Назад
24 июня 2010 в 22:51

В каком банке выгоднее покупать и продавать монеты?

Интересует в каком банке или организации в Москве выгоднее всего покупать инвестиционные и памятные монеты России (современные). Желательно, что бы и выкупали тоже. Оргбанк? Арт-Держава? Юниаструм? Газпромбанк? Номос? Спасибо за любые советы! (интересуют только серебреные монеты)
484
415
Комментарии
99+

16 июля 2012 в 10:03
решил купить пару монет серебряных (ГП) посоветуйте банки или другие места.
вот нашел в мастербанке,
http://www.masterbank.ru/individ/bullions/bullions2.html

вот только график работы не очень ((
10-16 пон-чет
10-15 пят
Ответить

16 июля 2012 в 16:14
Я хотел купить покамеь одну монетку. С работы вечером в пятницу отпрасился , пришел в мастер а там дверь заперта :cry:
Ответить

24 июля 2012 в 14:14
http://www.nsbank.ru/individuals/transactions_with_coins_made_o/coins/
http://www.transstroybank.ru/site/investmoney
http://www.pushkino.ru/ruprivateservices3/

цены боле менее
Ответить

20 сентября 2012 в 04:25
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Однако, вольфрам — самый тугоплавкий металл. Температура плавления 3380 °C
Температура плавления золота 1064,43 °C

----------
Аха, он тоже так думал :D :o :o :o :cry: .Вот пруф-линк...
А вот пруф-пикчерс:
изображение
изображение
изображение
изображение
Ответить

24 сентября 2012 в 02:04
----------
Цитата

buterbrodoff пишет:
Единственный металл, почти идеально подходящий для подделок - это вольфрам. Позолоченную монету из вольфрама, очень сложно отличить от золотой: по крайней мере сделать это, например, в ломбарде практически невозможно. Не поможет ни "химический" метод, ни "физический".

----------
Так и есть, остается нам всем надеяться только на то, что фуфлоделы еще не научились засовывать в маленькие монеты - типа ГПз - вольфрамовые вставки. А вот в унцовые, особенно иностранного производства - засунуть вставку из вольфрама уже нетрудно, габариты позволяют вполне.
Ответить

21 ноября 2012 в 05:19
Зашел на днях на страницу:
http://gold.investfunds.ru/coins/index.php?form_d%5Brussian%5D=0&form_d%5Bother%5D=0&form_d%5Bcoins_name%5D=
Приведенная здесь информация повергла меня в шок. Здесь собраны данные по ценам, по которым банки продают монеты и выкупают назад.
Из приведенной таблицы видно, что продает монеты достаточно много банков, а вот выкупают назад - единицы. И цены временами различаются почти наполовину.
Из этого можно сделать один неутешительный вывод: ликвидность даже инвестиционных монет крайне низка и несмотря на то, что только ленивый не говорит об инвестициях в золото, делать это нужно очень осторожно: вероятность убытков очень велика!
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2012 в 13:00
----------
Цитата

Гектор пишет:
Из приведенной таблицы видно, что продает монеты достаточно много банков, а вот выкупают назад - единицы. И цены временами различаются почти наполовину.

----------
У большинства банков спрэд в пределах 20%. Есть например компании (Держава), которые имеют небольшой спрэд. К тому же золото покупается надолго, и в суровые времена банков желающих купить его будет гораздо больше, чем продающих.
Ответить

21 ноября 2012 в 13:09
----------
Цитата

DKA пишет:
У большинства банков спрэд в пределах 20%. Есть например компании (Держава), которые имеют небольшой спрэд. К тому же золото покупается надолго, и в суровые времена банков желающих купить его будет гораздо больше, чем продающих.

----------


Насчет Державы полностью согласен, сам там покупал-продавал всегда по лучшим ценам.
А в суровые времена банки золото вообще не будут покупать. Будут привлекать вклады под 20%
Ответить

21 ноября 2012 в 20:50
Да, есть Держава, которая держит нормальный спрэд. Но мало кто представляет, как реально выгядит эта компания. Фактически она занимает несколько комнат на одном из этажей здания около метро Таганская. Охрана на входе в здание слабенькая. Внутри я охранников не заметил. И это все на всю страну???
Не могу отделаться от ощущения, что золотая лихорадка - еще одна гигантская разводка населения! Только в отличие от акций, которые и вправду не стоят ничего, здесь за свои деньги ты получаешь нечто, что даже по сводкам имеет высокую стоимость, но получить эту стоимость - почти невозможно! Представьте себе, если вы купили 100 монет того Победоносца (порядка 1,5 млн. рублей) и решили их сдать и вложить деньги в квартиру для сына? Одну, две, десять монет вы продадите. А 100? Запаритесь искать покупателя. А если у вас этих монет еще больше?
лично для меня диагноз ясен: физическое золото в нашей стране не может служить массовым инструментом сбережения средств.
Ответить

21 ноября 2012 в 23:29
Тогда обратится в ломбард, ну или другую скупку ювелирного лома. Вот для примера http://spb.region-zolota.ru/skupka-zolota
Сейчас вилка между покупкой и продажей Георгия победоносца составляет 5%. Даже если продавать монеты по цене лома, то потери маленькие, всего несколько процентов от цены золота на бирже.
Ответить

21 ноября 2012 в 23:48
----------
Цитата

wasya пишет:
Тогда обратится в ломбард, ну или другую скупку ювелирного лома. Вот для примера http://spb.region-zolota.ru/skupka-zolota

----------

Любопытно! Зашел на сайт. Заявленный диапазон скупки монет на лом 3-11% от цены золота на данный момент. Официальная цена чистого золота 1744 руб. за грамм, они берут по цене 1550-1690 за грамм.
В определенных ситуациях может быть полезно! Спасибо!
Хотя кризисы бывают разные. Чаще во время кризиса потребность в золотых ювелирных изделиях падает и, соответственно, скупка золота может усохнуть (заявленное место вложения покупаемого золота). Во время последнего кризиса наблюдалось на Западе любопытное, но объяснимое явление: золото дорожало, продажа ювелирных изделий практически сошла на нет и компенсировалось падение спроса за счет сильного падения цен на драгоценные камни. Скидки доходили до 90%!
Ответить

22 ноября 2012 в 09:04
----------
Цитата

Гектор пишет:Представьте себе, если вы купили 100 монет того Победоносца (порядка 1,5 млн. рублей) и решили их сдать и вложить деньги в квартиру для сына? Одну, две, десять монет вы продадите. А 100? Запаритесь искать покупателя. А если у вас этих монет еще больше?лично для меня диагноз ясен: физическое золото в нашей стране не может служить массовым инструментом сбережения средств.
----------
Вы имеете в виду частного покупателя? Я не вижу причин по которой нельзя продать 100 и более монет банкам или дилерам вроде Державы. Ограничений вроде как нет. Вот купить да, сложнее, часто оказывается, что в отделении продается всего несколько штук. А денег, особенно безнала везде полно.----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Насчет Державы полностью согласен, сам там покупал-продавал всегда по лучшим ценам.А в суровые времена банки золото вообще не будут покупать. Будут привлекать вклады под 20%

----------
В условиях гипера, коллапса денежной системы от бумажных денег будут избавляться, доверие к ним будет утрачено. Золото же является твердой валютой, и оно будет торговаться в обменниках как сейчас бумажные валюты. Если конечно не будет административных ограничений. Но и тогда оно просто уйдет в теневую экономику.
Ответить

22 ноября 2012 в 10:22
----------
Цитата

DKA пишет:
Я не вижу причин по которой нельзя продать 100 и более монет банкам или дилерам вроде Державы.

----------

Держава - отличная компания, но маленькая! Одной державы на всю страну мало! А банки как видно из приведенной мною таблицы с обратным выкупом монет ведут себя по большей части странно!
Я опасаюсь, что в условиях коллапса можно остаться один на один с черным рынком.
Я отказался от всяких попыток инвестирования в слитки, поняв, что обратный выкуп является большой проблемой. Гарантировано пока выкупает только Сбер, да и то свои слитки. Рассчитывал, что с монетами дело обстоит лучше. Так и есть! Но не на столько, на мой взгляд, чтобы инвестировать в них сколько-нибудь серьезную сумму! Но тут каждый решает для себя сам!
Ответить

26 ноября 2012 в 15:03
----------
Цитата

Гектор пишет:
Не могу отделаться от ощущения, что золотая лихорадка - еще одна гигантская разводка населения!

----------


Вот еще один довод к тому, что ощущения могут быть небезосновательными. Известно, что Украина сейчас в долгах, как в шелках. Постоянно ходят разговоры об обвале гривны. И вот, насколько я знаю последний год или, может, два, нац. банк Украины специально для населения стал усиленно чеканить и распространять золотые монеты. В прессе идет рекламная компания на население о том, что как это здорово покупать и иметь золотые монеты. Банки радостно включились в этот процесс в плане "продавать". А вот выкупать не очень-то и желают. На днях НБУ даже пришлось издать грозное распоряжение, чтоб банки не смели безобразничать и наладили выкуп. Мне неизвестно, конечно, какие там планы и намерения относительно золота в высших финансовых кругах, но возникает ряд вопросов.
1) С какой это стати НБУ так заботится о населении? Подобного альтруизма от высших финорганов в аналогичных обстоятельствах я что-то не могу припомнить.
2) Украина весьма небогатая страна, если не сказать резче, валютные поступления в страну невелики, чтоб на них закупать золото, а своих приисков тоже вроде нет. Если золото и впрямь, как многие считают, будет в скором времени стоить безумно дорого, то не рациональнее ли было бы самому НБУ накапливать золотой запас страны, а не транжирить его?
2) Комбанки не желают выкупать - с одной стороны, конечно, может не хотят просто с этим заморачиваться. А не стоит ли за этим еще что-то?

Да и в России есть такая тенденция в банках - почти при каждом удобном случае там любят предложить купить у них одну-две монетки.
Ответить

27 ноября 2012 в 20:56
А вот Турция наоборот запускает руку в золотой карман населения
Ответить

27 ноября 2012 в 21:46
----------
Цитата

DKA пишет:
А вот Турция наоборот запускает руку в золотой карман населения

----------

На Востоке традиционно население накапливает золото. Отчасти это связано с давними традициями, а отчасти и с религией. Как известно процедура развода в большинстве мусульманских стран предельно проста: муж должен трижды сказать жене уходи и она должна уйти. Брать что-то из дома мужа кроме своих драгоценностей она не может, вот исламские женщины и обвешивают себя золотыми украшениями как рождественскую елку блестящей мишурой. Это сидит уже где-то в подсознании!
Деньги, вложенные в покупку золота, и, особенно, золотых украшений, полностью выведены из хозяйственного оборота. Давать кредит под залог золотых украшений - очень правильная идея. Золото - это отличный, консервативный залог!
А вот золотые депозиты могут и не получиться! Тут у банка возникает много рисков!
Ответить

28 ноября 2012 в 12:57
----------
Цитата

Гектор пишет:Деньги, вложенные в покупку золота, и, особенно, золотых украшений, полностью выведены из хозяйственного оборота. Давать кредит под залог золотых украшений - очень правильная идея.
----------
В первую очередь это выгодно самим банкам и государству. У населению забирают невозобновляемый ресурс в обмен на бумажные деньги, которые можно напечатать сколько угодно, к тому же под проценты :) Это очень напоминает становление банковской системы такой, какую мы ее знаем: золотых дел мастера, ростовщики и ломбарды сначала просто хранили у себя золото, расписками на которое владельцы расплачивались как деньгами, а потом стали рисовать расписки и выдавать их как кредит, т.е. больше, чем количество хранимого у них металла. Пришли к тому что имеем сейчас - безудержная эмиссия, инфляция, уход капиталов с реального сектора на спекулятивные финансовые рынки и т.д. На этом фоне попытка изъятие металла, даже под благовидным предлогом, выглядит как-то подозрительно.
Ответить

28 ноября 2012 в 13:19
----------
Цитата

DKA пишет:
На этом фоне попытка изъятие металла, даже под благовидным предлогом, выглядит как-то подозрительно.

----------

Не думаю, что тут что-то слишком коварное спрятано: просто еще один способ заработать для банкиров. Причем, почти безрисковый!
А вот с золотыми депозитами дело более хитрое. Тут риски. Но может все объясняется исламским банкингом. По канонам ислама нельзя деньги давать в долг под проценты. Поэтому исламские банкиры давая кредиты как бы участвуют в конкретном бизнесе и получают свою долю приразделе продукции. Здесь прием золота на депозит с последующей передачей его ювелирам в качестве кредита и продаже последними готовой продукции выглядит как классический продукт исламского банкинга.
Ответить

11 декабря 2012 в 00:55
Народ! Кто что знает и скажет по следующей ситуации?
На днях я надумал прикупить в качестве новогоднего презента одному начинающему коллекционеру какую-нибудь серебряную монетку. Зашел по пути в Руссобанк, монету подобрал. А когда стал оформлять ее приобретение, то от меня потребовали подписать "Согласие на хранение, обработку и еще чего-то (всего и не помню! - бумага длинная) моих персональных данных" в этом банке.
Я и раньше в разных банках не раз подписывал подобные бумаги, но тогда это имело некое здравое основание – напр. договор вклада. А в этот раз мне показалось всё это какой-то занудной мышиной возней. Я желаю купить монету, и этот банк мне больше на фиг не нужен, я про него забыл. А мне в Руссобанке отвечают так – если Вы желаете иметь с нами отношения, то только вот через эту бумагу!!! Без бумаги монету не продадим! Подписывайте, мы Вас занесем в свою базу данных и будем с ней работать.
И я знаю, а потом станут слать всякую рекламу, предлагать якобы выгодные кредиты и пр. услуги. Не хочу!!! И чего ради мне этого хотеть? Этих монет во всех банках навалом, какое они мне одолжение делают, если они ее мне продадут? И далее, цена монете – пару тысяч рублей. Когда я покупаю башмаки в магазине в ту же цену, с меня ведь там не требуют подписать Согласие на хранение и обработку моих персональных данных в этом магазине? И даже паспорта в магазине не спрашивают, им лишь бы туфли поскорее продать! В банке же без паспорта вообще делать нечего, и оказывается теперь по всякой мелочи надо еще и в их базе данных прописываться (якобы добровольно!). В общем, принципиально не стал у них ничего покупать и пошел в другой банк, благо они на каждом шагу.
И что же оказалось, в другом банке та же самая история! Причем там еще и с новым расширением в их аналогичной бумаге – я должен был подписаться в том, что буду пожизненно (потому что без ограничения срока!) отзваниваться в этот банк, как только у меня что-то измениться в моих персональных данных – ну, там адрес или номер паспорта. Причем не позднее как в течение 6 дней после любых изменений! Прям крепостное рабство! Ну, не маразм ли?!
Ответить

11 декабря 2012 в 08:59
Не думаю, что надо подписывать такую бумагу. Идите в другой банк, серебрянных монет полно, их никто прицельно не скупает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть