Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Арим88 пишет:
Звонят именно из ГПБ с целью рассказать про НС. Они понятия не имеют, что вы заказываете через Бекет. Здесь главное, чтобы у вас в ЛК Бекета появился статус "В обработке". ----------
Тогда буду надеяться.
С картой не получилось, курьер не доставил в указанный день, а мне потом некогда было. Потом уже получил сам. А она так и висит в статусе в обработке.
В середине апреля с супругой открывали 2 накопительных счета в ГПБ через Бекит. С заказом супруги я накосячил. Не отключил Адблок. Потом отключил, но обновил страницу. В итоге 2 перехода 0 заказов.
По скринам из ЛК ГПБ техподдержка Бекита все восстановила.(через ГПБ, разумеется) Оба заказа оплачены(второй заказ оплачен вчера 1.06.) , деньги выведены.
31 мая оставили на накопительных счетах по 50тр. - условия будем соблюдать, несмотря на состоявшуюся выплату бонусов. Полноценные % за май получены 1.06.
В Россию удобно выводить на юмани, потом на карту по СБП. Без комиссии в рамках СБП лимита.
я кстати когда дебетовую получал
там было условие вроде 500 руб потратить за месяц
а я тянул с этим и в итоге бонус мне пришел раньше
ничего я тратить конечно же не стал
вроде прокатило
:D
Barrik пишет:
В середине апреля с супругой открывали 2 накопительных счета в ГПБ через Бекит. С заказом супруги я накосячил. Не отключил Адблок. Потом отключил, но обновил страницу. В итоге 2 перехода 0 заказов. ----------
Я обычно все делаю на айпаде в Сафари, но ради этого дела поставил себе ещё Оперу, и там все поотключал нафиг, чтобы так же не попасть.
Lеxus,
А мы по одной дебетовке сразу не потратили, забыли. Потратили позже (в пределах срока), но бонус не выплатили. Можно было бы поразбираться, но карту куда то дели, так то она сто лет не нужна :D А для разборок в Бекит надо фото карты. В общем пролетели с одним бонусом. Ну да ладно, по всем остальным продуктам банка заработали сполна :)
Arina Mi-lova пишет:
А для разборок в Бекит надо фото карты. ---------- Я с ними скандалить начинаю, когда им фото нужно. Достаточно скриншота из ИБ/МП c замазанными цифрами. Проходило.
Это вы не умеете с ними общаться. Вот вам сколько лет? У вас родственники, ветераны ВОВ были? Вот к ним подойдёшь-уже ощущается "аура серьёзности". И словцо порой за пазухой не держали. Вот когда все они вымерли от ран-началась активная фаза реставрации капитализма. А если "мерсипардонить" и вести себя ка та дамочка из анекдота про самогон и водку-то вами, конечно, будут понукать. Вот детей в послевоенных школах кто учил? А такие вот с позволения сказать дамочки. У нас вот в последнее время любят говорить про "традиционные ценности". да какие уж тут ценности, когда народ инфантилизирован почти поголовно.
awpolkut,
Спасибо за лекцию об инфантилизме :rofl: Но я в ней не нуждаюсь.
Мой пост был для других как предупреждение не терять не выкидывать болванки карт раньше времени.
Коллеги, такой вопрос, если одновременно заполнить в бэките две заявки, на карту мир и на накопительный счёт, а затем оформить всё за один визит в банк, будет кэшбэк? Кто-нибудь пробовал?
falconer пишет:
если одновременно заполнить в бэките две заявки, на карту мир и на накопительный счёт, а затем оформить всё за один визит в банк, будет кэшбэк? ----------
Заявки делаются не в бзкит, а на сайте гпб. И это будут две отдельных операции.
Если вы имеете в виду, можно ли это сделать в один день, то да, это пройдет нормально.
Я бы, на всякий случай сделал двумя сессиями. Например, купил карту, потом закрыл браузер, и через какое-то время купил счет. Про нелюбовь быкита к антибаннерам вы, наверное знаете
Заказывал после нового года карту и накопительный счет как новый клиент в день перехода по ссылке все что нужно пополнил. Сейчас нет доступа к чату backit на на сайте, в меню тех поддержка недавно опять попросили прислать например номер карты и данные смс, которые я не получал в день открытия и возможно теперь сомневаются, что я новый клиент. Не понимаю, почему такие личные данные они не могут уточнить в самом Газпроме. Сегодня заметил, что ожидаемый кешбек уменьшился как раз на сумму по Газпрому.
novy1 пишет:
Не понимаю, почему такие личные данные они не могут уточнить в самом Газпроме. ---------- Потому что они шлют их в ГПБ, а тот решает - давать вам или нет.
Сегодня сообщили что не по счету не выполнено целевое действие и кэшбэк не будет выплачен. Посоветуйте где можно оставить отзыв, где backit лучше реагирует?