Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 17:08
Про компенсацию понял, но, извините, я считаю, что я выполнил все условия, размещённые на сайте Backit. То факт того, что банк не посчитал - это не мои проблемы, поэтому считаю что Backit должен максимально постараться выполнить то, что обещано на сайте, то есть самостоятельно связаться с со своим партнёром, в лице газпромбанка, и запросить информацию по этому случаю.
Ответить

21 февраля 2022 в 18:48
----------
Цитата

HDA пишет:
я считаю, что я выполнил все условия

----------

Если в статистике сервиса заказ карты не появился сам, значит банк посчитал (по тем или иным причинам), что карта была заказана не через нас или какие то условия не были выполнены. Повторюсь, запрос банку послать мы можем - но для этого надо обратиться в техподдержку на сайте, через тикеты.
+ для запроса нужна будет некоторая информация, которой у нас нет - если заказа нет в статистике, то и информации о заказе у нас нет никакой. Нужную запросят в тикетах
Ответить

21 февраля 2022 в 18:51
Хорошо, я попробую обратиться. Результат выложу, я думаю что круг замкнётся, банк будет ссылаться на проблемы Backit, а Backit на банк. Посмотрим.
Ответить

23 февраля 2022 в 06:47
Здравствуйте. На Backit заинтересовала кредитная карта Открытие 120 дней. У Backit написано: бесплатное обслуживание, на сайте Открытия - карта платная в обслуживании. Это как понимать?
Ответить

23 февраля 2022 в 08:48
Аферисты.
Не выплачивают обещанное. Но просьба не путать с мошенниками и "разводилами". Сервис заявляет одно, после выполнения условий, "переобувается" и заявляет другое. Заказываешь продукт через их сервис в надежде получить обещанное, в итоге в ответ приводят тысячу отмазок и отговорок чтобы не выплачивать! "Знал бы прикуп - заказал бы услугу напрямую, в обход этих аферистов, которые на нас в итоге заработали, но отдавать долю обещанную не желают"

Я накажу этот сервис. Не привык, когда меня обманывают и не выполняют договорённости ...
Ответить

23 февраля 2022 в 11:34
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте. На Backit заинтересовала кредитная карта Открытие 120 дней. У Backit написано: бесплатное обслуживание, на сайте Открытия - карта платная в обслуживании. Это как понимать

----------


я бы доверял инфе с сайта открытия
---
Стоимость годового обслуживания, 1200 рублей, возвращается ежемесячно в размере 100 рублей при совершении операций на сумму от 5000 рублей
---
Ответить

26 февраля 2022 в 13:05
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
но для этого надо обратиться в техподдержку на сайте, через тикеты.

----------

Отправил 21 февраля. Тишина.
Настаиваю на том чтобы backit обратился в Газпромбанк, в рамках соглашения о сотрудничестве. У вас же есть договор с банком? или вы свою выгоду от банка без договора получаете? Сообщу необходимые для обращения данные.
Ответить

26 февраля 2022 в 14:14
Выплатили уже за две карты ГПБ - Голд и Сигнача
Автоматом
Ответить

26 февраля 2022 в 18:05
Тут не то что "автоматом", даже вручную не хотят. Клиентоориентированность на невысоком уровне. Усилий для решения вопросов не прилагают, даже не пытаются. Походу не 100% оформлений оплачивают.
Ответить

4 марта 2022 в 12:58
Та же история с ГПБ. Старайтесь не оформлять у них ничего, поддержка пишет отписку, что рекламодатель не подтвердил заявку, поэтому ничего не будет.
Ответить

4 марта 2022 в 20:24
Господа, бэкит летишопс это прокладка, которая иногда имеет свои договоры с компаниями, иногда использует других посредников, копируйте ссылку по которой перешли, там указан тот, кто должен платить бэкиту, который минимум половину, а иногда и вовсе 90% решает передать вам и работает на повышенные бонусы от оборотов. Их обманывают, они перекладывают это на вас. Причем может быть отказ банка платить, потому что обычно фиг отследишь, получение и банк нахаляву получает клиентов, может такое. что банк заплатил партнеру за каждого, а бэкит обманули. Может и бэкит обмануть конечно. Может внезапно банк отзывать рекламный оффер партнер вовремя не предупредил и его не убрали. Иногда условий по акции нет на сайте банка но рекламный оффер есть и там по ссылке даже пдф будет с условиями якобы от банка, как бывает со спецухами банки ру. В любом случае жалобу на банк сначала. Так сейчас с Райфом, с 1 марта пишут отозвал оффер, возможно сворачивание программ. Надежнее всего акции самого банка приведи друга, там хоть нет двух трех посредников и претензии только к банку, но перед использованием лучше уточнить на линии работает или нет сейчас и зафиксировать.
Ответить

5 марта 2022 в 20:38
Воспользовался сервисом для получения вознаграждения при оформлении продуктов Citibank и покупки ОСАГО на сайте sravni.ru.
Вознаграждение успешно получено на карту YooMoney.
изображение
изображение
Ответить

15 марта 2022 в 16:50
Значит как повезёт, возможно с ГПБ только кидают.
Ответить

15 марта 2022 в 17:01
ывывод на юмани или карты банков сейчас налажен на сколько оперативен?? знаю были пролемы сисывался чатом неоднократно - но что на практике??
Ответить

21 марта 2022 в 03:07
На практике за последнюю неделю дважды выводил денежки на юмани (в общей сложности чуть больше 14000р) - деньги поступили в обоих случаях в течение нескольких минут.
Ответить

22 марта 2022 в 14:07
Тоже ГПБ не попал в список заказов. И Альфа. По Альфе якобы разбираются. А по ГПБ сразу отказали. Он, мол, "некомпенсируемый".


Тинькофф, Открытие и Росбанк в список попали. Но выплат пока не было, потому что сроки не вышли. Жду.
Ответить

27 марта 2022 в 11:34
Кидальные пид@р@сы! :help:
Раньше, да, платили.
После начала спецоперации практически перестали, дай бог 1 заказ из 3...
Моя история.
Больше ничего у них заказывать не буду!
Ответить

27 марта 2022 в 12:25
То же не получил за ГПБ. Заказ сделан по всем правилам. Предложил подтвердить скринами все этапы перехода и оформления. Ответ:
"Проверил информацию касательно Вашего вопроса. Действительно не наблюдаю заказа в статистике нашего сервиса.
Это означает, что рекламодатель по какой-то причине не передал нам информации о Вашем заказе.
Согласно п. 4.20 правил нашего сервиса данный оффер является некомпенсируемым. Соответственно, начислить компенсацию за данный заказ не представляется возможным.
С данной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://backit.me/ru/cashback/rules

В данном случае, я могу порекомендовать Вам закрыть заявку на получение карты и оформить ее повторно."
Ответить

27 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
оформить ее повторно

----------

Бесполезно :|
Ответить

28 марта 2022 в 10:37
kprivalov,
По вашим заказам был сделан запрос рекламодателю - как только будет какая то инфа, то вам напишут в тикетах техподдержки.

В целом понимаю негодование по поводу отмены кэшбэка, но как минимум странно одной ситуацией (у которой кстати еще нет конечного результата, по вашим заказам запрос активный) перечеркивать все то, что было раньше. Вы же уже сами убедились, что сервис выплачивает кэшбэк - не раз выводили средства с сервиса. Все что мы получаем сами от рекламодателей мы выплачиваем пользователям
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть