Назад
1 августа 2020 в 11:48

СВОЯ карта от Россельхозбанка

Привет!

Новая карта в РСХБ - СВОЯ карта

"Выбирай СВОЁ преимущество" (с)

Кэшбэк на все:
изображение

Кэшбэк в категориях на выбор:
изображение

Бесплатное обслуживание
Основной карты и дополнительных карт при активном использовании карты

Выбор опций
Выбирайте СВОЙ кэшбэк, подключение опций в Мобильном приложении и Интернет-банке

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах
В рамках опции Кэшбэк на всё, при сумме покупок от 30 000 рублей в месяц

Валюта - рубли, доллары США, евро
Платежная система/Оплата телефоном - Mastercard, Visa, МИР
Обслуживание основной/ дополнительной карты - Основная карта - бесплатно, дополнительная бесплатно при обороте от 30 тр в мес. или комиссия 150 руб / 2,3 доллара США / 2 евро в мес.
СМС-сервис - 59 рублей/1,2 доллара / 1,1 евро в месяц

По факту начисляют БАЛЛЫ! Тратить можно ТОЛЬКО на бонусной витрине!

Вот подробно - https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

Вот тарифы - https://www.rshb.ru/download-file/424004/

изображение
989
280
Комментарии
99+

10 ноября 2020 в 16:29
Вроде до 10 числа начислять баллы должны или путаю?
Ответить

10 ноября 2020 в 18:00
У меня по Урожаю личный кабинет временно недоступен... Еще с утра.
Ответить

10 ноября 2020 в 20:03
хотел взять моменталку МИР - в отд. нет в наличии, про заказ в ИБ все пишут - только кобэйдж получается... Кто-ниб. в СПб получал СВОЮ - МИР неименную? Где-то они хоть бывают?
Ответить

11 ноября 2020 в 04:37
----------
Цитата

roomet пишет:
про заказ в ИБ все пишут - только кобэйдж получается...

----------

На днях в ИБ как раз появилась возможность заказать обычный Мир без кобейджа.
Ответить

11 ноября 2020 в 07:49
Rony85,
сегодня изменилось количество баллов, ЛК Урожай по-прежнему недоступен.
Ответить

11 ноября 2020 в 11:23
Изменилось ещё вчера вечером. Но ЛК Урожай недоступен уже несколько дней. Может быть, РСХБ решил нас таким образом элегантно кинуть))) Типа, баллы мы вам начислим, но вот со входом в ЛК будет постоянно длящаяся техническая проблема, так что использовать баллы вы не сможете)))

----------
Цитата

roomet пишет:
хотел взять моменталку МИР - в отд. нет в наличии, про заказ в ИБ все пишут - только кобэйдж получается... Кто-ниб. в СПб получал СВОЮ - МИР неименную? Где-то они хоть бывают?

----------


Моменталки МИР_Своя карта в природе существуют, у меня в семье их уже три. Правда, все они получены в Москве - про Санкт_Петербург не скажу. Помимо этого, только сегодня ночью заказал через ИБ именную обычную МИР. Раньше, действительно, заказывались только МИР_ЮнионПэй. Но сейчас все изменилось.
Ответить

11 ноября 2020 в 11:34
roomet,

На Парадной.
Ответить

13 ноября 2020 в 01:34
Кобейджинговые карты Мир-JCB и Мир-UP хоть и можно зарегистрировать в программе ПриветМир, но к MirPay они не привязываются.

Более того, у этих карт есть свои особенности - у карты Мир-JCB нет возможности бесконтактной оплаты в принципе, а у карты Мир-UP нет возможности оплаты через интернет везде, и физически (бесконтактно) - в общественном транспорте, где НЕ принимают карты UP.
Ответить

13 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

ninov пишет:
у карты Мир-UP нет возможности оплаты через интернет везде

----------


О как!
А я как раз хотел взять её. UnionPay я так подозреваю так и не решил проблему оплаты в онлайне российским картами, ибо к меня сейчас есть UnionPay РСХБ и последний раз когда я пробовал- таковая не работала, обещали тогда в этом году сделать.
Выходит как Мир такая карта не работает в случае онлайн оплаты даже в РФ? :(

btw, подскажите кто-нибудь- при заказе через приложение можно указать написание имени фамилии латиницей? А то на текущей написано не так как хотелось бы..

Спасибо!
Ответить

13 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Коллеги. На повестке дня такой вопрос) В последние дни сентября или начале октября планирую проплачивать билеты дальнего следования на сайте РЖД. Проводка по_любому пройдёт в октябре. МСС код 4112. Сумма как раз очень подходящая для сабжа - ~3500 руб. Т.е.при кэшбеке 15% можно получить почти максимальную выплату 500 фантиков. Я вообще не затруднялся с вопросом, какую категорию под это дело установить, т.к.у меня сохранился архивный тарифный план Своя карта - его выкладывали в июне на несколько дней, но потом так и не ввели. Там перечислены МСС_коды, и этот МСС входил в категорию "Путешествия". А сейчас глядь - в МБ помимо категории " Путешествия" есть ещё категория "Транспорт", в архивном тарифе её не было. И какую категорию мне теперь устанавливать, чтобы получить кэшбек 15%, а не 1,5%? Путешествия или транспорт? В колл_центре естественно ничего не сказали. Это что, такая лотерея да? Или мне надо как_то предугадать ход мыслей человека, который устанавливал эти категории? Ну абсурд.........

Возможно, кто_то уже успел купить билеты РЖД и знает ответ на этот вопрос?

----------


Коллеги. Докладываю). Сегодня наконец удалось посмотреть детализацию начисления баллов за октябрь. За покупку билетов дальнего следования на сайте РЖД (МСС 4112) налили баллы по категории " Путешествия". Не "транспорт".

Также, за фастфуд (МСС 5814) налили баллы по категории " Рестораны". Но это наверно вы знаете, ага)
Ответить

13 ноября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Antilopik пишет:
егодня наконец удалось посмотреть детализацию начисления баллов за октябрь.

----------
А как это сделать? Пытаюсь в МП посмотреть - скачивается пустой PDF файл :(
Ответить

13 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

sles пишет:
подскажите кто-нибудь- при заказе через приложение можно указать написание имени фамилии латиницей? А то на текущей написано не так как хотелось бы..

----------

Год назад заказывал в офисе первую карту в этом банке. В заявлении имя было написано не так, как в загран.паспорте. Маринка изменить не смогла :) пользуюсь так...
А у супруги именная карта была второй, так на ней всесто фамилии вообще была только одна буква выдавлена. Подавала заявление на устранение ошибки, почти пару месяцев делали новую карту с правильными данными.
Поэтому, если не принципиально, то не заморачивайтесь :) А так да, изменить можно по факту получения пластика с неверными данными. Но может за год и это поправили в банке, но наврядли, у него есть и более первоочередные проблемы...
Ответить

13 ноября 2020 в 14:51
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А как это сделать? Пытаюсь в МП посмотреть - скачивается пустой PDF файл изображение

----------


Медведь, ЛК Урожая (не РСХБ) => меню => история операций с баллами => детализация начислений за последний период.
Ответить

13 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Коллеги. Докладываю). Сегодня наконец удалось посмотреть детализацию начисления баллов за октябрь. За покупку билетов дальнего следования на сайте РЖД (МСС 4112) налили баллы по категории " Путешествия". Не "транспорт".

Также, за фастфуд (МСС 5814) налили баллы по категории " Рестораны". Но это наверно вы знаете, ага)

----------

Так же за рестораны налили по 5811
Но не налили за "Товары для дома" по 5200 :o
Ответить

13 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Antilopik пишет:
ЛК Урожая (не РСХБ) => меню => история операций с баллами => детализация начислений за последний период

----------
Так и делаю. Пустой файл скачивается. :(
Ответить

13 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Но не налили за "Товары для дома" по 5200

----------


Ах же редиски?! А я уже подключил эту категорию на ноябрь и вовсю проплачиваю этой картой в Леруа Марлин с МССкодом 5200? Тем более, там не принимают Солидарность_ЮнионПэй с кэшбеком 5%?! И ведь в истории операций в ЛК РСХБ этот МСС определяется именно как Товары для дома?! На каком основании не выплачивают повышенный кэшбек?! Не хотите оставить им претензию по этому поводу?

А за какие МСС налили повышенный кэшбек в "Товарах для дома"? Если МСС неизвестны, то хотя бы в каких магазинах? Например, в обычных хозяйственных - повышенный кэшбек пришёл?

А не могло быть такого, что МСС у магазинов, за которые не налили кэшбек, был не 5200? Это какие_то крупные строительные/хозяйственные магазины типа Леруа/Касторамы и т.п., или мелкие?

В любом случае, Вам большое спасибо за информацию)
Ответить

13 ноября 2020 в 15:36
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Ах же редиски?! А я уже подключил эту категорию на ноябрь и вовсю проплачиваю этой картой в Леруа Марлин с МССкодом 5200? Тем более, там не принимают Солидарность_ЮнионПэй с кэшбеком 5%?! И ведь в истории операций в ЛК РСХБ этот МСС определяется именно как Товары для дома?! На каком основании не выплачивают повышенный кэшбек?! Не хотите оставить им претензию по этому поводу?

А за какие МСС налили повышенный кэшбек в "Товарах для дома"? Если МСС неизвестны, то хотя бы в каких магазинах? Например, в обычных хозяйственных - повышенный кэшбек пришёл?

----------

У меня была только одна покупка в этой категории (доплачивал сверх 100т лимита Росбанка), я даже не сомневался, что будет 5%, а тут вон оно как.
В чате отправили в колл центр или офис, если будет время и дозвонюсь, то оставлю претензию.
Вот любой другой MCC кроме 5200 я бы принял как должное, что у колхоза, он не входит в эту категории, но этот как туда может не входить...
Ответить

13 ноября 2020 в 15:51
Да у меня тоже, что называется, прямо пачка отпала от удивления. И ведь самый абсурд в том, что в ЛК самого Россельхозбанка 5200 определяется как Товары для дома. Чего же они ещё хотят?

В колл_центре, если сказать роботу слово "Претензия", соединяют с оператором довольно быстро)
Ответить

13 ноября 2020 в 16:01
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Да у меня тоже, что называется, прямо пачка отпала от удивления. И ведь самый абсурд в том, что в ЛК самого Россельхозбанка 5200 определяется как Товары для дома. Чего же они ещё хотят?

В колл_центре, если сказать роботу слово "Претензия", соединяют с оператором довольно быстро)

----------

да, на удивление быстро получилось дозвониться
Ответить

14 ноября 2020 в 12:54
Коллеги, подскажите, как завести вторую сабжевую колхозную карту другой платёжной системы не дополнительной, а второй основной?
Поддержка говорит, что это можно, маринки в офисе, что программа не даёт. Завела заявку в мб - пришел отказ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть