Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 10:38
Dolphina, мне кажется, отделу К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного. Либо она покажет невиновность автора, либо подтвердит, что операция была проведена именно по оригиналу карты.

Такую экспертизу стоит просить в суде, чтобы получить доказательство своей позиции. Но суд и отказать может.

И я не уверен, что именно такое исследование можно провести без участия банка и/или МПС, в чипе карты же ключи всякие, не факт, что список последних транзакций он отдает без авторизации.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:41
slowpoke,

На скриншоте карта VISA! :bonk:
Ответить

30 ноября 2018 в 10:45
----------
Цитата

NA_15 пишет:
На скриншоте карта VISA! изображение

----------
Ну и "CP BIZNES SERVIS" указывает на финансовые инструменты, для которых, к слову, больше характерны CNP операции (реквизиты карты + 3DS код).
Ответить

30 ноября 2018 в 10:47
----------
Цитата

tempur пишет:
К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного.

----------

Вы совершенно правы. С правоохранительной точки зрения проведение такой экспертизы нецелесообразно. Кто виноват что деньги стали доступны для мошенника пусть стороны определяют за свой счет в рамках гражданского процесса. К уголовному делу это имеет весьма опосредованное значение.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:47
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал.

----------


Обыкновенный дроп, все такие умные, МБ на андроид ставить! :wall:
Ответить

30 ноября 2018 в 10:51
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Обыкновенный дроп, все такие умные, МБ на андроид ставить!

----------
Поясните?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

hdx1000
Поясните?

----------

Возможен вариант что операция проведена со смартфона по виртуальной карте (GooglePay или мобильное приложение Тинькофбанка). Чтобы привязать пластик к смартфону достаточно знать реквизиты пластика.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Поясните?

----------


Вы серьёзно? Вы где нибудь видели чтобы с iOS утащили данные/SMS с карты?
Андроид же с рождения дырявая система, равно как и Винда!
Ответить

30 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Возможен вариант что операция проведена со смартфона по виртуальной карте (GooglePay или мобильное приложение Тинькофбанка).

----------
Не возможен, так как отсутствует значок "wifi" после надписи Tinkoff Black :uncap:
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вы где нибудь видели чтобы с iOS утащили данные/SMS с карты?
Андроид же с рождения дырявая система, равно как и Винда!

----------
А причем тут это? Речь идет о применение оригинала карты + пин-код. Причем тут iOS или Android?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:29
----------
Цитата

Dolphina, мне кажется, отделу К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного. Либо она покажет невиновность автора, либо подтвердит, что операция была проведена именно по оригиналу карты.
----------


Да, очень правильная поправка, согласна.
Но в рамках этого поста хотелось бы представить механизм получения результатов такой экспертизы. Она не помогает найти виновного, но может помочь пострадавшей стороне установить дополнительные обстоятельства мошенничества и возможно получить противоречия с ответом от банка (а значит подтверждением что фактически банк расследования не проводил или проводил не в достаточной мере).

----------
Цитата

да... даже запросы туда отправлять не будет. Там все проплачено уже... Извините за офтоп.
----------

Ну почему же, отправит конечно.
В моем жизненном опыте более чем достаточно ответов на запросы оформленные таким образом, что формально кроме как «информация не может быть предоставлена» и ответить было нечего. На вопрос, а не могли бы вы, уважаемые, написать чуть по иному и грамотно и тогда мы готовы помочь в расследовании, был ответ явно «вы не поняли, нам чтобы отвязаться».
Ответить

30 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А причем тут это? Речь идет о применение оригинала карты + пин-код. Причем тут iOS или Android?

----------


Дроп(физический, клон карты), выдрали данный из смарта(фото, кривой-очередной пэй, мп, смс, заметки), как вариант, второй вариант на скриминговый терминал нарвались или дырявый сам терминал.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:43
----------
Цитата

NA_15 пишет:
второй вариант на скриминговый терминал нарвались или дырявый сам терминал.

----------

Оригинал чиповой карты это чиповая карта, причем тут скимминг.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:45
----------
Цитата

NA_15 пишет:
второй вариант на скриминговый терминал нарвались или дырявый сам терминал.

----------
Первый вариант отпадает, во втором нужно знать была ли операция по чипу или полосе. ТС молчит.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:53
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Возможен вариант что операция проведена со смартфона по виртуальной карте (GooglePay или мобильное приложение Тинькофбанка).

----------

тогда на скрине с операцией был бы значок бесконтактной оплаты напротив названия карты
Ответить

30 ноября 2018 в 11:56
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вы серьёзно? Вы где нибудь видели чтобы с iOS утащили данные/SMS с карты?
Андроид же с рождения дырявая система, равно как и Винда!

----------

----------
Цитата

NA_15 пишет:
Дроп(физический, клон карты), выдрали данный из смарта(фото, кривой-очередной пэй, мп, смс, заметки), как вариант, второй вариант на скриминговый терминал нарвались или дырявый сам терминал.

----------

Сразу видно знатока. Вам на пикабу с такими заявлениями.
Ответить

30 ноября 2018 в 12:07
----------
Цитата

ixsci пишет:
Сразу видно знатока. Вам на пикабу с такими заявлениями.

----------


Спасибо что без возражений признали! :uncap:
Боюсь Вы меня там затмите, поэтому оставлю ту площадку Вам!
Ответить

30 ноября 2018 в 12:13
Родственник ушел на работу с утра. В 13.45 совершена подозрительные операция. В 17 часов того же дня я сама лично прикладывала карту в магазине, дела другую покупку. Карта все время была при мне. Родственник с работы вернулся поздно вечером.
Как обнаружила пропажа, сразу карту заблокировали, мне перевыпустили новую.
Лимиты все установила. Только теперь толку.

Мне советуют:
 инициировать процедуру Chargeback по данной транзакции, я честно не понимаю смысл, что это?
А как в банк обратиться с такой просьбой, не понимая ее....можете на другом языке обьяснить что это?
В банке сказали, что операция совершена безконтактно с указанием пинкода.

Карта у меня VISA
БАНК для дальнейшего разбирательства попросил вставить карту в банкомат и сделать запрос снятия наличных, т.к. эта карта заблокирована, возможно банкомат мне ее не вернет. Я отказалась от данной процедуры, на что получила ответ, что иначе они не могут убедиться, что карта у меня на руках. Но пока она у меня на руках, я знаю ее И вижу, а как только окажется в банкомате, не знаю ее дальнейшей судьбы....
Ответить

30 ноября 2018 в 12:16
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Боюсь Вы меня там затмите, поэтому оставлю ту площадку Вам!

----------

Чтобы писать так уверенно на этой площадке, надо бы понимать, что в смартфоне нет данных, необходимых для рассматриваемой (не бесконтактной) оплаты картой с физическим её присутствием (информации с её чипа и/или магнитной полосы).
Ответить

30 ноября 2018 в 12:16
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Не возможен, так как отсутствует значок "wifi" после надписи Tinkoff Black изображение


----------


----------
Цитата

Partizan63 пишет:
тогда на скрине с операцией был бы значок бесконтактной оплаты напротив названия карты

----------


----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
В банке сказали, что операция совершена безконтактно с указанием пинкода.

----------


Что на это скажут, достопочтенные Доны?
Невозможное-возможно!
Ответить

30 ноября 2018 в 12:17
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
БАНК для дальнейшего разбирательства попросил вставить карту в банкомат и сделать запрос снятия наличных

----------

Очередная не имеющая аналогов инновация от банка Тинькоффф. :rofl:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть