Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
806
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 11:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
в Вашей ситуации - Вы получили кредит, хоть и не нужный Вам, но на свой счет

----------

Что-то в этой теме уж больно сильно навязывается то, что именно клиент получил кредит. И основание-деньги зачислены на его счет?????
Такое ощущение, что статьи в ГК о кредите и закон о потребкредите вообще никому не интересны. Может стоит почитать на каких условиях выдаются кредиты и что клиент должен предоставить для оформления кредитного договора.
То, что что-то там предодобрено, еще не говорит о том, что клиент подавал заявление с просьбой о выдаче кредита, а тем более согласовал с банком условия и подписал КД.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:32
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:


В этом я уже убедился.

----------

Кстати. Если вы КД не подписывали, то значит и не давали банку права на безакцептное списание с вашего счета по его требованиям по КД.
Соответственно списание средств со счета, якобы в счёт погашения кредита-это и незаконно, и нарушение ДБС, или просто, получается, воровство денег со счёта.
Как то так выходит.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:41
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Тема похожа на обкатку схемы развода банка. Аргументы ТСа выстроены так, что формально он не нарушил правила пользования картой и ДБО:
- ТС в явном виде не передавал мошенникам никакие коды и реквизиты;
- мошенники выполняли подключение к ЛК ТСа не со смартфона ТСа.

----------

Кстати, да. Похоже.
Что не аннулирует самого факта мошенничества: не важно реального (у ТСа) или гипотетического, жертвой которого может быть любой клиент банка.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Соответственно списание средств со счета, якобы в счёт погашения кредита-это и незаконно, и нарушение ДБС, или просто, получается, воровство денег со счёта.

----------
Если нет кредитного договора, то как на счету появились деньги, КОТОРЫЕ Банк по Вашему ворует?
ТС одновременно отрицает и наличие кредитного договора и неосновательное обогащение, что само по себе глупость.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:47
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Обвинение ТСа в том что он установил на смартфон "подозрительный" софт является несостоятельным. Смартфон является собственностью клиента и банк не может диктовать клиенту правила пользования смартфоном и обвинять клиента в установке официально распространяемого через AppStore софта.

----------
Что значит несостательными? Либо распоряжения утекли с абонентского устройства ТС, либо коды для регистрации нового мобильного приложения. И то и другое является нарушением заключённого сторонами договора.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 11:52
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Что-то в этой теме уж больно сильно навязывается то, что именно клиент получил кредит.

----------

Хм, банк выдает кредит именно на счет клиента. Без вариантов.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

ppk16r пишет:
клиент подавал заявление с просьбой о выдаче кредита, а тем более согласовал с банком условия и подписал КД.

----------

Таки ДА.
Именно клиенту придется платить по кредиту.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 11:57
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Чтобы получить необходимые коды, но при этом не быть обвиненным в передаче кодов, использовался софт удаленного отображения дисплея.

----------

ТС активно пособничал в совершении кражи - установил софт и передал данные для удаленного подключения к своему абонетскому устройству.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Что-то в этой теме уж больно сильно навязывается то, что именно клиент получил кредит. И основание-деньги зачислены на его счет?????

----------

Что за каша у Вас в голове? Основанием для зачисления денег на счёт ТС является кредитный договор. Но ТС оспаривает данное основание для зачисления. При этом оспорить сам факт зачисления денежных средств на свой счёт он никогда не сможет, так как у Банка на руках есть неоспоримые доказательства, в виде выписки по счету.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:09
----------
Цитата

камо пишет:

Таки ДА.
Именно клиенту придется платить по кредиту.

----------

Интересно каким образом? Порядок заключения кредитного договора прописан в законе.
В законе нигде нет такого, что подтверждением выдачи кредита является зачисление банком средств на его счет. Сначала КД согласованный и подписанный сторонами, а уже потом выдача денег (см. ст.819 ГК).
Ответить

13 декабря 2020 в 12:11
----------
Цитата

камо пишет:
ТС активно пособничал в совершении кражи - установил софт и передал данные для удаленного подключения к своему абонетскому устройству X

----------

И с точки зрения банка не имеет значения - сознательно пособничал, либо пособничал будучи обманутым. Пока не доказано второе (иными словами, правоохранительные органы нашли злодеев, добились их осуждения и приговор вступил в законную силу), банк будет считать все действия ТСа законными.

Это как с обналичкой через банкоматы: налоговая обращается в суд за взысканием НДФЛа со 100 млн руб (к примеру) с гражданина, СК говорит "Вы что, охренели - это ж доход, полученный преступным путём?", на что налоговая резонно отвечает - пока нет приговора суда, эти деньги считаются полученными законно, презумпция невиновности, знаете ли :D А вы, уважаемый СК РФ, уже больше года обвинительное заключение подписать у прокурора не можете, а следовательно и в суд передать :D
Ответить

13 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Кстати. Если вы КД не подписывали

----------

ТС подписывал КД, простой цифровой подписью - кодом СМС. У ТС на почте лежит подписанный им КД со всеми условиями и платной страховкой.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

steef пишет:
У ТС на почте лежит подписанный им КД со всеми условиями и платной страховкой.

----------
Кстати, да. На отмену страховки у ТС 14 дней. Пропустит этот срок - заплатит и за страховку.
Ответить

Аватар
13 декабря 2020 в 12:21
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:


Ровно то, что Вы описали, я проделал в нескольких ходатайствах, еще в октябре. Прописал ФИО, прописал его номер р/с, попросил установить, является ли действительно это лицо клиентом Тинькофф Банка, вызвать на допрос и так далее.

Следователь, конечно, ходатайство принял, но результата в виде пойманного лица и вызова его на допрос, вынужден констатировать, до сих пор нет.

Так что тут, скорее всего, уместнее будет вторая часть Вашего сообщения, про жалобу в прокуратуру за бездействие.

----------
Не хочу заранее огорчать, то вот тут почитайте: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10938411
----------
Цитата

Начальник отдела Главного управления уголовного розыска МВД России полковник полиции Владимир Зуб пишет:
При расследовании уголовных дел мы всегда сталкиваемся с двумя следами, это так называемый технический след (кто звонил, откуда звонил, при помощи чего звонил) и материальный след (куда ушли деньги потерпевшего). И в обоих направлениях мы всегда сталкиваемся с одной и той же проблемой — это оперативность получения информации из учреждений кредитно-финансовой сферы, где наши запросы, бывает, месяцами остаются без ответа, а при получении ответа мы не получаем какой-либо важной информации. Но еще более тяжело обстоят дела с операторами связи

----------

Т.е. дознаватель пишет запрос в банк, банк запрос игнорирует, проходят все сроки, дознаватель пишет повторно, банк через 30 дней присылает формальную отписку ни уму ни сердцу и дознаватель закрывает дело в связи с невозможностью установить обстоятельства.
Так что смело идите завтра в прокуратуру, не надо ничего от дознавателя ожидать!
Ответить

13 декабря 2020 в 12:22
Вот тут многие все связывают с установкой ТС приложения Team Viewer.
Я конечно приложением не пользуюсь, но самой программой иногда да.
Ну так вот. Для предоставления доступа к своему устройству, я сначала должен сообщить код тому, кто запрашивает доступ. И доступ я могу прервать в любой момент, просто закрыв программу или отключившись.
Но интереснее дальше. Даже если я предоставил доступ, я на экране вижу все действия того, кому предоставил доступ.
Я не могу просто себе представить, что я сижу и смотрю на экране, что тот входит в мой ЛК в каком-то банке, просит у меня пароль и я ему сообщаю. Потом "заключает" КД, через какое-то время начинает производить перечисления по неизвестным мне адресам. А сижу и смотрю на все это и ничего не делаю!!!
Не кажется, что похоже на дебилизм??
Может дело всё таки не в программе. В другой теме ТС на сумму 1666тыс выдали кредита и без всяких приложений. А ситуация один в один.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:30
----------
Цитата

steef пишет:

ТС подписывал КД, простой цифровой подписью - кодом СМС. У ТС на почте лежит подписанный им КД со всеми условиями и платной страховкой.

----------

Вот интересно, у кого в ЛК висит предодобренный кредит, вы пробовали нажать на него и что бывает дальше.
Я как-то давно пробовал, так мне потом из банка на основании моей заявки перезванивали и просили заполнить анкету-заявление. Сейчас что порядок изменился. Не видя текста КД и прочего-нажал на кнопку и деньги получил?
Ответить

13 декабря 2020 в 12:31
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Я не могу просто себе представить, что я сижу и смотрю на экране, что тот входит в мой ЛК в каком-то банке, просит у меня пароль и я ему сообщаю

----------
Вот самые интересные моменты ТС и умалчивает. Его подробно просили рассказать, что происходило после того, как он установил приложение. Именно в самой важной части ТС немногословен и молчит как рыба. Мы до сих пор не знаем, с какого устройства поступали заявления на выдачу кредита и распоряжения на перевод на счета мошенников.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вот самые интересные моменты ТС и умалчивает. Его подробно просили рассказать, что происходило после того, как он установил приложение. Именно в самой важной части ТС немногословен и молчит как рыба. Мы до сих пор не знаем, с какого устройства поступали заявления на выдачу кредита и распоряжения на перевод на счета мошенников.

----------

Так ТС то, что доступ не предоставлял никому еще в начале темы сказал.
А по поводу с какого устройства он то откуда должен узнать. Дела то мошенники имели с банком. СБ банка и может узнать с какого устройства и что приходило.
Только ТС они этого не сообщат. Скорее всего и следователю тоже. Они же поняли, что деньги тю тю, а вернуть их они смогут только нагнув ТС.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:44
----------
Цитата

ppk16r пишет:
в ЛК висит предодобренный кредит, вы пробовали нажать на него и что бывает дальше

----------

Вы попадаете на заполнение заявки, где выбираете сумму (если нужна меньше), срок КД, страховку, сейчас еще добавили подтверждение дохода (до декабря ворде бы как не было), жмете "далее", подписываете КД и деньги ваши. (все после далее мое предположение)

Если аналогия уместна, получение КК через МБ:
выбираете МПС, кредитный лимит и страховку, читаете условия, ставите галки согласия на обработку ПД и согласие с условиями, вводите код из СМС, на почту приходит КД, устанавливаете пин - КК уже активирована, в МБ появляется КК с возможностью привязки к кошельку, пользуетесь, через 2-3 приходите в банк для получения пластика.
Ответить

13 декабря 2020 в 12:45
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Вот тут многие все связывают с установкой ТС приложения Team Viewer.
Я конечно приложением не пользуюсь, но самой программой иногда да.
Ну так вот. Для предоставления доступа к своему устройству, я сначала должен сообщить код тому, кто запрашивает доступ. И доступ я могу прервать в любой момент, просто закрыв программу или отключившись.
Но интереснее дальше. Даже если я предоставил доступ, я на экране вижу все действия того, кому предоставил доступ.

----------

Автор сообщил пароль от удаленного доступа мошенникам, далее он разрешил им удаленный доступ к телефону. У мошенников управления не было, т.к. на iOs функция отсутствует. Они могли либо просто читать SMS которые всплывают, либо по телефону говорить автору какие кнопки нажать. Но мы так и не может добиться от автора что же именно он делал.
Тут есть два варианта:
1. Автор руководимый мошенниками сам взял кредит, а теперь говорит тут что "плохо помнит что было".
2. Автору стали приходить SMS, о смене пароля, о подтверждении взятия кредита, о зачислении средств, о выводе их в Тинькофф. Автор не предпринимал никаких действий в ответ на SMS, а мошенники сидели и читали SMS удаленно и выполняли действия на другом устройстве.

Автор же не отвечает что именно было после установки TeamViewer. Хотя там ещё куча действий которые автор совершил или не совершил. Что было то?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть