Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 17:16
----------
Цитата

hobs пишет:
Они отправили запрос в банк. С 31.12.2021 ничего не происходит. Написали, что ждут ответа. Стало ясно, что backit за свои предложения на сайте не отвечает X

----------


Конкретно в случае со SBI банком мне звонил сотрудник банка и сказал, что банк не имеет никаких дел напрямую с бэкитом, через посредников. Я в НР на всякий случай написал обращение без оценки по этому поводу. Плюс с бэкитом пришлось пободаться, высылая скрины операций покупок. Выплатили. Надо настойчивее быть. Жизнь такова: если вы будете овощем, вас съедят.
Ответить

17 февраля 2022 в 10:12
По поводу именно Backit сервиса - пользуюсь несколько лет, всякие Али, мвидео, Hoff заходят как положено. Даже если покупка не отобразилась, решалось всегда в мою пользу через техподдержку.
По заявкам на карты из моего опыты - кредитка Райф получил 3.200 через 3 недели, дебетовая Райф, дебетовая Газпром - по 1.400 ожидание около 2 месяцев.
Зависла кредитка Газпрома уже 4 месяца, техподдержка кормит завтраками, ответ от рекламодателя по запросу не получен.
Уралсиб - кредитка также 4 месяца тянется вопрос; по дебетовой вдруг сменились условия получения кэшбэка (оказывается, нужно было в день получения карты сделать покупку, хотя изначально было условие - активация карты), дали отказ.
Тинькофф кредитка в работе, посмотрим на скорость и суммы 2000+2000
Сити у меня нет в регионе, проверить не могу.
Из плюсов в целом - нет условий на минимум вывода, как в Лети, где у меня зависло около 300 руб.; выше % в сравнении опять с тем же Лети; поддержка отвечает быстро и вежливо.
Ответить

18 февраля 2022 в 15:15
Заказал 5 февраля Газпромбанк дебетовую. Клиентом данного банка ранее не был. Переход в личном кабинете backit зафиксировался. После получения карты 16 февраля, активировал в офисе + оплатил с карты мобильную связь. Через сутки пишу в поддержку, мол, почему не отображается в заказах. Ответ меня поставил в ступор:
---
Меня зовут Наталья.
Буду рада помочь Вам!

Спасибо, что написали нам!

Проверила информацию по Вашему заказу.
Наблюдаю, что он не отобразился в статистике сервиса.

Я понимаю Ваши чувства по поводу незасчитанного заказа.

В данном случае ситуация с заказом носит исключительный характер.
Случаи с незасчитыванием заказов очень редки.
Даже в исключительных случаях, когда заказ не отображался в статистике, мы всегда пытались решить вопрос положительным образом, если мы могли сделать это.

К сожалению, заказ по данному офферу компенсировать невозможно.
Это связано c пунктом 4.20 правил нашего сервиса (страница по ссылке https://backit.me/ru/cashback/rules ).

Надеюсь на Ваше понимание!
---
Что значит не возможно компенсировать? Я считаю, что выполнил все условия получения кэшбека!
На последующее письмо не отвечают. Если вдруг ветку читают представители, у которых есть желание разобраться в ситуации, мой аккаунт honi@211.ru
Ответить

21 февраля 2022 в 13:33
----------
Цитата

HDA пишет:
Что значит не возможно компенсировать

----------

Не все офферы(предложения) могут быть компенсированы, если заказ не появился в статистике. В основном, компенсации проводятся в случаях с магазинами (типа Али) - и почти никогда в случае с услугами или подобным (банки в том числе).
Почему так: компенсации это инициатива самого сервиса (на данный момент они вообще есть в стабильном варианте только у двух сервисов) - и начисляется она за счет самого сервиса. Т.е. сервис не получил средств (часть посредника) за заказ, если он не появился в статиситке и при этом выплачивает из своих средств компенсации.

Если заказа в статистике не появилось это значит, что банк не передал информацию по заказу -> следовательно банк не посчитал заказ(карту в данном случае) сделанным через наш сервис. Можно попробовать обратиться к банку по поводу именно вашей карты - для этого напишите именно в техподдержку (на аккаунте открытых тикетов именно в техподдержку на сайте на вашем аккаунте нет)
Ответить

21 февраля 2022 в 17:08
Про компенсацию понял, но, извините, я считаю, что я выполнил все условия, размещённые на сайте Backit. То факт того, что банк не посчитал - это не мои проблемы, поэтому считаю что Backit должен максимально постараться выполнить то, что обещано на сайте, то есть самостоятельно связаться с со своим партнёром, в лице газпромбанка, и запросить информацию по этому случаю.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

HDA пишет:
я считаю, что я выполнил все условия

----------

Если в статистике сервиса заказ карты не появился сам, значит банк посчитал (по тем или иным причинам), что карта была заказана не через нас или какие то условия не были выполнены. Повторюсь, запрос банку послать мы можем - но для этого надо обратиться в техподдержку на сайте, через тикеты.
+ для запроса нужна будет некоторая информация, которой у нас нет - если заказа нет в статистике, то и информации о заказе у нас нет никакой. Нужную запросят в тикетах
Ответить

21 февраля 2022 в 18:51
Хорошо, я попробую обратиться. Результат выложу, я думаю что круг замкнётся, банк будет ссылаться на проблемы Backit, а Backit на банк. Посмотрим.
Ответить

23 февраля 2022 в 06:47
Здравствуйте. На Backit заинтересовала кредитная карта Открытие 120 дней. У Backit написано: бесплатное обслуживание, на сайте Открытия - карта платная в обслуживании. Это как понимать?
Ответить

23 февраля 2022 в 08:48
Аферисты.
Не выплачивают обещанное. Но просьба не путать с мошенниками и "разводилами". Сервис заявляет одно, после выполнения условий, "переобувается" и заявляет другое. Заказываешь продукт через их сервис в надежде получить обещанное, в итоге в ответ приводят тысячу отмазок и отговорок чтобы не выплачивать! "Знал бы прикуп - заказал бы услугу напрямую, в обход этих аферистов, которые на нас в итоге заработали, но отдавать долю обещанную не желают"

Я накажу этот сервис. Не привык, когда меня обманывают и не выполняют договорённости ...
Ответить

23 февраля 2022 в 11:34
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте. На Backit заинтересовала кредитная карта Открытие 120 дней. У Backit написано: бесплатное обслуживание, на сайте Открытия - карта платная в обслуживании. Это как понимать

----------


я бы доверял инфе с сайта открытия
---
Стоимость годового обслуживания, 1200 рублей, возвращается ежемесячно в размере 100 рублей при совершении операций на сумму от 5000 рублей
---
Ответить

26 февраля 2022 в 13:05
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
но для этого надо обратиться в техподдержку на сайте, через тикеты.

----------

Отправил 21 февраля. Тишина.
Настаиваю на том чтобы backit обратился в Газпромбанк, в рамках соглашения о сотрудничестве. У вас же есть договор с банком? или вы свою выгоду от банка без договора получаете? Сообщу необходимые для обращения данные.
Ответить

26 февраля 2022 в 14:14
Выплатили уже за две карты ГПБ - Голд и Сигнача
Автоматом
Ответить

26 февраля 2022 в 18:05
Тут не то что "автоматом", даже вручную не хотят. Клиентоориентированность на невысоком уровне. Усилий для решения вопросов не прилагают, даже не пытаются. Походу не 100% оформлений оплачивают.
Ответить

4 марта 2022 в 12:58
Та же история с ГПБ. Старайтесь не оформлять у них ничего, поддержка пишет отписку, что рекламодатель не подтвердил заявку, поэтому ничего не будет.
Ответить

4 марта 2022 в 20:24
Господа, бэкит летишопс это прокладка, которая иногда имеет свои договоры с компаниями, иногда использует других посредников, копируйте ссылку по которой перешли, там указан тот, кто должен платить бэкиту, который минимум половину, а иногда и вовсе 90% решает передать вам и работает на повышенные бонусы от оборотов. Их обманывают, они перекладывают это на вас. Причем может быть отказ банка платить, потому что обычно фиг отследишь, получение и банк нахаляву получает клиентов, может такое. что банк заплатил партнеру за каждого, а бэкит обманули. Может и бэкит обмануть конечно. Может внезапно банк отзывать рекламный оффер партнер вовремя не предупредил и его не убрали. Иногда условий по акции нет на сайте банка но рекламный оффер есть и там по ссылке даже пдф будет с условиями якобы от банка, как бывает со спецухами банки ру. В любом случае жалобу на банк сначала. Так сейчас с Райфом, с 1 марта пишут отозвал оффер, возможно сворачивание программ. Надежнее всего акции самого банка приведи друга, там хоть нет двух трех посредников и претензии только к банку, но перед использованием лучше уточнить на линии работает или нет сейчас и зафиксировать.
Ответить

5 марта 2022 в 20:38
Воспользовался сервисом для получения вознаграждения при оформлении продуктов Citibank и покупки ОСАГО на сайте sravni.ru.
Вознаграждение успешно получено на карту YooMoney.
изображение
изображение
Ответить

15 марта 2022 в 16:50
Значит как повезёт, возможно с ГПБ только кидают.
Ответить

15 марта 2022 в 17:01
ывывод на юмани или карты банков сейчас налажен на сколько оперативен?? знаю были пролемы сисывался чатом неоднократно - но что на практике??
Ответить

21 марта 2022 в 03:07
На практике за последнюю неделю дважды выводил денежки на юмани (в общей сложности чуть больше 14000р) - деньги поступили в обоих случаях в течение нескольких минут.
Ответить

22 марта 2022 в 14:07
Тоже ГПБ не попал в список заказов. И Альфа. По Альфе якобы разбираются. А по ГПБ сразу отказали. Он, мол, "некомпенсируемый".


Тинькофф, Открытие и Росбанк в список попали. Но выплат пока не было, потому что сроки не вышли. Жду.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть