Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

15 декабря 2021 в 18:52
Я с ними переписку веду больше месяца. Без толку.
Ответить

22 декабря 2021 в 10:55
Перешел с cash4brands (заморозили л/с, не отвечают на письма) на этот кэшбек сервис для покупок с али.
Они нормальные? А то заказы уже пришли, а у них все в обработке и в обработке...
Ответить

22 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

michael62 пишет:
Они нормальные? А то заказы уже пришли, а у них все в обработке и в обработке...

----------

Были у меня в черном списке когда еще EPN назывались
Сейчас исправились вроде, хорошие предложения и кб четко выплачивается (во всех моих случаях по крайней мере), снова начал пользоваться.
Из хороших еще Летишопс остался

Много у вас в кешфб зависло? У меня почти на 4000 кешбека :wall:
Ответить

23 декабря 2021 в 19:56
----------
Цитата

4in4in пишет:
Из хороших еще Летишопс остался

----------

Попробовал осенью, как раз на распродажу 11,11, сделал все по инструкции да еще с промокодом, да еще по реферальной программе, в итоге сначала купил телефон, потом чехол, итого 35+р. Кешбек никакой не отображался, после обращения ничего не нашли, но так как все норм сделано было, то типо из средств летишопса целых 215р обещают, но что по факту будет не понятно, ибо 100р за условие реф программы сняли, типо не выполнил, а нужно было 600р потратить, так что индивидуально все и я в принципе верю отзывам о лети, что типо с более менее крупными покупками могут не начислить, как оно там работает конечно фиг знает
Ответить

26 декабря 2021 в 06:09
А несколько карт от разных банков можно в один день заказать через сервис?
Ответить

23 января 2022 в 12:39
В 20-м году получил 6500 за вторую кредитку Ситибанка, в 21-м - 1600+2700 за дебетовку и кредитку ГПБ, 2000 за Прибыль Уралсиба, в этом году 2000 за Свой круг SBI банка. Правда, в последнем случае почему-то на 36 копеек меньше, но сразу сумма такая отображалась.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:16
Через backit оформил пакет свой круг sbi банка. Появилось отображение ожидаемого обещанного кэшбэка около 2000 руб. После получения карт, покупки по ним, открытия вклада обещанный кэшбэк пропал из отображения. Написал в bakit-где деньги? Они отправили запрос в банк. С 31.12.2021 ничего не происходит. Написали, что ждут ответа. Стало ясно, что backit за свои предложения на сайте не отвечает.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:20
Из новенького. ----------
Цитата

YuriS пишет:

Какой-то лохотрон с этим бэкитом изображение
Хотел попробовать, а теперь расхотелось изображение
.

----------
Ответить

3 февраля 2022 в 15:30
Я написал запрос в банк. Ответ банка: Банк лишь проводит сверки заявок поданных через сервсис backit.me. Все вопросы по начислению и выплате кэшбека от данного сервиса вам необходимо адресовать в адрес backit.me. С уважением, контактный центр
Переслал ответ в бэкит, и получил изворотливое : Меня зовут Эльмира - я продолжу с Вами общение.
Хочу отметить, что ранее был получен ответ от специалистов, что Ваш заказ 3F4E6105-6B03-4F68-B6D9-1DCBD15605F6 восстановлению не подлежит.
Дело в том, что Ваш заказ был сделан с помощью другого источника трафика.
Другими словами, магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу.
Хочется отметить, что в подобных ситуациях компенсировать кэшбэк не представляется возможным.
Надеюсь на Ваше понимание!
Мерзкая лживая контора! А sbi банка у них теперь даже и в предложениях нет. Так зачем платить доверчивым простакам?
Ответить

3 февраля 2022 в 17:04
Сервису банк не выплачивает никаких денег, банк платит посреднику этого посредника, бэкит забирает очень малую часть, пока они сами ничего не получили и их самих кидают, потому они и морозят его видимо
Ответить

3 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

hobs пишет:
backit за свои предложения на сайте не отвечает.

----------
создай свой, работающий честно сайт, раздающий деньги
Ответить

3 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

hobs пишет:
Они отправили запрос в банк. С 31.12.2021 ничего не происходит. Написали, что ждут ответа. Стало ясно, что backit за свои предложения на сайте не отвечает X

----------


Конкретно в случае со SBI банком мне звонил сотрудник банка и сказал, что банк не имеет никаких дел напрямую с бэкитом, через посредников. Я в НР на всякий случай написал обращение без оценки по этому поводу. Плюс с бэкитом пришлось пободаться, высылая скрины операций покупок. Выплатили. Надо настойчивее быть. Жизнь такова: если вы будете овощем, вас съедят.
Ответить

17 февраля 2022 в 10:12
По поводу именно Backit сервиса - пользуюсь несколько лет, всякие Али, мвидео, Hoff заходят как положено. Даже если покупка не отобразилась, решалось всегда в мою пользу через техподдержку.
По заявкам на карты из моего опыты - кредитка Райф получил 3.200 через 3 недели, дебетовая Райф, дебетовая Газпром - по 1.400 ожидание около 2 месяцев.
Зависла кредитка Газпрома уже 4 месяца, техподдержка кормит завтраками, ответ от рекламодателя по запросу не получен.
Уралсиб - кредитка также 4 месяца тянется вопрос; по дебетовой вдруг сменились условия получения кэшбэка (оказывается, нужно было в день получения карты сделать покупку, хотя изначально было условие - активация карты), дали отказ.
Тинькофф кредитка в работе, посмотрим на скорость и суммы 2000+2000
Сити у меня нет в регионе, проверить не могу.
Из плюсов в целом - нет условий на минимум вывода, как в Лети, где у меня зависло около 300 руб.; выше % в сравнении опять с тем же Лети; поддержка отвечает быстро и вежливо.
Ответить

18 февраля 2022 в 15:15
Заказал 5 февраля Газпромбанк дебетовую. Клиентом данного банка ранее не был. Переход в личном кабинете backit зафиксировался. После получения карты 16 февраля, активировал в офисе + оплатил с карты мобильную связь. Через сутки пишу в поддержку, мол, почему не отображается в заказах. Ответ меня поставил в ступор:
---
Меня зовут Наталья.
Буду рада помочь Вам!

Спасибо, что написали нам!

Проверила информацию по Вашему заказу.
Наблюдаю, что он не отобразился в статистике сервиса.

Я понимаю Ваши чувства по поводу незасчитанного заказа.

В данном случае ситуация с заказом носит исключительный характер.
Случаи с незасчитыванием заказов очень редки.
Даже в исключительных случаях, когда заказ не отображался в статистике, мы всегда пытались решить вопрос положительным образом, если мы могли сделать это.

К сожалению, заказ по данному офферу компенсировать невозможно.
Это связано c пунктом 4.20 правил нашего сервиса (страница по ссылке https://backit.me/ru/cashback/rules ).

Надеюсь на Ваше понимание!
---
Что значит не возможно компенсировать? Я считаю, что выполнил все условия получения кэшбека!
На последующее письмо не отвечают. Если вдруг ветку читают представители, у которых есть желание разобраться в ситуации, мой аккаунт honi@211.ru
Ответить

21 февраля 2022 в 13:33
----------
Цитата

HDA пишет:
Что значит не возможно компенсировать

----------

Не все офферы(предложения) могут быть компенсированы, если заказ не появился в статистике. В основном, компенсации проводятся в случаях с магазинами (типа Али) - и почти никогда в случае с услугами или подобным (банки в том числе).
Почему так: компенсации это инициатива самого сервиса (на данный момент они вообще есть в стабильном варианте только у двух сервисов) - и начисляется она за счет самого сервиса. Т.е. сервис не получил средств (часть посредника) за заказ, если он не появился в статиситке и при этом выплачивает из своих средств компенсации.

Если заказа в статистике не появилось это значит, что банк не передал информацию по заказу -> следовательно банк не посчитал заказ(карту в данном случае) сделанным через наш сервис. Можно попробовать обратиться к банку по поводу именно вашей карты - для этого напишите именно в техподдержку (на аккаунте открытых тикетов именно в техподдержку на сайте на вашем аккаунте нет)
Ответить

21 февраля 2022 в 17:08
Про компенсацию понял, но, извините, я считаю, что я выполнил все условия, размещённые на сайте Backit. То факт того, что банк не посчитал - это не мои проблемы, поэтому считаю что Backit должен максимально постараться выполнить то, что обещано на сайте, то есть самостоятельно связаться с со своим партнёром, в лице газпромбанка, и запросить информацию по этому случаю.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

HDA пишет:
я считаю, что я выполнил все условия

----------

Если в статистике сервиса заказ карты не появился сам, значит банк посчитал (по тем или иным причинам), что карта была заказана не через нас или какие то условия не были выполнены. Повторюсь, запрос банку послать мы можем - но для этого надо обратиться в техподдержку на сайте, через тикеты.
+ для запроса нужна будет некоторая информация, которой у нас нет - если заказа нет в статистике, то и информации о заказе у нас нет никакой. Нужную запросят в тикетах
Ответить

21 февраля 2022 в 18:51
Хорошо, я попробую обратиться. Результат выложу, я думаю что круг замкнётся, банк будет ссылаться на проблемы Backit, а Backit на банк. Посмотрим.
Ответить

23 февраля 2022 в 06:47
Здравствуйте. На Backit заинтересовала кредитная карта Открытие 120 дней. У Backit написано: бесплатное обслуживание, на сайте Открытия - карта платная в обслуживании. Это как понимать?
Ответить

23 февраля 2022 в 08:48
Аферисты.
Не выплачивают обещанное. Но просьба не путать с мошенниками и "разводилами". Сервис заявляет одно, после выполнения условий, "переобувается" и заявляет другое. Заказываешь продукт через их сервис в надежде получить обещанное, в итоге в ответ приводят тысячу отмазок и отговорок чтобы не выплачивать! "Знал бы прикуп - заказал бы услугу напрямую, в обход этих аферистов, которые на нас в итоге заработали, но отдавать долю обещанную не желают"

Я накажу этот сервис. Не привык, когда меня обманывают и не выполняют договорённости ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть