люди. :wikigo: Вы уверены, что поведение Рационального человека?

Кредит это Риск, а Страхование это передача Риска.

Оформляя Кредит вы увеличиваете Риск.
Оформляя Страховку вы снижаете Финансовый Риск ваш и вашей семьи.
Ответить

11 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Вопрос, с чего возвращать этот кредит? А если человек ушел из жизни?

Кредит наследуют близкие родные дорогие люди.

----------

Это при условии, что есть другое наследство, и оно превышает стоимость кредита
Если человек берет кредит, не факт, что у него есть какое-либо наследство(квартира может быть вообще в соцнайме)
Ответить

11 октября 2023 в 14:30
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
Например Альфа предлагает 500 000 под 30% годовых(у кого-то ставки могут быть ниже)
Если брать на 5 лет, ежемесячный платеж 16к.

----------


Предположим, даже, человек вылечился и смог работать, но это не точно...

Считаем, сколько он заплатил. :o

16 000*12*5=960 000 :nightmare: :nightmare:

Переплата в 460 000 рублей вас не смущает?

Вы бы оценили подобное финансовое решение как разумное? :wall:
Ответить

11 октября 2023 в 14:36
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Предположим, даже, человек вылечился и смог работать, но это не точно...

Считаем, сколько он заплатил. изображение


16 000*12*5=960 000изображение
изображение


Переплата в 460 000 рублей вас не смущает?

Вы бы оценили подобное финансовое решение как разумное?

----------

1) Я взял максимальный срок на 5 лет.А так сроки там достаточно гибкие, от 1 года.
2)Ставка 30% годовых у меня, у других людей она может быть меньше.
3)А если вероятность этого события, например 1 к 1000(в реале может быть ещё ниже), а страховая компания рассчитала только 1 к 500, т.е 50%.
Вас это не смущает?
Ответить

11 октября 2023 в 14:48
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
1) Я взял максимальный срок на 5 лет.А так сроки там достаточно гибкие, от 1 года.
2)Ставка 30% годовых у меня, у других людей она может быть меньше.
3)А если вероятность этого события, например 1 к 1000(в реале может быть ещё ниже), а страховая компания рассчитала только 1 к 500, т.е 50%.
Вас это не смущает?

----------


Независимо от Условий и процента, само действие в направлении Увеличения кредитной нагрузки на человека и на его семью в сложных обстоятельствах Болезни или травмы Не является оправданным решением.

Особенно, при доступности других инструментов, специально созданных для того что бы избежать подобных или еще худших финансовых последствий.

Посмотрим на другой Риск.. Риск Ухода из жизни. А если это основной кормилец? Кто будет брать и отдавать кредит? :help: :help: :help:

И это еще, если предположить, что у семьи и так нет финансовых обязательств.


Что касается, платы за Риск, то человек, выбирая Программу Страхования сам определяет, какой Риск и за какую плату он Передает страховой компании. :gramercy: :gramercy:
Ответить

11 октября 2023 в 15:06
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Независимо от Условий и процента

----------

Ещё как зависимо.
Ведь с математической точки зрения взятие кредита и покупка страховки это игра с отрицательным матожиданием.
Вопрос в сумме переплаты.
И эта сумма,как правило, не в пользу страховой компании.
Даже при одинаковом размере переплаты, взятие кредита выгоднее покупки страховки.
Ведь кредит Вы взяли в нужный момент и потратили.
А страховая компания может заплатить, а может и нет.
Т.е в этом случае Вы становитесь зависимы от решения страховой компании.
В противном случае придется бегать по судам, и не факт, что чего добьётесь.
И это я ещё молчу про дополнительные бонусы при взятии кредита.
Например, что если нет денег и имущества, наследства,кредит фактически можно не отдавать.
Испортите только кредитную историю и всё.
Ответить

11 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
3)А если вероятность этого события, например 1 к 1000(в реале может быть ещё ниже), а страховая компания рассчитала только 1 к 500, т.е 50%.
Вас это не смущает?

----------



Что касается вероятности. Конечно, вы можете самостоятельно ознакомиться со статистикой различных событий и затем проверить, совпадает ли ваша оценка с оценкой страховой компании. :shuffle:

Можете сравнить Условия на которых разные компании принимают разные Риски и выбрать подходящую. Благодаря конкуренции стоимость рисков примерно одинаковая у разных компаний.

Некоторые мои клиенты именно так и поступали. :yep: :yep:

Например, один многодетный отец, внимательно и с юристом изучал Условия выплат и исключения из страхового покрытия. Для человека было это важно.

Кстати, уже дважды за 8 лет получал выплату по травмам. Потом оформил вторую программу на себя, застраховал риски своей жены и детей. Сейчас у него 5 полисов и это не предел. :zzz: :zzz:
Ответить

11 октября 2023 в 15:23
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
А страховая компания может заплатить, а может и нет.

----------


Страховая компания НЕ может не заплатить за принятый Риск.

Компании Нет смысла не платить и потом получить штрафы от ЦБ и урон репутации. :write_nr:

У компании по Страхованию Жизни нет проблемы сделать выплату потому что в Страховании Жизни практически НЕ бывает мошенничества.

Ни один человек не "вынимает себе глаз" и не травмируется специально радли Выплаты. :wikigo:

Человек не станет и не сможет организовать себе Инсульт или Онко- для выплаты.
Уж если такое Событие произошло, то оно точно имеет Случайный характер и выплата заложена в Тариф.
Ответить

11 октября 2023 в 15:31
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
И это я ещё молчу про дополнительные бонусы при взятии кредита.
Например, что если нет денег и имущества, наследства,кредит фактически можно не отдавать.

----------


Кредит, это покупка потенциальных проблем.

Когда вы берете Кредит, вы предполагаете, что в следующие годы сможете делать взносы. Этим вы увеличиваете свои Риски.

Посмотрите на людей, которые сегодня оформляют личное банкротство... как думаете, с чего они все начинали?

В любом случае, если осознаете наличие Финансового Риска, то вы способны понять следующее.

Есть только два варианта... или Риск несете вы (ваши родители, жена и дети) или Риск в определенной сумме передан Страховой компании.

Посмотрите в сети, в каких ситуациях люди обращаются за помощью?
Чаще всего я встречаю сборы на лечение детей и на лечение взрослых...
Ответить

11 октября 2023 в 15:42
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Есть только два варианта... или Риск несете вы (ваши родители, жена и дети) или Риск в определенной сумме передан Страховой компании.

----------

Если рассуждать так, то как правило,математически выгоднее брать риски на себя, даже беря кредиты при необходимости.
Но самый идеальный вариант, обладать собственными средствами.
Оформлять страховки, это, как правило, самый невыгодный и убыточный вариант из этих трёх
Ответить

11 октября 2023 в 16:06
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
Если рассуждать так, то как правило,математически выгоднее брать риски на себя, даже беря кредиты при необходимости.
Но самый идеальный вариант, обладать собственными средствами.
Оформлять страховки, это, как правило, самый невыгодный и убыточный вариант из этих трёх

----------


Вы можете так считать "математически", это ваше решение самостоятельно нести свои Риски или перекладывать свои Риски на родителей.
Странно рассуждать про "убыточность" инструментов.

Знаете, тогда можно считать "убыточным" ваш бизнес ланч сегодня... вы же проголодаетесь к ужину :o :o :o

Когда человек платит за страхование, он совершает рациональный поступок в отношении своего финансового положения и как часть своей заботы о близких людях.

Некоторые страхуют риски своих родителей или братьев, сестер.
Потому что если со здоровьем близкого человека происходит беда, то все члены семьи раскошеливаются. Тратят свои сбережения, отказываются от своих планов.
Разве не проще было бы оформить страховку?

Скупой платит дважды, слыхали?

Кстати, люди, которые имеют Собственные сбережения чаще страхуют жизнь и здоровье, именно потому что ценят свои накопления и хотят их защитить от случайного расхода. :wikigo:

А те, кто легко относится к кредитному "капкану" могут в него попасть и утянуть близких. :o :o
Ответить

11 октября 2023 в 16:23
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Знаете, тогда можно считать "убыточным" ваш бизнес ланч сегодня... вы же проголодаетесь к ужину изображение
изображение
изображение


----------

Нельзя так считать.
Вот если я знаю, что хлеб стоит 50 рублей в магазине. А я пойду в страховую компанию(или в другой магазин) и куплю его за 500 рублей.
Тогда это можно считать убытком.
----------
Цитата

MarellaS пишет:
Когда человек платит за страхование, он совершает рациональный поступок в отношении своего финансового положения и как часть своей заботы о близких людях.

Некоторые страхуют риски своих родителей или братьев, сестер.
Потому что если со здоровьем близкого человека происходит беда, то все члены семьи раскошеливаются. Тратят свои сбережения, отказываются от своих планов.

----------

В данном примере, забота заключается в том, что они вообще скидываются деньгами на близкого человека.
Свои это деньги или кредитные, не имеет значения----------
Цитата

MarellaS пишет:
Разве не проще было бы оформить страховку?

Скупой платит дважды, слыхали?

----------

Нет не проще.
Полностью согласен, что скупой платит дважды, покупая страховку.
Надеясь, что чужие дяди и тети будут решать его проблемы(а может и не будут)----------
Цитата

MarellaS пишет:
Кстати, люди, которые имеют Собственные сбережения чаще страхуют жизнь и здоровье, именно потому что ценят свои накопления и хотят их защитить от случайного расхода.

----------

Не знаю, про кого это.
Если бы я покупал страховки и другие сомнительные инструменты.
То скорее всего был бы бомжом, а не обладал бы собственными средствами.
----------
Цитата

MarellaS пишет:
А те, кто легко относится к кредитному "капкану" могут в него попасть и утянуть близких.

----------

А вот здесь согласен.
Брать кредиты на жизненно важные вещи и на всякую фигню это разные вещи
Ответить

12 октября 2023 в 20:07
Договор закончился 9 октября.
4 октября пригласили в офис на Автозаводской, написал заявление на выплату.
Перед этим более получаса рассказывали о других продуктах,отказался.
Слишком они невыгодны и кабальны.
10 октября позвонил на ГЛ, чтобы узнать есть ли мое заявление.
Сказали что нечего нет, и посоветовали оформить в ЛК, что я и сделал.
Сегодня вечером,12 октября, деньги пришли, никаких налогов не брали(ставка была 12% годовых).
В итоге от даты окончания договора до выплаты прошло всего 3 дня.
Правда сумма у меня всего 103000, т.е минимум
Ответить

13 октября 2023 в 02:04
----------
Цитата

user-739715272529 пишет:
4 октября пригласили в офис на Автозаводской, написал заявление на выплату.

10 октября позвонил на ГЛ, чтобы узнать есть ли мое заявление.
Сказали что нечего нет, и посоветовали оформить в ЛК

----------

Да уж... Получается, в офисе просто выкинули в корзину ваше заявление?
Ответить

14 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Да уж... Получается, в офисе просто выкинули в корзину ваше заявление?

----------

Ну вообще, 10 октября после подачи электронного заявления, они мне перезвонили( не ту страницу паспорта отправил, потом сразу же дослал нужную).
Тогда я спрашивал,Вы видите только электронное заявление?
И только со 2 раза меня поняли, и сказали,что им типа, только 10 октября передали моё бумажное заявление.
Насколько это правда, не знаю
Ответить

Аватар
16 октября 2023 в 01:28
:uncap:
Друзья, так до конца так и не понял, как платить несколькими картами для покупки такого девайса.
Будет три КК с длинным грейсом пару на меня, одна на жену.
Общая сумма около ляма.
Кто подскажет верный алгоритм.?
Хотя, читая отрицательный опыт с допросами, требованиями предоставить доказательство происхождения средств и сканы карт, возможно открою на жену отдельно страховку.
Ответить

16 октября 2023 в 16:52
----------
Цитата

FIAL пишет:
платить несколькими картами

----------

с некоторых пор эту возможность прикрыли :(
"Тот" лайфхак был основан на возможности в исходном коде web-страницы изменить сумму к оплате.
После "починки" сумму изменить стало невозможным. Стало быть, оплачивать придется единоразово полную стоимость полиса, а, значит, одной лишь картой.
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 10:43
dealpa,
А оплатить полис чужой картой можно?
Ответить

17 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

FIAL пишет:
А оплатить полис чужой картой можно?

----------

можно... себе в убыток.
В ответ на поданное заявление о выплате (по истечении срока договора) Вас могут попросить предоставить фото карты, с которой оплачивали, и / или выписку из Банка. И если там будет фигурировать "третье" лицо, то с суммы выплаты (всей, на сколько помню) удержат налог 13%. В итоге Вы окажетесь "в минусе".
Ответить

Аватар
17 октября 2023 в 20:46
----------
Цитата

dealpa пишет:
И если там будет фигурировать "третье" лицо, то с суммы выплаты (всей, на сколько помню) удержат налог 13%. В итоге Вы окажетесь "в минусе".

----------
И эти действия опираются на какой то закон :o ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть