Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Тоже не начислили КБ за открытие вклада Ваш успех в ГПБ от 01.10.23. После переписок Bacit сообщил, что из ГПБ пришёл ответ о проведённой внутренней проверке, которая выявила, что якобы не выполнено условие о "единоразовом первичном пополнении вклада на сумму не менее 50 т.р." и ТП умывает руки, так как ответ банка окончательный и сомнению не подлежит. На самом деле я три раза пополнила деб. карту из разных источников, а затем с нее уже открыла вклад. Написала в НР.
dimmmm80 пишет:
Не понял по условиям получения кэшбэка, надо что то потратить или достаточно самого факта получения? ---------- не знаю. мне дали с кк 14тр, я туда докинул денег и купил телефон.
Valenka,
Срок 75 дней означает ,что клиент должен своевременно обратится в службу тех.поддержку бэкит в промежуток, после 60дн. до истечении 75дн , с проблемой не отражении в статусе ,,доступно для выплаты,, ,чтобы тех служба бекит сделала встречный запрос в ГПБ с теми доп.даннымм ,которые предоставит клиент по открытию продукта и выполнению всех условий по запросу бэкит. По истечении ,срока 75дн. служба технической поддержки бэкит НЕ БУДЕТ делать такой запрос в ГПБ. 2)Если для вас не критично ,то надо делать средства не менее 50т и более 2х мес.,ожидая подтверждения ГПБ.
У меня с самого начала не отображался заказ карты в ГПБ. Бэкит написал что ГПБ на их запрос просто не отвечает. Прошло три месяца раз в неделю робот Зухра пишет что мы на связи. Это вся техподдержка Бэкит. В общем относитесь к сервису как к лотерейке.
user-18819641939, надо всё правильно оформлять.Я через ЛК в Приложении бэкит делаю заказы и СРАЗУ приходит пуш уведомление с номером заказа и подтверждения успешности оформления, а отображение статуса позже.