Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
По мелочи с покупок с магазинов типа Мвидео, Эльдорадо, Спортмастер, МТС обмана нет - выплачивают. Реальные сроки зачисления могут быть около 2-3 месяцев, но мне спешить некуда.
Marshal174 пишет:
Пишут "подождите до понедельника", хорошо, вхожу в положение, во ВТОРНИК пишу "где выплата?", на что ответ "подождите до пятницы". ---------- Это Вы ещё из Альфы кашу не выбивали:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10514052/
Marshal174 пишет:
Если вам сервис заплатил, это ещё не значит что он всем платит. ----------
Не значит. А кто-то утверждал обратное? Или это вообще к чему? Данный пост как раз для выяснения ситуации у клиентов данного сервиса. Все делятся своим опытом. У меня он положительный - сервис всегда все выплачивал, работаю с ним давно. У вас он - другой.
---------- Цитата
Marshal174 пишет:
ервис "пиромидальный", аферисты те ещё. ----------
что значит "пиромидальный"? в чем заключается пирамида в этом сервисе? в чем заключается афера?
---------- Цитата
Marshal174 пишет:
А вам лишь бы ссылку свою реферальную кинуть, ----------
Какую ссылку? Я не работаю ни с ситибанком, ни с этим сервисом. ---------- Цитата
Marshal174 пишет:
по всем форумам спамите ----------
По каким "всем" форумам? Вижу только один форум "Барахолка" данного сайта. Прежде, чем строчить жалобы модераторам на спам других пользователей, погрузитесь в тему, что такое "спам". Я писал вам в личку где-либо - на этом сайте, на почту, в соц сетях? Нет. О чем тогда речь?
---------- Цитата
Marshal174 пишет:
И прикрываетесь заботой о других, хотя по факту банально хотите заработать. ----------
Я и не скрываю, что хочу заработать, это и так понятно. Почему при этом нельзя хотеть помогать другим? И почему у вас такой хамский тон? Продажи Тинькофф резко снизились по вашей рефералочке? )) Это не ваше дело, кто я, что делаю и чем прикрываюсь, этот топик не для обсуждения личностей, ясненько?Не нравлюсь - проходим мимо. А также имеется опция "игнорировать пользователя" - по-моему, это как раз для вас.
Aloha69 пишет:
backit не хочет выполнять ----------
А вы читали договор то? Неужели не видели пункта, что магазин (в данном случае - банк) должен подтвердить покупку (в данном случае - сделку)? У вас указаны точные сроки, когда банк должен это сделать? Какие именно? В моем личном кабинете при оформлении данного оффера написано "среднее время начисления кэшбека - ХХ дней". Или у вас какой-то личный договор с сервисом, где указано, что он обязуется В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выплатить вам кэш, да еще и ровно за 30 дней?
Совершенно обычная ситуация, когда партнерки задерживают выплаты, бывает, что и надолго. Они не обязаны платить вам из своего кармана. И эти задержки вовсе не означают, что сервис - аферисты. Аферистами (а точнее -мошенниками) их может признать только суд. Считаете, что ваши права где-то были нарушены? Подавайте в суд, посмеемся вместе.
Ладно, с автором ситуация понятная. Интересует опыт других людей с этим сервисом вообще, и с Ситибанком в частности.
Сейчас средний срок по Ситибанку составляет 45 дней. Пример 45 дней - срок средней, а не "точный". Подтвердится может как и через 35, так и через 55 дней, в зависимости от обстоятельств.
А где именно вам "отказали" в кэшбэке? Может вам просто предложили подождать, пока разбираются с этим случаем?
Acha77 пишет:
Раз уж на то пошло, прошу модератора не удалять тему, действительно интересно - выплатил ли кому Citybank обещанный кэшбек за кредитку через сервис Backit.me...
Соберем статистику, так сказать ----------
А что ее собирать? Если все сделано правильно - выплата будет, если где-то косякнули - отобедаете без каши.
После заполнения заявки на кредитку в Бэките должна отразиться минимальная сумма начисления 300 руб. (раньше так было), после выполнения условий добавляют до максималки. И в личном кабинете должна отобразиться операция оформления карты.
Оформлял 2 раза, один раз с выплатой, один раз мимо. Мимо, потому что при переходе на сайт сити по ссылке не обратил внимание на командную строку, а там был просто ситибанк.ру, а должно было быть сити/... ./=бэкит. Я конечно связался с поддержкой бэкита, там сказали, что видят переход по ссылке, но надо подождать ответа сити. Естественно, от сити пришел кукиш. Для прикола несколько раз нажимал ссылку, каждый раз разное - то сити, то бэкит. Я не знаю, кто косячит, но факт остается фактом - можно оформить карту по "кривой ссылке" и ничего не получить.
PS: и почему вы решили, что Сити выплачивает кешбэк? Сити платит Бэкиту, а тот делиться с вами. Вот только Сити должен видеть правильный переход.
Aloha69,
Поэтому и спрашиваю, т.к. вам не могли "отказать в кэшбэке", я то свой сервис знаю :)
Скорее всего вас попросили подождать некоторое время, без каких либо слов о том, что вам отказывают в кэшбэке, ведь верно?
Еще отметим, что сроки обработки могут меняться. Да, неприятно, но такое возможно. На данный момент по ситибанку срок 45 дней, срок этот применяется для всех заказов, которые в обработке. Кстати, вся информация по срокам да и другим нюансам и в правилах сервиса есть, можете ознакомиться
Для статистики - 10тыс получил еще в мае.
Теперь вижу что сервис поднял планку до 12тыс. Хочу еще одну карту попробовать получить (привлеку кого-то из родственников).
Второй заход кто-нибудь уже делал? Как понимаю важно чтобы для банка был новый клиент, а не для Бэкит?
4in4in пишет:
Как понимаю важно чтобы для банка был новый клиент, а не для Бэкит? ----------
Я тоже привлек множество друзей и родственников, но для каждого создавал отдельный аккаунт (с разной почтой и ip, без пересечения кэш и куки) . Как мне пояснили в поддержке BackIt, с одного аккаунта не стоит оформлять карты на разных людей - именно банк это может посчитать за фрод и отказать в выплате, ибо в его понимании, только хозяин аккаунта BackIt может оформлять карту и только на себя самого (собственно, в понимании самого сервиса все происходит точно также, это же не арбитражный сайт, а кэшбек-сервис под конкретного человека, под хозяина аккаунта).
а у кого-нибудь так было, что на новом аккаунте Бэкит после оформления заявки на кредитку Сити в заказах кэшбэк отобразился как для старого клиента (300 р.) вместо 12000?
P.S. В сообщении 16 написано про 300 р., но интересно всё-таки, сумма меняется действительно или нет? У меня так сразу 10000 было, а сейчас на другого человека оформляли, там всего 300.
VNE130709 пишет:
а у кого-нибудь так было, что на новом аккаунте Бэкит после оформления заявки на кредитку Сити в заказах кэшбэк отобразился как для старого клиента (300 р.) вместо 12000?
P.S. В сообщении 16 написано про 300 р., но интересно всё-таки, сумма меняется действительно или нет? У меня так сразу 10000 было, а сейчас на другого человека оформляли, там всего 300. ----------
с десяток новых человек оформил, у всех 300 висит, написано же в условиях сервиса, что пересчёт будет потом, во время выплаты
Обман. Начислили 300 рублей. На вопрос в службу поддержки отвечают следующее: "Дело в том, что "новым клиентом" является пользователь никогда не использовавший услуги банка. Если Вы когда-либо использовали услуги банка, то кэшбэк будет рассчитан по категории "Оформление кредитной карты действующим клиентом банка." На момент подачи заявки все счета и договоры были расторгнуты более полугода назад. В условиях акции не было об этом ни слова. Кидают внаглую.
el_patron пишет:
"Дело в том, что "новым клиентом" является пользователь никогда не использовавший услуги банка. ----------
Правильно ответили. А вы на что рассчитывали? Стать новым клиентом банка, несмотря на то, то ранее пользовались его услугами? Так не бывает. И не только с Сити, но и с любым другим банком.
---------- Цитата
el_patron пишет:
Обман ----------
А к Backit то какие претензии — они опубликовали условия, как им указал банк. Если что-то было непонятно — можно было и уточнить. Если неправильно поняли — проблема исключительно на вашей стороне. Банк выплачивает только 300 рублей за человека, который уже пользовался услугами банка. Вы хотите, чтобы Backit из своего кармана вам деньги выложил? Вы не в сказке.
Идём на страничку кэшбек-сервиса и что видим?
Новому клиенту банка — выплата Х рублей.
Действующему клиенту банка — выплата Y рублей.
Вы новый клиент банка на момент подачи заявки? Нет. Действующий клиент банка на момент подачи? Нет. Ну и что вы хотите? Сервис имел полное право даже вообще ничего вам не платить, даже 300 рублей, судя по той информации, что там указана.