Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
denissitro пишет:
В ВК Бэкит так и не отвечает, редиска! ----------
Сегодня ответил:
Понимаю, что процесс оформления заявки может быть запутанным.
Позвольте я предоставлю алгоритм действий для корректного отображения заказа.
- Перейдите на страницу оформления Накопительного счета.
Если Вы клиент банка:
1. Оформите заявку на Дебетовую карту, чтобы заявка отобразилась в лк Backit;
2. Откройте мобильное приложение Газпромбанка;
3. Зайдите в раздел «Счета»;
4. Выберите «Накопительный счет» и пополните его удобным способом;
5. После открытия Накопительного счета от Дебетовой карты можно отказаться.
· Если Вы еще не клиент банка:
1. Закажите дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и доставкой. Заявка отобразится в лк Backit;
2. Скачайте мобильное приложение Газпромбанка;
3. Зайдите в раздел «Счета»;
4. Выберите «Накопительный счет» и пополните его удобным способом.
denissitro пишет:
Конечно! Совершенно с вами согласен, позадовали уже, Бэкит "ушел думать" ----------
Ну, то же самое, что и в пампаду, нет?
Поразительно, такие суммы под себя подмял ГП, за «просто так», без усилий, в то время, когда другие банки для привлечения/удержания клиентов прикладывают силы, хоть что-то, ПЛ, то-се.
Этим манна небесная упала, и вообще не хотят по-человечески относится к клиентам. Для них кнопку в МП айфона прикрутить для закрытия НС - это ж лишние траты денег и сил. То ли дело, свои яхты, футболисты и т.д.
Очень смешно, когда отсутствие кнопки валят на бекит)) в очередях и долгом обслуживании в отделении, околонулевой ГЛ тоже виноват, полагаю, бекит. При таких-то финансовых возможностях :omg:
Понятно, что бекит тоже, имхо, хитрит, где можно. Но тут инициатор вот этого вот «механизма» - ГП
Paul62 пишет: denissitro, после такого ответа вопросов возникает еще больше. изображение
----------
Хрень полная возникает:)), через бекит оформи карту, которая тебе не нужна и уже есть, а потом просто оформи через МП Накопительный счет, а от карты откажись и где связь между оформлением заказа на карту через бекит и оформления НС через МП, если ты по ссылке на НС с бекита не переходил, тут уж точно будет кидок по выплате и никакие жалобы в НР не помогут:))
helga_spb пишет:
Хрень полная возникает:)), через бекит оформи карту, которая тебе не нужна и уже есть, а потом просто оформи через МП Накопительный счет ---------- Заявка на карту с паспортными данными в то время как заявка на накопительный счет без паспортных данных. Бэкит проводит унифицирование так сказать.
user-359614062788 пишет:
Заявка на карту с паспортными данными в то время как заявка на накопительный счет без паспортных данных. Бэкит проводит унифицирование так сказать. ----------
Просто НС можно потом самому открыть там в течение одного месяца, после заявки на бэките.
Хотя конечно начудили там сейчас не по детски просто.
user-359614062788 пишет:
Заявка на карту с паспортными данными в то время как заявка на накопительный счет без паспортных данных. ----------
И какая связь между паспортными данными на карту и НС, который ты через бекит не оформлял, а оформил просто в МП, раньше связь была четкая, перешел по ссылке из бекита на оформление НС в ГПБ, заявку отправил и прошла регистрация заявки на беките с номером, да еще и смс пришла, с такими данными можно разбираться по задержке выплаты бонуса, а сейчас с новыми правилами, считай изначально кидок.
helga_spb пишет:
И какая связь между паспортными данными на карту и НС ---------- Так решил Бэкит, теперь все продукты оформляются одинаково. Всё через карту.
Получил наконец то выплаты у от гпб, вывел а киви и получил ошибку вывода. 2400 зависли и как написали в тп, вернуться через 7 дней на баланс бекита. Круто, чо.
YuriS пишет:
А на бэките и в банке должны телефоны совпадать, если я не ошибаюсь? ----------
Нет, если это только не нововведение какое)
У меня в беките вообще нет зафиксированного телефона (вход по почте). И потом, они ж не запрещают оформлять не на себя. В карточках тоже ограничений нет.
Проблемы могут возникнуть при неск.заявках на один и тот же продукт на разных людей из одного аккаунта. ИМХО
Lea пишет:
Нет, если это только не нововведение какое)
----------
Ну я бы сам до этого вряд ли додумался)) В этой теме прочитал, что могут быть проблемы, если номера телефонов не совпадают, если будут какие-то разборки. Просто на МТС я зарегился с другим телефоном, мне так проще было при открытии там себе карты, хотя в других банках использую телефон от БИ. А если заказывать продукт от МТС на бэкит, там при заказе надо будет их номер забивать, а здесь у меня от БИ зареген.
Может это и фигня, но тогда пускай опровергнут эту инфу, или наоборот подтвердят здесь.
YuriS пишет:
Ну я бы сам до этого вряд ли додумался)) ----------
:D
Рассмешили))
С банк.продуктами все стало сложно у них. Если еще и к номеру придираются :omg:
Здесь представители, вроде, ушли в закат. В чате с техподдержкой не общались?
Lea пишет:
Здесь представители, вроде, ушли в закат. В чате с техподдержкой не общались? ----------
Здесь вообще ветка полумёртвая и я буквально ещё несколько месяцев назад, сам ее обходил стороной и относился к этому скептически, пока мои знакомые с форума не стали писать, что получили реальную кашу от бэкит.
В чате не общался, тк передумал вчера делать там заказ, тк не успеваю уже под акцию в банке.
Аккуратнее открывайте продукты ГПБ через Бэкит.
Они могут и кинуть даже после получения подтверждения из банка
31.03.2023 заказала через их сайт НС ГПБ.
01.04. Открыла счет после звонка из банка
02.06. написала в поддержку Бэкит, потому что заказ был долго в обработке
19.06. написала отзыв в народном рейтинге ГПБ
14.07. ГПБ подтвердил передачу инфы партнеру по выплате
16.07 Бэкит отменил заказ