Назад
27 марта 2022 в 20:50

Инвестиционная палата

Не нашел обсуждения этого брокера, поэтому стартую новую ветку. Приглашаю сюда всех беженцев из Открытия брокера, пишите кто что найдет, вместе соберем хоть какую-то информацию.

Я сам клиент Открытия брокера, на днях часть активов перевели в инвестиционную палату, а именно 5 позиций: 4 акции и 1 etf 😢 на сегодня это ~245 тыс руб

Про инвест-палату вообще ничего не знаю, пока сижу на попе ровно, жду указаний от перс менеджера на след неделе. Надеюсь брокеры между собой сами всё порешают и мне не придется никаких телодвижений совершать. Очень на это надеюсь 🥸

Как я понял, есть 2 стандартных тарифных плана:
Базовый - при обороте за торговый день до 1 млн рублей, ставка за сделку 0,03540%
Первый - при обороте за торговый день до 1 млн рублей, ставка за сделку 0,03540%

Причем документы с сайта НЕ скачать, они запаролены каким-то "Алексей Попов" :(

Приложения - нет, личного кабинета - нет.
Торговля строго через квик или поручения по телефону брокеру (лол :wall: )

Небольшие вводные:
[*]Оф. сайт как из начала 2000 годов - https://investpalata.ru/
[*]Треть палаты принадлежит местному депутату (не готов дать этому оценку, но настораживает)
[*]Входили в топ-15 по кол-ву клиентов ммвб (сейчас стату биржа скрыла)
[*]Главный офис находится в г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1
[*]Телефон: +7 (473) 255-56-05, 255-99-60, 255-76-90
[*]Есть 3 филиала: Курск, Липецк и Орел.
[*]Участник торгов ПАО «Московская биржа» с 07.12.2004.

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
760
1k
Комментарии
99+

30 мая 2022 в 09:04
----------
Цитата

Nick_Vlad пишет:
1) В вэб версии нет кнопки неторговые поручения.

----------


попробуйте в рабочее время, я на прошлой неделе быстро вывел деньги.
Ответить

30 мая 2022 в 14:29
Quik сегодня "радует" сообщением "Недостаточно лицензий".
Собственно вопрос - если у кого сегодня такое сообщение, вы портфель свой в квике видите? (а то я перевод запустил и пытаюсь понять - у меня активы исчезли т.к. они начали их переводить, или из-за отсутствия лицензии...)
Ответить

31 мая 2022 в 08:13
----------
Цитата

Nick_Vlad пишет:
Вывод максимально прост? Отличная инструкция, но жаль, что она не работает:
1) В вэб версии нет кнопки неторговые поручения.
2) В квике вкладка неторговые поручения - серая и не работает. Версия квика последняя и не нуждается в обновлении.
3) Горячая линия - отправляет в лес, т.е. в тех поддержку писать на почту.
4) Тех поддержка курит бамбук и ничего не делает.
Где простота? В Воронеже?

----------

В моем сообщении спецом нюансы вывода указал, на первый взгляд вы не в то время пытались деньги вывести. Попробуйте в будни с 10 до 16.
Ответить

31 мая 2022 в 08:30
По утрам выводятся очень оперативно. К обеду приходят на карту Открытия.
Ответить

31 мая 2022 в 10:53
В webquik стала отображаться цена приобретения. Но цена не корректная, например Alibaba- 2,86. У всех так?
Ответить

31 мая 2022 в 10:54
Есть возможность продать доллары в инвест. палате?
Ответить

1 июня 2022 в 12:45
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким? У меня пропал доступ к webQUIK.

Изначально сделала всё по инструкции в почте, авторизовалась с временным паролем и установила постоянный. Позднее успешно авторизовывалась.

Потом доступ пропал - при попытке ввода логина и постоянного пароля получаю ошибку "Неверные авторизационные данные". Уверена, что всё ввожу корректно.

При попытке восстановить пароль, указав логин и пароль, получают сообщение об ошибке "Неверный логин или e-mail."

Поддержка не помогает. Что можно сделать?
Ответить

1 июня 2022 в 13:26
----------
Цитата

user1281336 пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с таким? У меня пропал доступ к webQUIK.

----------

Проверил, у меня доступ в webQUIK по-прежнему есть. Заодно смотрю, проставили цены приобретения, похожие на правду.

А что именно вам говорит поддержка? Попробуйте обратиться к вашему менеджеру в Открытии.
Ответить

1 июня 2022 в 13:53
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А что именно вам говорит поддержка?

----------

Который день обещает восстановить доступ, и больше ничего.
----------
Цитата

Попробуйте обратиться к вашему менеджеру в Открытии.
----------

Он ещё с предыдущим моим запросом, направленным на прошлой неделе, не разобрался и даже общаться со мной не хочет.
Ответить

1 июня 2022 в 14:10
Ну и как выводить деньги через мобильную версию например?
Сейчас решил попробовать - поле получателя неактивно

В стационарную версию вобще не заходит.
Тех. поддержка не отвечает
:evil:

в Открытии ничем помочь не смогли ("обращайтесь в Инвестиционную палату" :pardon: )
Ответить

1 июня 2022 в 16:21
Тем временем уже 1 июня, а доступа к иностранным ЦБ с моего ИИС в вебквике нет и не предвидется. Есть разница между вебквиком и стационарным? Есть ли смысл ставить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть