Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 16:04
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
А тут есть какой-то счетчик покупок? Где посмотреть?

----------

В ИБ формировать выписку, сохранить в Эксель, и суммировать проведенные покупки ))
Ответить

14 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

dima-profi пишет:
Либо ждём 15 числа.

----------

А где написано, что должно произойти 15 числа?
Ответить

14 сентября 2023 в 16:47
----------
Цитата

Fromchg пишет:

В ИБ формировать выписку, сохранить в Эксель, и суммировать проведенные покупки )) X

----------


техника на грани фантастики! Одно слово - колхоз.
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 16:58
user-435810131658,
Fromchg,
в верхнем левом углу нажать «Всего» -> «Расходы».
Чем плох счетчик?

"Прочее" - у меня это ещё не проведенные операции - я не трачу нигде кроме суперов и фастфуда.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2023 в 17:10
----------
Цитата

Fromchg пишет:
А где написано, что должно произойти 15 числа?

----------

Присоединяюсь к вопросу.
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
техника на грани фантастики! Одно слово - колхоз

----------

Во всяком случае работать в электронной таблице с выпиской по счету гораздо эффективнее и нагляднее, чем с пресловутым "счетчиком" (чего, зачем и нафига?). И да, если уж на то пошло, пресловутый "счетчик" (не путать с выпиской) таки есть и в ИБ.
зы. Всем нервным и беспокоящимся напоминаю одно правило. Я его называю 500/500. Придумал его не я, но банк. Компенсация происходит при одновременном соблюдении двух условий (если уж быть дотошным,- то трех, должен быть валидный МСС, я его опускаю для простоты, ибо это и так всем давно должно быть уже понятно):
1. Покупка должна быть от 500.
2. Количество баллов на бонусом счете должно быть от 500.
Ответить

14 сентября 2023 в 17:42
----------
Цитата

bk003 пишет:
в верхнем левом углу нажать «Всего» -> «Расходы».
Чем плох счетчик?

----------


он работает по дате операции, а в расчете по карте дата обработки

----------
Цитата

Revolution пишет:
Присоединяюсь к вопросу.

----------


в правилах написано, что баллы и операции, доступные для компенсации, должны появиться не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за расчетным периодом
Ответить

Аватар
14 сентября 2023 в 18:29
Casper2108
В моём понимании при операций учете по обработке нужно просто переставать пользоваться картой в конце месяца, примерно 26-27-го числа. И до 1-го числа платить другой картой - у которой учет идет по дате операции (как Альфа), или привязан к индивидальным датам расчетного периода (как Халва).
Тогда не нужно заморачиваться с выписками... :shuffle:
Ответить

14 сентября 2023 в 18:31
----------
Цитата

Casper2108 пишет:
он работает по дате операции, а в расчете по карте дата обработки

----------

Вот именно. Все расчеты идут по проводке по счету. А проводки по счету отражены в выписке по счету. Там и только там можно и нужно проводить итоговый расчет. Так будет корректно. И да, это тот самый лист в формате xls который выгружается из ИБ без шуму и пыли. Зачем Вам ваще этот "счетчик", который в моменте показывает погоду на Марсе. Если транзакция по карте в ТСП была условно 28 августа, а провели ее условно 4 сентября, то учитываться в августе она не будет ни по каком раскладу.
----------
Цитата

Casper2108 пишет:
в правилах написано, что баллы и операции, доступные для компенсации, должны появиться не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за расчетным периодом

----------

И? Если они не появились? Что это может означать?
1. Вам нечего компенсировать по той простой причине, что нет покупки на 500р и более.
2. Вам нечем компенсировать, ибо у Вас нет 500 баллов и более на текущий момент.
3. Если утверждения 1 и 2 ложны, значит это сбой ДБО. Или, корректнее, самого "Урожая". Ибо реализация его крива как сабля.
Ответить

14 сентября 2023 в 19:10
----------
Цитата

Revolution пишет:
И? Если они не появились? Что это может означать?
1. Вам нечего компенсировать по той простой причине, что нет покупки на 500р и более.
2. Вам нечем компенсировать, ибо у Вас нет 500 баллов и более на текущий момент.
3. Если утверждения 1 и 2 ложны, значит это сбой ДБО. Или, корректнее, самого "Урожая". Ибо реализация его крива как сабля.

----------


первые 2 пункта ложны, само собой все есть :) но надо ждать до 15, ибо все кивки на п.3 поддержкой игнорируются со ссылкой на сроки в правилах
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 04:04
----------
Цитата

Fromchg пишет:
А где написано, что должно произойти 15 числа?

----------


Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания Расчетного периода.

Сегодня 11-ый день начался. Пора бить в колокола
Ответить

15 сентября 2023 в 12:02
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Сегодня 11-ый день начался. Пора бить в колокола

----------


ответ поддержки - есть техническая проблема, ждите решения и попробуйте позже :)

а это проблема только у тех, кто с августа пользуется? кто с июля, у вас тоже недоступна конвертация?
Ответить

15 сентября 2023 в 12:31
А операции, совершенные в мобильном приложении (жкх, сотовая связь) входят в оборот покупок?

Меня смущает фраза в правилах, что в обороте не учитываются операции по оплате поставщиков, услуг через ДБО.

Что под ДБО подразумевается? Мобильное приложение или ЛК на сайте поставщика тоже? Или всё входит и можно не заморачиваться? Понятно, что в тарифах есть несоответствия))) Как на практике?

Еще проблема, что ЖКХ с комиссией. Если входит в оборот, то как вариант платить через ЛК поставщика, но у меня есть несколько поставщиков без ЛК, либо через сторонний сервис, где комиссия поменьше, например, тинькофф. Кто-нибудь знает сторонние сервисы для оплаты ЖКХ без комсы? Я только фрисби слышал. Не Москва.
Ответить

15 сентября 2023 в 12:38
Casper2108,
Карту получил в Июле, и сделал один платеж(типа тестовый) в продуктовом на 717 р. - его и дает компенсировать, бонусами за Август(налили нормально почти 5 к.), что я и сделал - деньги поступили на карту через 3 дня. Возможно так у колхоза и задумано(по факту) - компенсируем покупки за позапрошлый месяц, ну или очередной кидок...
Ответить

15 сентября 2023 в 13:19
Подъехали операции в ЛК для компенсации от августа. :magic:
Ответить

15 сентября 2023 в 14:48
valentinrus, , спасибо. похоже, задумана то компенсация операций за месяц, в котором начислили, но реализация хромает

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Подъехали операции в ЛК для компенсации от августа.

----------


да, что-то появилось, но очень странно. из моих 24 операций августа сейчас в списке первые 7. предполагаю, что очень медленная синхронизация данных между системами, посмотрим, что там завтра будет
Ответить

15 сентября 2023 в 14:49
Очень признательна всем, кто делится свежей информацией в ветке! Операции появились, компенсировала, буду ждать 5000 на карточный счет.
Если банк ничего не изменит. то это лучшая карта!
Ответить

15 сентября 2023 в 15:03
Рекомендую делать скриншоты перед тем как что-то нажать, ибо колхоз такой колхоз и "урожай" у него суровый. Я в ИБ лихо выбрал покупку, нажал на "конвертировать" и еще раз на "подтвердить". И всё пропало. Балов нет. Меню вкусных балов тоже нет. В "урожае" в истории операций с баллами пусто. В ИБ в выписке по счету пусто. В списке операций по карте, ожидающие обработки-пусто. В ИБ в списке операций по карте (да, это и есть тот самый пресловутый "счетчик") пусто. Короче ваще никаких следов. Пока баллы ушли в астрал, и если чо- доказать, что я не верблюд, невозможно. Никому, и в первую очередь-банку. Очень удобно на будущее, не так ли, уважаемый РСХБ? ;)
Ответить

15 сентября 2023 в 16:05
Да, все в этом банке слишком скрыто. Приходится надеяться на лучшее и ждать. Кстати, МСС операции можно увидеть, если открыть чек, хотя, наверное, все об этом знают.
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 16:36
----------
Цитата

Revolution пишет:
Рекомендую делать скриншоты перед тем как что-то нажать, ибо колхоз такой колхоз и "урожай" у него суровый. Я в ИБ лихо выбрал покупку, нажал на "конвертировать" и еще раз на "подтвердить". И всё пропало. Балов нет. Меню вкусных балов тоже нет. В "урожае" в истории операций с баллами пусто. В ИБ в выписке по счету пусто. В списке операций по карте, ожидающие обработки-пусто. В ИБ в списке операций по карте (да, это и есть тот самый пресловутый "счетчик") пусто. Короче ваще никаких следов. Пока баллы ушли в астрал, и если чо- доказать, что я не верблюд, невозможно. Никому, и в первую очередь-банку. Очень удобно на будущее, не так ли, уважаемый РСХБ?

----------


Компенсация выплачивается Банком в рублях РФ на Счет Пользователя Карты в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса Пользователя на конвертацию и компенсацию.
Ответить

15 сентября 2023 в 19:43
Shtirlitz,
Я какбэ и непротив. Всё чего я хочу за все эти пять дней, это видеть обратную связь от банка, т.е. отображение выполнения сего бизнес-процесса в электронном виде. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть