Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
805
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
Но вот сообщать ТС кому же тот перевёл деньги, следователь опять таки не имеет права.

----------

Интересно, с чего вы это взяли. Получатель, по идее, обвиняемый.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:31
----------
Цитата

predator67 пишет:
Получатель, по идее, обвиняемый

----------

По идее или по процессуальному статусу?
Если его пока не привлекли в качестве обвиняемого, то о нем можно вообще не говорить.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:36
Ок. Потерпевший вправе знакомится со всеми материалами уголовного дела ( по окончании предварительного расследования). В том числе, в случае его прекращения. Это как?
Ответить

15 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Конечно чувствуем.
Банк наверняка скажет - Нет? Ну, на Нет и суда нет. Развернется и уйдет. изображение


А ничего, что у человека будет напрочь испорчена кредитная история?
А ничего, что у него где-то в другом городе может быть есть недвига?
А ничего, что у него будут ЗП половинить?
Добрый вы наш. изображение

----------

Пока до всего этого дойдет, пройдет год или более. А там глядишь и мошенников поймают, да и с банком можно будет договориться о возврате конкретной суммы. А то смотрю через год-два некоторые просто выкупают свой долг у банков процентов за 30.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:38
----------
Цитата

Struzzo пишет:
По идее или по процессуальному статусу?
Если его пока не привлекли в качестве обвиняемого, то о нем можно вообще не говорить.

----------

По заявлению о преступлении.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

predator67 пишет:

Интересно, с чего вы это взяли. Получатель, по идее, обвиняемый.

----------

Зачем ТСу это сообщать? Он и так это знает. В его пл.поручении получатель указан. Закажет копии в банке. В смысле-владелец счета. А вот из допроса у следователя станет ясно, является он еще и получателем.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

predator67 пишет:
Это как?

----------

Это буквально. Приходишь к следователю, он дает папку с подшитыми документами и читаешь. А подшито там только то, что процессуально закреплено. То, что опера раскопали через свою агентуру у криминалов и рассказали следаку, там, естественно, не будет.
И опера, и следак могут знать кто совершил преступление. Но пока это лицо не привлечено в качестве подозреваемого или обвиняемого, материалы о нем могут появиться в деле лишь в форме задокументированных показаний кого-либо, например в чьём-нибудь протоколе допроса. Не более.
Ответить

15 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

ppk16r пишет:
По заявлению о преступлении.

----------

А вы все своими фантазиями разбрасываетесь?
----------
Цитата

УПК РФ Статья 47. Обвиняемый
1. Обвиняемым признается лицо, в отношении которого:
1) вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого;
2) вынесен обвинительный акт;
3) составлено обвинительное постановление.

----------
Ответить

15 декабря 2020 в 18:52
----------
Цитата

ppk16r пишет:
ачем ТСу это сообщать? Он и так это знает. В его пл.поручении получатель указан.

----------

Вам сто раз объясняли, что в выписке по счету карты совсем необязательно указан получатель. У Тинька по кредиткам, например, вообще счета нет. А в выписке по движению средств по карте вы ни черта не увидите.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:15
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
А вы все своими фантазиями разбрасываетесь?

----------

Не туда смотрите. Смотрите УПК РФ Статья 141. Заявление о преступлении
----------
Цитата

predator67 пишет:
Вам сто раз объясняли, что в выписке по счету карты совсем необязательно указан получатель. У Тинька по кредиткам, например, вообще счета нет. А в выписке по движению средств по карте вы ни черта не увидите.

----------

Если физ лицам что-то не показывают-это не говорит о том, что этого нет. Прочитайте еще раз, что являются платежно-расчетными документами. В какой-то теме я даже приводил копию ПП, где в назначении платежа указано: Оплачено картой №....
Ответить

15 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

Fall пишет:
Одновременно присоединяешься так же ко всему и всея что банк захочет поменять как только ты выйдешь из банка. И эта обязанность лежит на клиенте - следить и главное находить все это. а иначе услышите - вы же сами подписали договор.

----------

Несколько лет назад при выдаче карты спрашивали, нужно ли открыть мобильный банк?-ты говорила да! И только тогда подписывал заявление рна подключение.
Так же в банкомате, через карту, если знаешь ПИН-код можно было подключить мобиоьный банк
А сейчас получаются все навязывает в комплексе и еще изменения могут не в твою пользу внести
В общем если это будет стремный банк, а таких сейчас большинство и доверия к ним нет. То надо от таких уходить
Резюме такое. Надо делать ревизию своих карт. Требовать отключение мобильного банка.И расторгать все эти договора
Ответить

15 декабря 2020 в 19:26
----------
Цитата

ppk16r пишет:
где в назначении платежа указано: Оплачено картой №....

----------

Вот уж какой картой оплачено, отправитель и так знает. Без всяких выписок вообще. А вот на какую, - это большой вопрос. Еще бОльший вопрос, кто ее пользователь.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:32
----------
Цитата

predator67 пишет:
А вот на какую, - это большой вопрос. Еще бОльший вопрос, кто ее пользователь.

----------

По счету и узнают номер карты.
Про второй вопрос я и говорил, что задача следователя выявить является ли владелец счета получателем ДС и от этого уже плясать дальше.
Я вроде про это уже раз 5 писал в этой теме.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:34
Всем добрый вечер!
Все ссылки безопасные и ведут на мой Гугл.Диск. По ссылке - png-файлы с выписками по транзакциям от 02.10 и 05.10. Прошу ознакомиться.

Текущий счет 02.10
https://drive.google.com/file/d/1-XSZh_sc9rFUKBr_hKE4R4AryYBQwvAz/view

Текущий счет, страховка, которая потом была сразу отменена в отделении банка
https://drive.google.com/file/d/1O6VTQE9AZSJZLW03SIiRIj0e5bflV6O0/view

Перевод с текущего счета на текущий зарплатный счет 02.10
https://drive.google.com/file/d/1aGS-ghuLQBMf_wcBq1JI3Pw3F8NA3nJy/view

Текущий зарплатный счет 02.10, неподтвержденные операции
https://drive.google.com/file/d/11dGsgjcNtGaMRYQQYcN2iF3EXdjCU4Q5/view

Выписка 05.10, проводка неподтвержденных операций 04.10
https://drive.google.com/file/d/11dGsgjcNtGaMRYQQYcN2iF3EXdjCU4Q5/view

Я не до конца разобрался, как тут лучше всего постить png-файлы. Надеюсь, что получилось относительно удобно для просмотра.

Я хочу показать свои выписки по транзакциям от 02.10 в пятницу, когда был звонок от мошенников и от 05.10 в понедельник, когда я увидел, что деньги ушли 04.10 в воскресенье. Прошу помочь извлечь из этих выписок какую-то полезную информацию.

Для справки:
Текущий зарплатный счет — это тот счет, который у меня изначально был как у зарплатного клиента на предыдущей работе, создан в 2019 году.
Текущий счет — это счет, созданный в результате введения меня в заблуждения "сотрудниками безопасности банка".

Обратите внимание:
Увод денег — это все транзакции на 35, 45, 46, 47, 48 тысяч. Напротив них слева стоят точки. Плюс к ним нужно добавить еще перевод в КБ Ренессанс Кредит 15 тысяч рублей с другого счета. Если просуммировать, то как раз и получаются чуть менее чем 300 тысяч уведенных денег. Прошу не путать 15 тысяч увода в КБ Ренессанс Кредит с 15 620 рублями — это был мой перевод денег за стиралку в тот день.

Итого, получается:
Этап первый: активация кредита на 598 тысяч, на только что созданный текущий счет "падают" 150, 150 и 95 тысяч.
Этап второй: с текущего счета на мой собственный текущий зарплатный счет перевод этих 150, 150, 95 тысяч. В этот момент мне заливают в уши фантастическую сказку про спецоперацию по предотвращению оформления на меня кредита и добрых, вежливых, профессиональных "работников службы безопасности" банка, а также о тестировании специального созданного буфера. Что-то в этом роде, деталей не помню, так как был в стрессе.
Этап третий: Первый увод денег 15 тысяч в пользу КБ Ренессанс Кредит с текущего зарплатного счета. Обратите внимание, что дата проводки 02.10, то есть эта операция прошла мгновенно.
Этап четвертый: Дальнейший увод денег уже в неизвестном направлении в нескольких транзакциях по 35, 45, 46, 47, 48 тысяч. Потом я понял, что это развод, разговор прекратил и далее уже общался сразу же со Службой мониторинга. Просил их все заблокировать. Сказали, что "заблокировали".
Этап пятый: мне дают распечатки в банке с такими словосочетаниями на бумаге как "неподтвержденные операции", "дата блокировки", "дата предполагаемого снятия блокировки". Все это вводит меня в заблуждение, я начинаю ошибочно думать, что по результату моего запроса на горячую линию сейчас проведут проверку по этим транзакциям и как-то их если не вернут, то хотя бы не дадут уйти дальше. При этом в Альфе говорят, что ответ дадут в течение 7 дней, в Тинькофф говорят, что ответ дадут в течение 2 дней.
Этап пятый: Я прихожу в понедельник 5.10 в отделение банка, прошу новую распечатку, и на ней уже вижу, что дата проводки — 04.10, то есть в воскресенье, то бишь вчера.

Я задал вопрос сотруднику банка, если это был перевод с карты на карту, то есть мгновенный, то почему в распечатках перевод в КБ Ренессанс 15 тысяч сразу прошел, это видно, ведь дата проводки 02.10, а перевод в неизвестном направлении нескольких транзакций примерно по 45 тысяч, судя по выпискам, прошел все же не сразу, а через два дня, 04.10. Если это так, то почему деньги не остановили? Почему мне говорят, что их технически нельзя было остановить, если они в это время все равно где-то в облаке еще висели?
К слову, сотрудник банка не нашел, что мне на это ответить.

Кто может помочь мне это прояснить?

А также я не до конца понимаю, почему в банке сотрудник мне сообщил, что это был перевод с карты на карту, если у меня остался не номер карты какого-то лица, а номер его р/с - 40817810844751307290, и ФИО Чалбышев Александр Германович. Может это все-таки был перевод не с карты на карту? Тут не до конца понимаю.

Касаемо следователя. Я пока что вежливо попросил следователя предоставить мне копии постановлений по результатам рассмотрения моих ходатайств, чтобы ознакомиться с тем, что именно было сделано в рамках поиска преступников и путей увода денег. Иными словами, я дал понять, что формулировка "были проведены все мероприятия для поиска неустановленных лиц", отправленная прокурору, меня не может удовлетворить, что я хочу ознакомиться с делом, и в случае чего - его обжаловать в установленный срок, пока еще есть время. Следователь сообщил мне на словах, что все мои ходатайства были выплнены, но банки не отвечают. Однако мне настойчиво рекомендуют на словах ничему не верить, и я не верю.

Что касается возможности вернуть оставшиеся на счетах деньги, чтобы уменьшить долг и проценты по нему — я это обдумываю. Просто не хочу сделать шаг, о котором потом буду жалеть.

Всем за конструктивные комментарии — большое спасибо, я все читаю и это действительно помогает немножко прояснить картину, в том числе для меня самого. Комментарии в духе "ну ты и лошара, тебе такую петрушку впарили" — я просто их оставляю без внимания.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:36
----------
Цитата

predator67 пишет:
Потерпевший вправе знакомится со всеми материалами уголовного дела ( по окончании предварительного расследования).

----------

Так дело то не окончено расследованием, а пока ещё только приостановлено. О прекращении вообще пока речи не идёт, какое тут может быть основание для прекращения?
Разве что ТС напишет заявление, что он ошибся, никакого мошенничества не было, деньги перевёл знакомому :D
Ответить

15 декабря 2020 в 19:43
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Следователь сообщил мне на словах, что все мои ходатайства были выплнены, но банки не отвечают. Однако мне настойчиво рекомендуют на словах ничему не верить, и я не верю.

----------

И не надо верить. Требуйте ознакомления с делом.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

predator67 пишет:
Получатель, по идее, обвиняемый.

----------

Вот если бы во главе МВД была такая фигур как Щелоков, то порядка было бы больше. Щелоков работал руководителем долго. Не то что сейчас Колокольцев и прочие по 2-3 года. Он знал досонально работу и участковых и следователей.
То что в МВД 1 миллион сотрудников, а у следователя одновременно 30 дней. Говорит о перекосах в люжских ресурсах. В управлении людей много, а на местах мало. Колокольцев значит не особо знает что проихсодит в МВД
Ответить

15 декабря 2020 в 19:52
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Текущий зарплатный счет 02.10, неподтвержденные операции

----------

Везде по проводкам значится card2card. Это карточные переводы от физ. лица к физ. лицу. Они не отменяются в принципе. Если уж деньги захолдированы, они уйдут.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:55
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Следователь сообщил мне на словах, что все мои ходатайства были выплнены, но банки не отвечают. Однако мне настойчиво рекомендуют на словах ничему не верить, и я не верю.

----------

А вы посоветуйте ему применить к ним ст.17.7 КоАП.
Вы привели здесь не выписку по счету, а выписку по операциям.
Ответить

15 декабря 2020 в 19:57
const.goncharoff, в выписке прямо написано card2card операции. Они безотзывные в момент авторизации. Т. е. отозвать их нельзя.

А где подтвержденные операции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть