Назад
11 марта 2013 в 21:37

МБА Финансы

Кто сталкивался с МБА Финансами.
Что то странная контора у них. Сначало присылают простой почтой письмо о том, чтобы я заплатил в 10 раз больше, чем брал. Потом второе письмо пришло о том, что они мне писали, звонили, однако я не иду на контакт и не оплачиваю задолженность.

Срок истекает в декабре этого года.
Коллекторы грозят судом и привлечением к уг ответственности аж по трем статьям.
Как лучше поступить? Ждать суда или послать им какую нить телешрамму о том, что уважаемые подтвердите свои права, и так далее и тому подобное...
Спасибо
576
5,7k
Комментарии
99+

15 февраля 2016 в 04:11
----------
Цитата

Atroshenko1992 пишет:
если же ваш кредит не более 1500000 рублей

----------

Помимо этого на указанную сумму должно быть вынесено решение суда.
Ответить

15 февраля 2016 в 10:57
Привет всем! Суд по МБА УПЫРЯМ назначен на 28 марта в 14-00 Первомайского суда г. Ростова на Дону.
Это раз.
Объяснять коллекторам об их нарушениях законности, это типа писать против ветра! Это два.
Вести вообще любые беседы об Ваших долгах с коллекторами просто бесполезное занятие ! (трата времени, нервов, эфирного времени), если конечно это Вас не развлекает!!!
Идите сразу в банк. Там намного проще договориться!!! Ирине салют за оболденное исковое!!!
Ответить

15 февраля 2016 в 11:50
----------
Цитата

bymbarahs пишет:
Ирине салют за оболденное исковое!!!

----------

:oops: Удачи!
Ответить

15 февраля 2016 в 21:36
Здравствуйте.Два года назад о почте пришла карта Ренессанс банка.Активировала.Пользовалась,платила по кредиту.В 2015 ситуация резко изменилась в худшую сторону.Выплаты по карте стали не регулярны.Начисляют штрафы.В декабре позвонили из мба и затребовали выплату по карте.Последний платеж был в январе 2016 года.Пригрозили судом.Требуют полностью закрыть долг по карте.Что делать?Спасибо.
Ответить

15 февраля 2016 в 22:16
если есть возможность что-то платить, то надо с банком согласовать в письменном виде новый приемлемый график платежей, без этого ничего платить нельзя - пропадут деньги просто на штрафы
а если лишних денег нет - спокойно ждать документов из суда, на звонки не обращать внимания
Ответить

20 февраля 2016 в 14:10
Сейчас веду переговоры с МБА Финансы по кредитной карте Банк Русский Стандарт. Трудные там сотрудники, конечно - перебивают, трубку кидают, УК РФ угрожают. Конструктивного диалога не получается :(
Возник ряд вопросов:

1. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)" не применим к договорам, заключенным раньше вступления в силу данного ФЗ. Тогда какой закон применим?
2. Где-то встречал, но сейчас не могу найти, что кредитор и юр. лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, должны предоставить заемщику заверенную копию этого агентского договора. Так ли это или я ошибаюсь? И если прав, то в каком законе это прописано?
Ответить

20 февраля 2016 в 23:33
а зачем с ними вообще разговаривать?
с ними не может быть никакого диалога, их единственная задача - получить хоть какие-нибудь деньги, при этом платить нельзя нисколько ни в коем случае - деньги сгорят на штрафы и пени
поэтому - просто игнорируйте попрошаек и ни о чём не беспокойтесь - они ничего не могут и не сделают вредного
Ответить

21 февраля 2016 в 02:33
----------
Цитата

Karnegin пишет:
ак ли это или я ошибаюсь?

----------

Ошибаетесь.
Ответить

21 февраля 2016 в 09:05
----------
Цитата

cowson6 пишет:
а зачем с ними вообще разговаривать?

----------


Ну, игнорировать звонки, не брать трубку - это как-то не комильфо.

----------
Цитата

ИЮ1982 пишет:
Ошибаетесь.

----------


Хм, т.е. они мне просто по телефону говорят, что от банка и я должен им верить? Чудно.
Ответить

21 февраля 2016 в 19:28
----------
Цитата

Karnegin пишет:
Ну, игнорировать звонки, не брать трубку - это как-то не комильфо.

----------

Бесполезно с ними разговаривать. Тем более "вести переговоры", ибо не решают ничего.
Угрожали УК - вот и посылайте их в полицию, и так стопятьсот раз :D
----------
Цитата

2. Где-то встречал, но сейчас не могу найти, что кредитор и юр. лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, должны предоставить заемщику заверенную копию этого агентского договора. Так ли это или я ошибаюсь? И если прав, то в каком законе это прописано?
----------

Должны - не должны, им фиолетово, звонить не перестанут.
----------
Цитата

Хм, т.е. они мне просто по телефону говорят, что от банка и я должен им верить? Чудно.
----------

Именно так и считают.

Можно в Ютубе набрать мба финансы (или любое другое коллекторское агентство), там много примеров, как с ними надо общаться :D

Переговоры имеет смысл вести только с кредитором
Ответить

24 февраля 2016 в 00:15
----------
Цитата

Karnegin пишет:
Сейчас веду переговоры с МБА Финансы по кредитной карте Банк Русский Стандарт. Трудные там сотрудники, конечно - перебивают, трубку кидают, УК РФ угрожают. Конструктивного диалога не получается

----------
Это вероятно от того, что вы им звоните. Вы уже почти проиграли. Пусть они вам звонят, тогда будет проще. Звонящие будут очень рады, что вы не бросаете трубку. А если бросите, то какая то маринка вам может перезвонить и устроить психонотацию, что вы не можете этого делать. Шлите её смело. Можете перед отсылом поговорить с ней, по душам. В смысле проверить её интелектуальный уровень, а по душам говорить не нужно. Звонят они, т.е. платят за звонок они, не отказывайте себе ни в чём. :)
Ответить

8 марта 2016 в 09:49
Я дурею без баяна )) вот такая смска мне от них пришла ) пытаются выбить 500 рублей которые я якобы банку должен уже год :wall: :wall: :wall: хотя есть документы что счёт закрыт ) оставил их как клоунов веселят периодически)
изображение

ГК РФ 139: Служебная и коммерческая информация
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)

Статья 139. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ.

ГК РФ 121:

Статья 121. Основные положения об ассоциациях (союзах) УТРАТИЛА СИЛУ С 1 сентября 2014 г.
Ответить

8 марта 2016 в 23:34
смешная вообще контора
Ответить

10 марта 2016 в 13:20
Привет всем! Сегодня ,10 марта 2016 года состоялось первое заседание против упырей из мба финанс! Они просто не явились!!! :vnature: Судья сообщила ,что повестки не вернулись. И уведомления что их получили, тоже не вернулись! Заседание перенесли на 4 апреля. Теперь вопрос. Если и на второе заседание они не явятся (в чем я даже не сомневаюсь) ,каковы дальнейшие действия? Ведь они могут опротестовать решение суда за формулировкой, мы ничего не получали и не знали о заседании! Кто ни будь знает точный адрес этих коммерсантов. Ну очень хочется наказать этих :evil: :evil: :evil: @= Уверен что этим коммерсантам давно уготован огромный жбан с горячей смолой !!!
Ответить

11 марта 2016 в 00:31
Если почту им посылали на официальный адрес и есть квитанции это подтверждающие - они будут считаться "должным образом уведомленными" и отмазки "мы не знали и не получали" не прокатят. Нужно настаивать на рассмотрении дела в отсутствии ответчика (в обратную сторону суды это запросто делают), а опротестовать в апелляции решение по причине "не знали" они не смогут.
Ответить

11 марта 2016 в 09:39
----------
Цитата

bymbarahs пишет:
Они просто не явились!!!изображение

----------

Они уже сдались :D
Похоже, им нечего ловить, и нет юриста, чтобы состряпать и отправить в суд отзыв. Не говоря уже об апелляции.

Можно позвонить им на бесплатную раз сорок и потроллить: чего судом всех пугают, а сами не являются :D
Ответить

11 марта 2016 в 14:20
Это для них как с гуся вода! С ними на эти темы разговаривать бесполезно! При разговоре слышат только самих себя.
Ответить

11 марта 2016 в 19:08
----------
Цитата

ga41 пишет:
ГК РФ 139: Служебная и коммерческая информация"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)Статья 139. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ.ГК РФ 121:Статья 121. Основные положения об ассоциациях (союзах) УТРАТИЛА СИЛУ С 1 сен

----------

МБА ссылались на ГПК РФ, хотя тоже ересь. :shock&fall:
Ответить

15 марта 2016 в 14:54
Здравствуйте!У меня такая история .В 2012 году я взяла кредит на 2 года,досрочно его погасила в том же 2012 году(через 4 месяца) и успешно про него забыла.Но вот недавно мне пришло письмо от М.Б.А Финансы о том что я должна банку 30 000 руб.,и уклоняюсь от уплаты.Приятного мало конечно.Пишут,что подают на меня в суд,что их специалисты делают запрос в БТИ,ГИБДД,ЗАГС и банки о имеющихся у меня ценностях.Как мне поступать в сложившейся ситуации?
Ответить

15 марта 2016 в 14:56
В банке выписку по счету возьмите. А на МБА не реагируйте, эти запросы типа запросов на международную космическую станцию, нет у них никаких полномочий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть