Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 16:34
ararar,
Ну не знаю, мне вот тоже с самого начала кажется, что данная операция больше смахивает на CNP транзакцию. Так как история с применением оригинала карты, которую к тому же с глаз не спускали и она в итоге осталась у клиента, какая-то совсем уж не правдоподобная.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:36
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
данная операция больше смахивает на CNP транзакцию

----------

Кстати, что там было с лимитами?
Ответить

30 ноября 2018 в 17:07
----------
Цитата

An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Visa Transaction.
The Issuer may increase the amount of the Cardholder's liability for unauthorized Visa Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.

----------

В МС практически то же самое
Ответить

30 ноября 2018 в 17:25
А как Тинькофф поймет , что по моей карте заблокированной собираюсь совершить платеж я, а не кто то другой?
Ответить

30 ноября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В МС практически то же самое

----------
И в ФЗ-161 тоже.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
Из родственников у меня ребенок 5 лет и муж, который уходит на работу утром и приходит вечером, на работе приход/уход фиксируется картой
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
А как Тинькофф поймет , что по моей карте заблокированной собираюсь совершить платеж я, а не кто то другой?

----------
Вы ему и сообщите. Кстати, спросите у него какого рода был бесконтакт. Правильно ли предположение, что это оплата токеном (через смартфон или часы например)?

P.S. Были ли 18-го какие-то странности? Например в Ашане.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:22
Все было в порядке, и 18 и за все предыдущие. Никаких сложностей ни с магазинами ни с оплатами.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:27
Лимиты никакие не были установлены. Я все думала, что банк как то защищает мои средства....По крайней мере подозрительных моментов с картой не было, ни утерь, ни повреждений, ни передач третьим лицам, потому и бдительность притупилась(((
Ответить

30 ноября 2018 в 18:29
Бесконтакт мне сказали был с использованием карты оригинала, и вводом пальчиками пинкода
Запросила, документально мне это подтвердить.
Ответить

Аватар
30 ноября 2018 в 18:55
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Бесконтакт мне сказали был с использованием карты оригинала, и вводом пальчиками пинкода
Запросила, документально мне это подтвердить.

----------

:write_nr: :write_nr: :write_nr: :write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Писать будете?
Ответить

30 ноября 2018 в 18:58
Конечно напишу, если бы мне это еще помогло
Ответить

30 ноября 2018 в 19:11
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
если бы мне это еще помогло

----------

Ну, там у вас шансы повышаются, в отличие от здесь.
Ответить

30 ноября 2018 в 21:16
Отправила отзыв.
Спасибо всем за советы, кто пытался мне помочь!
Ответить

30 ноября 2018 в 22:44
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Лимиты никакие не были установлены.

----------

А зачем были включены операции в интернете? Вы несколько раз в день их совершаете каждый день?
Ответить

30 ноября 2018 в 23:00
probkovorot, разве у ТБ операции по карте в интернете априори отключены?
Ответить

30 ноября 2018 в 23:10
----------
Цитата

m.potter пишет:
Вы ему и сообщите. Кстати, спросите у него какого рода был бесконтакт. Правильно ли предположение, что это оплата токеном (через смартфон или часы например)?

----------


Бесконтакт по токену это отдельная виртуальная карта, номера которой вы не видите (но она есть), так что банк поймет, потому как номер карты другой будет.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:13
Нет. Но клиент почему-то их НЕ отключил.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:14
Я специально операции в интернете не включала, это по моему изначально в настройках так. Теперь то я на все установила лимиты и все операции отключили. А какое отношение включенные операции в интернете в настройках имеют к моему якобы совершенном в обычном магазине платежу?
И даже если я хочу совершать покупки в интернете и по нескольку раз в день, это запрещено или как то связывает проблемный платеж с использованием якобы карты? Не понимаю
Ответить

30 ноября 2018 в 23:27
Пока неясно, в каком магазине бал платеж и какого характера.
----------
Цитата

Я специально операции в интернете не включала, это по моему изначально в настройках так.
----------

Нет, изначально они включены, разумеется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть