Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

16 сентября 2023 в 20:47
У меня странная ситуация - сначала появились баллы 4847, как и должно быть. Я в экселе посчитал по выписке. Но через несколько дней баллов вдруг стало 4247. Куда делтсь 600 баллов - непонятно.
Сего дя проверил - появилась наконец возможность компенсировать. Сделал 3 запроса общей сунммой 4247... Посмотрю, что получится в итоге...
Ответить

16 сентября 2023 в 20:53
Вы баллы переводили в приложении Урожай или в личном кабинете?
После перевода всех вкусных баллов из меню ЛК пропал пункт Вкусные баллы...
В приложении меню вкусных баллов не было вообще...
Ответить

16 сентября 2023 в 21:37
----------
Цитата

dima-profi пишет:
После перевода всех вкусных баллов из меню ЛК пропал пункт Вкусные баллы...

----------
Пишут, что этот пункт появляется при наличии и доступности баллов для компенсации. Теперь следующей отчетной даты ждать.
Ответить

16 сентября 2023 в 21:53
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Покупка на 79,99 руб с кашей 10% = 7 бонусов

----------

А где это отображается? На первом месяце пользования картой ничего нигде не видно, так?
Ответить

17 сентября 2023 в 00:18
Посмотреть можно будет только после начисления баллов и последующего появления операций для компенсации, страница История операций с баллами --» Детализация начислений за последний период, прямая ссылка
https://urozhai.rshb.ru/account/accrual-details/pdf
Ответить

17 сентября 2023 в 00:20
----------
Цитата

dima-profi пишет:
После перевода всех вкусных баллов из меню ЛК пропал пункт Вкусные баллы...

----------

Ну он есть по прямой ссылке
https://urozhai.rshb.ru/product-card/
Ответить

17 сентября 2023 в 08:55
----------
Цитата

Мыфка пишет:
Попробовала скомпенсировать 1559 баллов из 1162 возможных.

----------

Опечатка. Из 1662, конечно же.

В 6 утра баллы -рубли уже были на Аппетитной карте. :ura: Так что опыт, можно сказать, прошел на ура.

Интересно, что в МП Россельхоза в меню Аппетитной карты пропала кнопочка "бонусы", раньше, когда на нее нажимала, выдавало ошибку.
Ответить

17 сентября 2023 в 08:58
----------
Цитата

dima-profi пишет:
После перевода всех вкусных баллов из меню ЛК пропал пункт Вкусные баллы..

----------

Через браузер в ЛК Урожая у меня и строчка "Вкусные баллы" есть, и сами вкусные баллы (остаток -72) на месте. Строчка "компенсация" стала неактивна.
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 14:30
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
А где это отображается? На первом месяце пользования картой ничего нигде не видно, так?

----------


Только когда появилась возможность конвертации, тогда появилась выписка в ЛК Урожая (https://urozhai.rshb.ru/account/history/) - и пдфка по ссылке "Детализация начислений за последний период"
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2023 в 00:05
Коллеги! А что со снятием наличных в тарифе? В п. 2.6.1. с карты именной 130000 в сутки, а в п. 2.7.1. со счёта 300000 в сутки и лимон в месяц. Как переводится на русский? :scratch: Есть отличия снятия в банкомате наличных с карты или со счёта?
P.S. И это всё у себя и у партнёров, естественно. В сторонних сразу комса.
Ответить

18 сентября 2023 в 07:34
Полагаю, что со счета, это через кассу в банке
Ответить

18 сентября 2023 в 11:36
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Только когда появилась возможность конвертации, тогда появилась выписка в ЛК Урожая

----------

Отлично! Теперь можно отследить операцию, по которым бонусы не начислились.
Кстати, в мобильном приложении перестал отображаться MCC...
Ответить

18 сентября 2023 в 14:02
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Полагаю, что со счета, это через кассу в банке

----------

Из чего такой вывод? Вот цитата из тарифа п. 2.7.: "Лимит на снятие наличных денежных средств по счету
в банкоматах, пунктах выдачи наличных Банка и
сторонних банков, торгово-сервисных предприятиях,
являющихся банковским платежным агентом,
предоставляющих услугу выдачи наличных денежных
средств при совершении покупки."
А в п. 2.6. по счёту изменено на по карте. Остальной текст зеркальный. И понимай как знаешь!
Ответить

19 сентября 2023 в 08:36
Караул, грабят!

Получил Аппетитную в августе, тратить начал в сентябре.
Нажал на кнопку "бонусы" на карте - там пишут:
до конца сентября кешбек 1% независимо от суммы трат (а я планировал получить 5% с 50 тр)
с октября - кешбек 3% (т.к. в сентябре по счету прошло только 15 тр, месяц не кончился - планирую 50 тр)
Это чё, за траты сентября 50 тр. на продукты (mcc=5411) нальют только 1% кешбека в октябре?
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 08:47
О, счетчик прикрутили. Только то, что там написано про сентябрь - на самом деле, про август (у меня там 10%, а в сентябре я не тратил вообще). Ну и соответственно октябрь - это текущий ваш график за сентябрь.
Интересно, еще сразу ли после проводки трат он обновляется?
Ответить

19 сентября 2023 в 08:56
----------
Цитата

mainhill пишет:
Интересно, еще сразу ли после проводки трат он обновляется?

----------

Выписке соответствует до копейки, так что видимо сразу по проводке обновляется, но почему смещение кэшбэка на месяц?

И еще смущает активная кнопка "Подключить новую опцию"... Что, она оказалась каким-то образом не подключена? Или это какая-то новая опция, где размер КБ зависит от трат предыдущего месяца?
Ответить

19 сентября 2023 в 09:02
Тут так все работает, через тернии к звездам.
Кнопка — рудимент, осталась от аналогичной на Своей карте, просто не убрали ее, а функционала к ней нет.
Ответить

Аватар
19 сентября 2023 в 09:41
----------
Цитата

mainhill пишет:
Интересно, еще сразу ли после проводки трат он обновляется?

----------

Сразу не обновляется.
Пол часа прошло после покупки. В "анализе финансов" расход сразу поменялся, а в этом счетчике пока старая цифра.
Ответить

19 сентября 2023 в 10:51
проверил новый счетчик - он работает по списанию со счета, как и в условиях карты. в счетчик сентября (ну кривоватое отображение с 1.10, но можно привыкнуть) попали операции конца августа, проведенные по счету в сентябре. и не попали операции, которые пока ожидают обработки. можно пользоваться для контроля ступенек в обороте. еще бы показывали сумму операций с кешбеком, или прогнозный кешбек - вообще была бы красота :)
Ответить

19 сентября 2023 в 11:46
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Нажал на кнопку "бонусы" на карте - там пишут:
до конца сентября кешбек 1% независимо от суммы трат (а я планировал получить 5% с 50 тр)
с октября - кешбек 3% (т.к. в сентябре по счету прошло только 15 тр, месяц не кончился - планирую 50 тр)
Это чё, за траты сентября 50 тр. на продукты (mcc=5411) нальют только 1% кешбека в октябре? X

----------


Причем, если прокрутить до конца, вылезает плашка "Подключить новую опцию" с переходом описания условий на сайт банка, а там все то же самое, что и было до этого. Присоединяюсь к вопросу - что за хрень колхоз наваял?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть