Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Doug пишет:
у меня вот другое,4 полученных заказа Мегамаркет, уже высевшие в обработке отменили без объяснений, так и написано красным- заказ отменён, поддержка молчит. Тухлая контора- этот Бэкит. ----------
Если применяли промокоды - кэш-бека не будет. Это прописано в правилах магазина.
Lenka00 пишет:
Дата доставки и активации думаю более показательна, нам быстро привезли, ---------- Лен, так у меня заказ 25.08 в офис и в этот же день получила и активировала. Основная цель заказа - для увеличения лимита снятия наличных. Ну, это лотерея с выплатами. За обычную дебетовку, заказанную в апреле очень быстро 1500 начислили.
Подскажите по накопительному счёту в гпб. Уже имеется дебетовка Премиум. Хотелось бы получить выплату за обычную дебетовку и нс. Правильно ли понимаю, что для этого придётся сперва оформить дебетовку, поскольку при подаче заявки на нс сама дебетовка оформляется попутно, то есть потом уже не удастся оформить и получить выплату через Бэкит. Кто-нибудь пробовал оформить в один день и дебетовку, и нс через режим инкогнито, чтобы не ждать 30 дней?
Зашел посмотреть, что там нового, а тут неожиданно вылез предыдущий заказ в обработке на КК Росбанка за начала сентября от 12.10.23. В тот раз я забил на жалобы, все равно отказ пришел. Так мне теперь как быть, если я хочу снова подать на КК Росбанка - ждать месяц от 12.10.23 или ждать пока он сам отвалится через 2-3 месяца? Или можно совсем не ждать?
Turion666 пишет:
Вечером 29 августа заказал кредитную карту Альфы. Всё было выполнено строго по инструкции backit в их же приложении, с видеозаписью экрана в процессе. В результате, переход в своём профиле вижу - а заказа нет по сей день. Поддержка сперва писала, что заказы по данной карте должны отображаться в статистике в течение 4 дней. Выждал аж до вечера сегодняшнего дня, сделав скидку на выходные - теперь же поддержка отвечает следующее:
"Действительно не наблюдаю Вашего заказа в статистике. В данном случае компенсация за данный заказ не предусмотрена правилами.
Банк не предоставляет ответов по незасчитанным заявкам, из-за чего направить запрос для восстановления заказа не представляется возможным."
Думал, в случае успешного оформления заказать через них же продукты Газпромбанка - пожалуй, присмотрюсь к другому сервису. ----------
Подскажите, у вас так и не отразился заказ? У меня аналогично - Альфа кинула по заявке на кредитку. Хотя заказ был оформлен по всем правилам и отражается в статистике. Техподдержка бэкита спихивает все на Альфу, помогать не собирается. Именно с Альфой такое, по другим банкам все нормально было при оформлении через бэкит.