Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
805
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 22:48
Ветка форума о мошенничестве плавно переросла в тематику 4pda "Научи ламера" :D

----------
Цитата

Alex133 пишет:
все приложения проверяю на доступ к контактам

----------

Гугл-календарю он еще нужен, если нужно синхронизировать ДР с телефонной книгой.
Так да, логичнее всего пройтись по каждому из разрешений. А то бывают случаи, когда фонарик имеет разрешение совершать звонки, отправлять смс и полномочия записывать и стирать файлы :D
Ответить

13 декабря 2020 в 23:53
Самое плохое во всех подобных историях, что у клиента нет возможности отказаться от непрошенного кредита. На мой вопрос "Как отказаться от предодобренных кредитов?" сотрудник Альфа банка ответил "Никак". Абсолютно ничего нельзя сделать, чтобы банк перестал вопреки воле клиента одобрять ему кредиты :evil: Ну, не хочу я, чтобы банк одобрял мне кредиты без моего ведома, - почему это невозможно сделать? :wall: Видимо потому что Альфа банку очень выгодно, чтобы клиентов обворовывали.
Впечатление, что в Альфа банке специально все стали делать для мошенников и против безопасности клиентов.
Ответить

14 декабря 2020 в 00:00
----------
Цитата

638563427 пишет:
Самое плохое во всех подобных историях, что у клиента нет возможности отказаться от непрошенного кредита.

----------

Думаю, что здесь вариант один-закрыть дистанционное обслуживание.
И даже это возможно не выход, так как в банкомате, по номеру карты, можно снова подключить мобильный банк?
Вообще барнкм надо сделать несколько уровней безопаснсости. И клиент выбирает, что ему важней удобство или безопасность
Допустим по самой жесткой безопасности-запрещено открытие вкладов, заказ карт и кредитов без личного присутствия. Запрещено через приложение увеличение ссуммы на расчетные операции и т.д.
Ответить

14 декабря 2020 в 00:07
----------
Цитата

638563427 пишет:
Впечатление, что в Альфа банке специально все стали делать для мошенников и против безопасности клиентов.

----------

Да, я тоже против дистанционного кредитования.
Но вижу и другое. Что люди все равно не понимают, что прежде всего безопасность за свои деньги лежит на них, а не на банке. :wall:
Как в стародавниестародавнем стишке.
Когда там лошадь захромала, командир убит и тд.
И заканчивается.
Враг вступает в город пленных не щадя. Потому что в кузнице не было гвоздя.
Так и тут. Будет гвоздь (понимание, что не стоит слушать чужих дядек и теток по телефону) и не будет врага в городе (в личном кабинете)
Ответить

14 декабря 2020 в 00:14
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Но вижу и другое. Что люди все равно не понимают, что прежде всего безопасность за свои деньги лежит на них, а не на банке

----------

Понимаем. Но банки не особо препятствуют мошенникам
У меня в СБ взяли и заменили СМС уведомления на ПУШИ. Причем за СМС я платил деньги. Ну да, СБ извинился и вернул деньги за услушу СМС. Но я три дня был без уведомлений
А в РСХБ заходишь в личный кабинет, и тебе сразу баннер выскаквает, типа подключи пуши. И его , этот баннер обойти нельзя, можно по ошибке пуши подключить
Нет в общем в банках заинтересованности, так как вы говорите, они знают, что сохранность денег на банке не висит
Ответить

14 декабря 2020 в 00:51
----------
Цитата

638563427 пишет:
Как отказаться от предодобренных кредитов?

----------

Наверное только очень сильно испортить себе кредитную историю
Ответить

14 декабря 2020 в 01:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Наверное только очень сильно испортить себе кредитную историю

----------

Не поможет, когда мошенник работает в банке, то одобрят с его помщью и кредит с отрицательной КИ
Ответить

14 декабря 2020 в 02:18
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
когда мошенник работает в банке, то одобрят с его помщью и кредит с отрицательной КИ

----------

Скоринг не пропустит. Это программа, ей никакой помощи не надо. И она для того и придумана, чтоб исключить человеческий фактор хотя бы на первых порах рассмотрения.
Ответить

14 декабря 2020 в 02:58
Забавно, что ТС и некоторые сочувствующие всерьез думают про "крысу в банке", которая позарилась на его 1,5кк деревянных и предодобрила ему кредит на эту сумму. :wall: Разочарую вас, "предодобренный кредит" - это не более, чем аналог флаера, даже не оферта, просто банк напоминает о своем существовании. Когда вы попробуете взять такой "предодобренный кредит", то попадете на один конвейер с всеми остальными потенциальными заемщиками. Именно поэтому мошенники взяли только кредит на 550к: больше Альфа-банк ТСу выдавать не счел разумным. Следовательно, никакого умысла, а равно и косвенного содействия "преступлению" со стороны банка не было: мошенники взяли бы этот кредит на 550к что с "предодобрением", что без него. Да они и не знали о том, что ТСу что-то там "предодобрили", зуб даю. Просто сработали по общему лекалу - и прокатило.

Ну и еще ТС успешно игнорирует вопрос (хотя большинство форумчан понимают, что вопрос сей риторический): как он собирается доказывать суду, что деньги получили сторонние лица, а не он пытается облапошить банк, получив средства и отказываясь их возвращать? :vnature: Пароль в интернет банк - введен корректно. Код из СМС сообщения на его телефон - введен корректно. Деньги выданы на счет ТСа. Да, потом они ушли переводами кому-то. Но кому? Может, это друзья ТСа, подруги-любовницы, да кто угодно из его ближнего круга может быть. Пока следствие не раскроет уголовное дело, суд не сможет принять версию ТСа, отвергнув возможность, что это сам ТС перевел средства своим друзьям и теперь пытается не отдавать банку обратно. К слову, прецеденты-то были - такие "схематозы" уже пытались проворачивать неоднократно. Но банкам с ними и разбираться нет смысла: деньги не вернут ни "схематозникам", ни честно обманутым клиентам :nightmare:
Ответить

14 декабря 2020 в 08:44
----------
Цитата

vtb_kinuli пишет:
Ну и еще ТС успешно игнорирует вопрос (хотя большинство форумчан понимают, что вопрос сей риторический): как он собирается доказывать суду, что деньги получили сторонние лица, а не он пытается облапошить банк, получив средства и отказываясь их возвращать?

----------
Он твердо уверен, что ничего не нарушал, хотя очевидно, что это не так и Банк без труда докажет нарушение клиентом порядка использования электронных средств платежа. Опровергнуть доказательства Банка ТС не сможет.
----------
Цитата

vtb_kinuli пишет:
Пока следствие не раскроет уголовное дело, суд не сможет принять версию ТСа

----------
Гражданский иск будет от Банка к ТС на взыскание задолженности. А следователь ищет мошенника, который Банку ничего не должен. Даже если следователь найдет мошенника, Банк все равно выиграет данное дело. Просто в этом случае ТС сможет переложить свои убытки на мошенника, но Банку все равно будет платить сам ТС.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:15
----------
Цитата

vtb_kinuli пишет:
Ну и еще ТС успешно игнорирует вопрос (хотя большинство форумчан понимают, что вопрос сей риторический): как он собирается доказывать суду, что деньги получили сторонние лица, а не он пытается облапошить банк, получив средства и отказываясь их возвращать? Пароль в интернет банк - введен корректно. Код из СМС сообщения на его телефон - введен корректно. Деньги выданы на счет ТСа. Да, потом они ушли переводами кому-то. Но кому? Может, это друзья ТСа, подруги-любовницы, да кто угодно из его ближнего круга может быть. Пока следствие не раскроет уголовное дело, суд не сможет принять версию ТСа, отвергнув возможность, что это сам ТС перевел средства своим друзьям и теперь пытается не отдавать банку обратно. К слову, прецеденты-то были - такие "схематозы" уже пытались проворачивать неоднократно.

----------

Вот именно.
Обманули ТСа, не обманули - банку без разницы. Потому что итог обоих вариантов один: деньги ушли от банка ТСу, а дальше ТС распорядился ими по своему усмотрению (это речевой оборот следователей :) ).

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Гражданский иск будет от Банка к ТС на взыскание задолженности. А следователь ищет мошенника, который Банку ничего не должен. Даже если следователь найдет мошенника, Банк все равно выиграет данное дело. Просто в этом случае ТС сможет переложить свои убытки на мошенника, но Банку все равно будет платить сам ТС X

----------

Всё верно, так и будет. Но так будет в самом идеальном случае, если полиция не только найдет мошенников, но и добьется обвинительного приговора для них в суде.

А всякие "ой, а человек не знал какую программу и зачем он устанавливает", "а скачивая одну программу, может скачаться и другая", "а вы сами знаете какие программы на купленном вами гаджете" это откровенное включение дурака. Ну надо же чем-то обосновать собственную непредусмотрительность и излишнюю доверчивость. Ибо не верю, что в городе присутствия АльфаБанка (а не в деревне Куево-Кукуево) остались настолько дремучие люди в последний год 2го десятка 21го века.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:24
----------
Цитата

Struzzo пишет:
А всякие "ой, а человек не знал какую программу и зачем он устанавливает", "а скачивая одну программу, может скачаться и другая", "а вы сами знаете какие программы на купленном вами гаджете" это откровенное включение дурака.

----------
Весь предмет спора с Банком будет крутится вокруг выяснения факта нарушения клиентом порядка использования электронного средства платежа, что впоследствии повлекло совершение операции без согласия клиента. Банк не несет ответственности перед клиентом за убытки, возникшие в результате надлежащего исполнения клиентом требований, предусмотренных договором.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вот именно.
Обманули ТСа, не обманули - банку без разницы. Потому что итог обоих вариантов один: деньги ушли от банка ТСу, а дальше ТС распорядился ими по своему усмотрению (это речевой оборот следователей изображение
).

----------

Вот здесь ошибочка. Расчеты по самим счетам происходят с задержкой, иногда существенной. Это обязательства -электронные деньги проходят быстро.
И получается, что Банк сначала выдает деньги мошеннику через банкомат, а уже позже происходит списание их со счета клиента. (не с карты, а со счета)
Соответственно, если признают, что деньги получили мошенники, то это именно банк им их выдал. Ну и т.д.
То есть для ТС в принципе ничего не изменилось. Главное не тратить время на обвинение банка, а сделать упор на идентификацию получателя средств и попросить его их вернуть. (Запашному то быстро все нашли) Если получатель скажет, что не получал и не знает, кто получил, то сделку по выдаче признавать недействительной.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Весь предмет спора с Банком будет крутится вокруг выяснения факта нарушения клиентом порядка использования электронного средства платежа, что впоследствии повлекло совершение операции без согласия клиента.

----------

Мысль ясна, в целом согласен, но думаю здесь акцент будет несколько другой - факт совершения операции именно без согласия клиента будет горячо защищаться самим клиентом. Даже несмотря на то, что он не оспаривает фактическое совершение им действий, приведшее к сначала получению кредита, а затем его отправке третьим лицам.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:50
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Соответственно, если признают, что деньги получили мошенники, то это именно банк им их выдал. Ну и т.д.

----------
Перестаньте нести чушь. Деньги изначально зачислены на счет клиента (т.е. прошли по счету). А уже потом, клиент выдал распоряжение на их перевод со своего счета через международную платежную систему (списание происходит с задержкой).
Ответить

14 декабря 2020 в 09:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Мысль ясна, в целом согласен, но думаю здесь акцент будет несколько другой - факт совершения операции именно без согласия клиента будет горячо защищаться самим клиентом.

----------
Горячо это как? Интересует какие доказательства он предоставит суду, кроме словоблудия? Если распоряжения были выданы из личного кабинета клиента, то независимо от того, кто их выдавал, данные операции будут признаны с согласия клиента. Так прописано в договоре.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:56
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Перестаньте нести чушь. Деньги изначально зачислены на счет клиента (т.е. прошли по счету). А уже потом, клиент выдал распоряжение на их перевод со своего счета через международную платежную систему (списание происходит с задержкой).

----------

Не знаю кто из нас несёт чушь, но у меня всегда есть возможность по бизнес-карте сопоставлять суммы на карте и счете карты. Иногда со счета деньги списываются даже через неделю. Поэтому свои знания придержите при себе.
И не даром банки закрывают счет через 45 дней после закрытия карты. Именно из-за этого.
И не путайте перевод мошеннику с зачислением "кредита". Речь я вёл о переводах.
Ответить

14 декабря 2020 в 09:58
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Не знаю кто из нас несёт чушь, но у меня всегда есть возможность по бизнес-карте сопоставлять суммы на карте и счете карты.

----------
Вы сделайте перевод в ИБ сразу счета и еще раз сопоставьте. Тогда может быть поймете о чем идет речь. Вас неоднократно просили не давать советов, так как в теме вопроса.
Ответить

14 декабря 2020 в 10:00
----------
Цитата

vtb_kinuli пишет:
Ну и еще ТС успешно игнорирует вопрос (хотя большинство форумчан понимают, что вопрос сей риторический): как он собирается доказывать суду, что деньги получили сторонние лица, а не он пытается облапошить банк, получив средства и отказываясь их возвращать

----------

Почему вы это пишите с таким злорадством, радуясь, что человек просто так модет попасть на деньги при попустительстве и халатности Альфа Банка и полиции. Да и ЦБ, который не может навести порядок
Ответить

14 декабря 2020 в 10:04
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Горячо это как? Интересует какие доказательства он предоставит суду, кроме словоблудия?

----------

Какие доказательства в суд предоставит банк, что ТС делал заявку на кредит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть