Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

4 декабря 2018 в 11:43
----------
Цитата

камо пишет:
Как вариант -- писать в НР :write_nr: отзыв на Сбер, который эквайрит это ТСП.

----------

Тут надо определиться, относится ли название организации к сведениям банковской тайны.
Ответить

4 декабря 2018 в 12:31
Я делала запрос электронного чека Тинькоффа, при подготовке последнего ответа, было сказано, что не все мои желания учтены.
Ответить

4 декабря 2018 в 12:34
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
было сказано, что не все мои желания учтены.

----------
Переведите?
Ответить

4 декабря 2018 в 12:37
мы подготовили и отправили документ по вашему запросу, но выполнили не все пожелания. Подробности 88007557466 / Чат.

Ответ банка
Ответить

4 декабря 2018 в 12:47
Информацию по транзакции, включающую более расширенные реквизиты платежа они не могут предоставить по причине ее отсутствия у них.

Сформировала в таблице платеж из личного кабинета, вот что вышло
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 13:06
----------
Цитата

MCC 5331 / Универсальные магазины

Группа Розничные магазины

Описание
Торговцы, предлагающие разнообразный, но ограниченный выбор товаров в низком или популярном ценовом диапазоне. Такие магазины, как правило, не узкоспециализированные, не предлагают проприетарную плату или кредитные карты и не доставляют товар. Универсальные магазины предлагают товары, похожие на проданные дисконтными магазинами, но работают в гораздо меньших масштабах.

----------


Данный MCC имеют, к примеру, Озон и Онлайн-трейд. У них есть курьеры с переносными терминалами.
Ответить

4 декабря 2018 в 13:24
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Данный MCC имеют, к примеру, Озон и Онлайн-трейд. У них есть курьеры с переносными терминалами.

----------


Вот моя дурная голова!!!!!
Это майшоп!!!!
Я постоянно заказываю! Но мне всегда отображается название магазина в оплате., именно майшоп.
Все, разобрались!!!
Спасибо вам большое!!!
Пошла извиняться...
Ответить

4 декабря 2018 в 13:29
Классика
Ответить

4 декабря 2018 в 13:31
Была оплата через терминал у курьера, при получении.
скорее всего поэтому майшоп как майшоп не отобразился в истории платежей. Обычно плачу предоплатой через их сайт.
Как исправить негативный отзыв, подскажите, пожалуйста???
Так мне стыдно((((
Ответить

4 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

Sayd пишет:
Классика

----------
Эту тему нужно закрепить и давать перечитывать всем кто оспаривает операции чип+пин код.
Ответить

4 декабря 2018 в 13:40
Неожиданный финал!
:D
Ответить

4 декабря 2018 в 14:30
Нда, по сумме не опознать такую покупку. :omg:
Ответить

4 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Нда, по сумме не опознать такую покупку. smile:omg:
----------

А нашему человеку что, мало ли этих донов Педро оплат по 11 тыс каждый день :D я только не поняла, если оплата своя и честная, то и произошла видимо в указанный день. Почему даже вскользь не было упомянуто что карта водин день использовалась дважды?
Но приятно что хоть у какой истории позитивный конец.
Ответить

4 декабря 2018 в 14:52
----------
Цитата

Dolphina пишет:
А нашему человеку что, мало ли этих донов Педро оплат по 11 тыс каждый день

----------

Да что там, у нас однажды клиент всю выписку опротестовал, т.к. продмаг называется XXX,
а в выписке OOO YYY :)
Ответить

4 декабря 2018 в 15:35
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Почему даже вскользь не было упомянуто что карта водин день использовалась дважды?

----------

Пока ниоткуда не видно, что карта использовалась именно в этот день. Выписка ведь приведена по счету, если я не ошибаюсь.
А проскочившее утверждение. что авторизация и списание прошли в один день - это скорее всего, ошибка или взаимонедопонимание. Так просто не бывает.
Ответить

4 декабря 2018 в 15:46
Ничего не понятно. Операции по одной карте по письму от ТБ разделяют три с небольшим часа (скрин из ИБ почему-то обрезан слева - или не умеют делать скрин не фотоаппаратом, а файлом?)
Кто же провел первую операцию?
(и что - действительно по карте никаких лимитов не было? Чтобы стоял открытый лимит на 12тыщ :o две сотни баксов :omg: )
Неужели ТС? Наверно по ней и чек остался? Обычно складываешь их в пакет не зная зачем. Тут бы пригодился освежить что было в суматошный день
МСС от курьера может быть любой, если это отдельная от магазина фирма
Конечно, Bald рассказывал, что клиенты не всегда помнят даже кто они, не то что про свои операции.
Никогда такого не было - и опять?
----------
Цитата

продмаг называется XXX, а в выписке OOO YYY
----------

Где называется ХХХ? На вывеске у входа или в чеке?
А если на вывеске напишут "Добро пожаловать"?
Ответить

4 декабря 2018 в 16:10
----------
Цитата

auni пишет:
Где называется ХХХ?

----------

На вывеске.
----------
Цитата

auni пишет:
А если на вывеске напишут "Добро пожаловать"?

----------

Рано или поздно найдется клиент, который опротестует
Ответить

4 декабря 2018 в 16:37
Все хорошо, что хорошр кончается!
Это я оплатила картой курьеру! Название магазина майшоп. Всегда там заказы делаю, но по банку проходит название именно майшоп!
Отсутствие по данному списанию этого названия меня заставило усомниться в платеже, т.к. название получателя нюбыло не майшоп.
Все разобрались!!!
Спасибо большое за советы, тем кто помогал!!! Вы большие молодцы! Без вас я бы не разобралась никогда!!!
И еще раз прошу прощения !
Ответить

4 декабря 2018 в 17:24
Надо сказать, что я тоже два раза в жизни попадал на такую измену. Оба раза оказывалось, что все в порядке. Но я умудрялся это выяснить, не теребя банк, своими средствами.
Ответить

5 декабря 2018 в 01:14
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Была оплата через терминал у курьера, при получении.
скорее всего поэтому майшоп как майшоп не отобразился в истории платежей. Обычно плачу предоплатой через их сайт.
Как исправить негативный отзыв, подскажите, пожалуйста???
Так мне стыдно((((

----------

Не за что извиняться!
Если бы среди десятка сотрудников банка, отвечавших на разных стадиях на претензию, нашелся хотя бы один, который сумел выяснить дату и время авторизации (т.е. момента бесконтактного прикладывания карты к терминалу и ввода ПИНа), то и дискуссии этой бы не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть