Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
802
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 21:15
----------
Цитата

gelioson пишет:
Пароль вводится один раз при регистрации МП, дальше работает биометрия.

----------

Ну так пострадавшие один раз и сливают всё разом, и логин, и пароль, и код из смс, сегодня уже видела очередное обращение: пришло сообщение в группе ВК, типа выигрыш подарка к новому году, пройдите по ссылке, зайдите в личный кабинет и получите свой приз. И человек на абсолютно левой странице ввёл и логин, и пароль от ИБ, и пришедший код из смс. И, думаю, если бы был код с карты, то и его бы ввели.
Ответить

Аватар
28 декабря 2020 в 21:38
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
Так людям же это не нравится, вон сколько желающих, чтобы на смартфоне в приложении был и сложный пароль, и код с бумажного чека-карты, и все действия в мобильном приложении подтверждались бы со скретч-карты.

----------
Я кстати так и делаю. Устанавливаю банковское приложение на смарт, ввожу логин, сложный пароль от ЛК, код-скретч - приложение пишет: приложите средний палец - прикладываю, и вот я уже внутри, созерцаю кровные и щастьем наполняются штаны!.. :pardon:
Ответить

28 декабря 2020 в 21:42
Господи, да давно понятно, что дело не в безопасности от банков, а в человеческой глупости. Или жадности. Или даже просто любопытства.

А против таких трех китов хоть 10 паролей и пять идентификаций придумывай. Ничто не спасет. Сваливать на откуп техники чисто человеческие пороки глупо. Чего мы тут обсуждаем то 30 страниц? Что банки, такие -сякие, не придумали " защиту от дурака" ? Он на то и дурак, что обойдет любую защиту.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:47
----------
Цитата

gelioson пишет:
В лучшем случае это лишь информирование, что дырой воспользовались, но никак не закрытие дыры.

----------

Почему же это не закрытие дыры - если при замене сим-карты SMS из банка с кодами на новую симку не высылаются до её подтверждения по телефону или лично в офисе. Вы бы заместо длинных рассуждений, взяли бы и заменили себе симку, а потом попробовали "восстановить пароль" в нескольких банках. И написали бы тут - удалось, не удалось, после каких действий удалось.
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 00:16
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
И написали бы тут - удалось, не удалось, после каких действий удалось.

----------
Пишу: менял два раза симку с сохранением номера - редкий геморрой с восстановлением доступа! Хорошо хоть симка на меня, счета на меня и паспорт на меня, но пришлось побегать изрядно! :magic:
Ответить

29 декабря 2020 в 00:29
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Пишу: менял два раза симку с сохранением номера - редкий геморрой с восстановлением доступа! Хорошо хоть симка на меня, счета на меня и паспорт на меня, но пришлось побегать изрядно!

----------

А какие банки это были и по времени когда всё происходило?
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 00:44
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
А какие банки это были и по времени когда всё происходило?

----------
Последний раз 2 года назад. Банки разные. МКБ пыхтел два дня всем офисом, пока не восстановил доступ. Тинькофф меня узнал по голосу, у них там как-то всё по своему. Сбер навсидку... В остальные сдавался сам, набивши уже шишек...

Как то так...
Ответить

29 декабря 2020 в 12:26
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
А какие банки это были и по времени когда всё происходило?

----------

Поделюсь свежим опытом. МТС сам блокирует банковские смс на 24 часа (очень уместно так-то), МКБ - лучше всех (МП заблокировалось сразу, потом пришлось сходить в офис), Альфа - приложение заблокировалось, но потом всё само разблокировалось и даже СМС начали приходить до истечения 24 часов (уж не знаю, сбой или они как-то убедились в том, что я это я, но зато не пришлось, как в прошлый раз, до отделения добираться), ВТБ/Сбер - никакой реакции.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:10
----------
Цитата

prosto_tak_99 пишет:
Ну так пострадавшие один раз и сливают всё разом, и логин, и пароль, и код из смс,

----------
Это требует активных действий юзера. А в случае компрометации симки, да хоть через тот же перевыпуск, юзер ничего сделать не может. Он может хранить пароль в тайне, никому не говорить никаких кодов, не ставить никакой софт, не ходить ни по каким ссылкам - и все равно мошенник может сбросить пароль в ИБ, оформить кредит и вычистить все счета. Вот это мне и не нравится.
----------
Цитата

predator67 пишет:
Господи, да давно понятно, что дело не в безопасности от банков, а в человеческой глупости. Или жадности. Или даже просто любопытства.

----------
Выше написал. Не совсем оно так.
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Вы бы заместо длинных рассуждений, взяли бы и заменили себе симку, а потом попробовали "восстановить пароль" в нескольких банках.

----------
Да писал уже, пробовал кода два назад. Смски на новую симку стали приходить уже через час, хотя по идее должны были через сутки. Банки никак не отреагировали. Сбер и ВТБ. Оператор Мегафон Москва.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:25
:ura: ----------
Цитата

gelioson пишет:
Сбер и ВТБ.

----------

Значит Сбер и ВТБ в плане замены сим-карты не защищают клиентов, либо (возможно) у них защита включается при вставке замененной сим в другой телефон. Есть банки где без похода в офис не станут слать SMS с кодами вообще, либо тот же Тинькофф, который "авторизует" замену сим по распознаванию голоса при звонке к ним.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:28
----------
Цитата

gelioson пишет:
Да писал уже, пробовал кода два назад. Смски на новую симку стали приходить уже через час, хотя по идее должны были через сутки. Банки никак не отреагировали. Сбер и ВТБ. Оператор Мегафон Москва.

----------

Ровно два года назад я менял Смартфон, и, соответственно, симку с микро на нано. Смс не приходили ровно сутки (Мегафон). А уж о том, сколько крови из меня из за этой замены выпил Почта банк, можно тут почитать
Так что разрешите вам не поверить, ибо сам проходил сей квест.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:37
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
либо (возможно) у них защита включается при вставке замененной сим в другой телефон.

----------

Невозможно. Тип и свойства телефона могут распознаваться банком при привязке банковского приложения, но никак не при отправке СМС.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

Sysyphus пишет:
МКБ - лучше всех (МП заблокировалось сразу, потом пришлось сходить в офис)

----------

У меня опыт с МКБ прямо противоположный.
Летом перешла от МТС к другому оператору с сохранением номера.
Сразу же, без всяких задержек, смогла войти в МКБ-онлайн после замены симки.
Попробовала сбросить пароль (дистанционное восстановление доступа) - все СМС пришли на новую симку без всяких задержек. Т.е. никаких блокировок не было вообще - ни от оператора сотовой связи, ни от МКБ!
Задала вопрос Представителю МКБ - мне ответили, что блокировка происходит "по особому алгоритму", и как только в ЛК будет совершена какая-нибудь причинно-значимая для блокировки операция, так сразу же заблокируют ИБ.
Т.е. в МКБ после замены симки потенциальный мошенник может войти в ЛК, увидеть всё, что там есть, но при попытке совершения расходных операций банк обещает его тормознуть. Может быть, и так....
Но я всё-таки предпочитаю подтверждать операции исключительно кодом со скретч-карты, а не СМС. И, соответственно, хранить свои деньги намерена только в тех банках, которые такую возможность (скретч-карты или токены) клиентам предоставляют.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:52
----------
Цитата

predator67 пишет:
Так что разрешите вам не поверить, ибо сам проходил сей квест.

----------
Да на здоровье. Выше Sysyphus тоже упомянул, что Сбер и ВТБ никак не отреагировали на смену симки. А вы продолжайте верить, у нас свободная страна.
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Значит Сбер и ВТБ в плане замены сим-карты не защищают клиентов, либо (возможно) у них защита включается при вставке замененной сим в другой телефон. Есть банки где без похода в офис не станут слать SMS с кодами вообще, либо тот же Тинькофф, который "авторизует" замену сим по распознаванию голоса при звонке к ним.

----------
Вот как мне это нравится. Вместо того, чтобы открыть учебник и сделать правильно, мы сделаем дырявую систему и будем ходить как по минному полю: то банк не тот, то оператор не тот, то телефон не кнопочный, туда не тыкай, сюда не ходи. И, что удивительно, находятся люди, которые такое положение дел горячо поддерживают.
Ответить

29 декабря 2020 в 17:57
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Значит Сбер и ВТБ в плане замены сим-карты не защищают клиентов, либо (возможно) у них защита включается при вставке замененной сим в другой телефон.

----------

Нет, вот как раз-таки Сбер, ВТБ и РСХБ после замены симки (перехода к другому оператору с сохранением номера) заблокировали ИБ моментально - и разблокировали только после визита в офис.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:10
----------
Цитата

bekd пишет:
Так на заборе тоже пишут разное ...
И что из того?

----------

Ну представленный ресурс забором не является. Если не знаете что такое vtimes - это скорее Ваши проблемы.
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 21:04
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Нет, вот как раз-таки Сбер, ВТБ и РСХБ после замены симки (перехода к другому оператору с сохранением номера) заблокировали ИБ моментально - и разблокировали только после визита в офис.

----------
А мне МКБ после замены так заблокировал ИБ, что два дня не могли разблокировать всем офисом, включая техподдержку! Как в песне по аллеям нескушного парка с пионером гуляла вдова, которая кончается вот и верь после этого людям! :D
Ответить

29 декабря 2020 в 21:17
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А мне МКБ после замены так заблокировал ИБ, что два дня не могли разблокировать всем офисом, включая техподдержку!

----------

Возможно, моя ситуация была специфической: была не замена симки у одного оператора, а переход от одного к другому. И новый оператор уже ничего не блокировал, и инфу о замене симки в банк не передал (у него-то симка моя была первой и единственной).
Тогда это - еще одна лазейка для мошенников: не перевыпускать симки у одного ОпСоСа, а оформить переход к другому. И вся бдительность банковских систем безопасности в пролёте (вместе с клиентом) :evil:
Ответить

29 декабря 2020 в 22:16
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
И новый оператор уже ничего не блокировал, и инфу о замене симки в банк не передал (у него-то симка моя была первой и единственной).

----------

ОПСОС не передает в банк информацию о замене симкарты. Сам банк должен требовать индентификатор симки перед отправкой SMS. Вот например тут расписан алгоритм
Ответить

30 декабря 2020 в 00:53
Я сколько то лет назад менял симку (мегафон). Сутки смс не приходили. Потом несколько дней заходил в ВТБ24 и делал мелкие операции. Но когда сделал операцию покрупнее, получил отказ и приглашение в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть