Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
оставлял обращение по неправильному начислению в октябре за покупку на мм. выплатили 6% вместо 12%. вчера выплати вторые 6%. деньги с баланса вывел, но на юмани они не пришли. в бэките почти сутки операция в статусе обработка. 1й раз с таким столкнулся. ранее быстро выводились. в этом же обращении попросил по ноябрьской покупке скорректировать начисление. такая же проблема: 6% вместо 12% рисует. пока не выплачены.
за гпб суприм до сих пор нет начисления. получена в конце августа.
по двум заказам в ноябре на мм, по которым не отобразились переходы в операциях бэкита по обращениям выплачена компенсация.
map111111 пишет:
Написал Вам в личные сообщения, не буду рекламировать альтернативу, чтобы тоже не обнаглела и не превратилась в бэкит X ---------- можете и мне в ЛС написать?
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите?
Внимание! Сервис не рабочий.
В августе заказывал карточки в Газпромбанке и открыл там же накопительный счет.
В октябре начислили кэшбэк.
2 декабря сделал перевод кэшбэка на карту. 5.600 тыс.
И с этого момента -- всё: в сервисе кэшбэк больше не отображается, на карту деньги не поступили, техподдержка молчит весь декабрь.
Мошенники.
user-608915129900 пишет:
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите? ----------
На днях выводила на МТС. Сначала вылезла ошибка. Обратилась в техподдержку - ответили, но не сразу, сославшись на большую загрузку извинились и деньги обратно вернули. Со второго раза вывела норм.
Советую писать на почту quality@backit.me. Еще попробуйте удалить кошелек Билайна и снова его завести.