Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
13апр23г заказ кредкарты газпромбанка. В техподдержку Backit с предоставлением допданных писала начиная с 15июня , 31июля -отменён.
Отзыв в наррейтинге всё ещё проверяется с 1ого. Сроки проверки такие длительные что ли, завтра новый напишу с 1.
вот что пишут мне с бекита о причинах- ...[FONT=Impact][FONT=Times][FONT=Arial]Был получен ответ от рекламодателя по Вашему заказу с номером 14gsed9hjd33. Дело в том, что Ваш заказ был сделан с помощью другого источника трафика.Другими словами, магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу… [/FONT][/FONT][/FONT]
Такое возможно что ли, переход с другого сайта, а жду кешбэк тут? Это им так банк ответил что ли , они вместе мутят похоже
gulfstream пишет: zuzik_07,
я уже стучу, а чего ждать, открыл НС 01.06. жена 02.06, кэшбэка нет! ----------
так же 01.06 открывал, ответ: "начисления кэшбэка до 08.08.2023. Все верно, мы получили данные от партнера об успешном выполнении целевого действия. Просьба ожидать указанных сроков."
Asmodey пишет:
так же 01.06 открывал, ответ: "начисления кэшбэка до 08.08.2023. Все верно, мы получили данные от партнера об успешном выполнении целевого действия. Просьба ожидать указанных сроков." ----------
Тоже сейчас выплатили за НС от 01 июня.
Неделю назад писала в техподдержку Бекит, сказали банк подтвердил выплату, просили ждать выплату до 18 августа.
Выплатили!, отзыв :write_nr: менять не буду, за карты не выплатили, так и не получил от банка объяснений, как было возможно использвать карту, не полученную у курьера, в общественном транспорте СПб, в час пик, как в таком банке, единственный случай за 40 лет вкладчика, использование карты, не полученной у курьера! Банк меня пытался обвинить в передаче данных 3-им лицам! После того, как я написал, что переданные данные 3-м лицам не возможно приложить к валидатору в общественном транспорте! Банк просто удалил карту, по которой проходят мошеннические операции из ВСЕХ МОИХ ПРИЛОЖЕНИЙ! :magic:
User-48087413719 пишет:
Был получен ответ от рекламодателя по Вашему заказу с номером 14gsed9hjd33. Дело в том, что Ваш заказ был сделан с помощью другого источника трафика.Другими словами, магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу…
Такое возможно что ли, переход с другого сайта, а жду кешбэк тут? Это им так банк ответил что ли , они вместе мутят похоже ----------
так же, слово в слово, я попросил доказательств, и сказал , что под данным предлогом можно много отрезать, сказали верьте нам на слово, мы не обманываем)))
Asmodey пишет:
так же 01.06 открывал, ответ: «начисления кэшбэка до 08.08.2023 …» ---------- Аналогично, но backit пока не терзал, спасибо что сделали это за меня ;))
---------- Цитата
im0 пишет:
Мне пришло на почту, но я к тому времени уже вывел (приложением не пользуюсь) ---------- Сегодня снова пришло уведомление, уже за НС (всё же надеялся но не ожидал так скоро).
В этом сервисе нужно заполнять декларацию по доходам? Я пользуюсь другим - пампаду. Там четко пишут про налоги. Но как и что именно заполнять не понимаю.
Сделал переход на сайт Газпромбанка на заказ дебетовой карты, в беките - переход отобразился, в заказах - нет, перезвонил на горячую линию ГПБ - сказали пересоздайте заявку. А если я буду пересоздавать заявку, то по правилам бекита - это нужно делать через 30 дней?
Для статистики: недавно спрашивал и вот, вчера за заказанную 13.06 Юниопей ГПБ Бэкит выплатил 2000 (пришло вечером, увидел сегодня (приложения нет), вывел на Юмани за 10 минут), осталось только от самого ГПБ получить возврат части комиссии за выпуск карты...
так же, слово в слово, я попросил доказательств, и сказал , что под данным предлогом можно много отрезать, сказали верьте нам на слово, мы не обманываем))) ----------
Вы всё это изучили и выполнили? Отключили блокировщики, плагины, расширения ... ?
https://backit.me/ru/cashback/faq/terms-of-use
https://backit.me/ru/cashback/faq/categories/mobile-why-no-cashback
Рекомендация тем, кто хочет получить кэшбэк от Бэкита - УСТАНОВИТЕ МП НА ТЕЛЕФОН И ВСЕ ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО ИЗ МП! Все мои знакомые, кто последовал моему совету, получили кэшбэк, и не надо думать---------- Цитата
AEN137 пишет:
Вы всё это изучили и выполнили? Отключили блокировщики, плагины, расширения ... ? ----------
gulfstream пишет:
Рекомендация тем, кто хочет получить кэшбэк от Бэкита - УСТАНОВИТЕ МП НА ТЕЛЕФОН И ВСЕ ПЕРЕХОДЫ ТОЛЬКО ИЗ МП! ----------
Это не 100% гарантия.
У меня есть примеры невыплат от Бэкита после переходов из МП в том числе.
Моя рекомендация тем, кто хочет получить кэшбэк от Бэкита - рассматривайте это как своеобразную лотерею, т.е. выплата вам вовсе не гарантирована, даже если вы выполните все условия и рекомендации.
recip пишет:
Это не 100% гарантия.
У меня есть примеры невыплат от Бэкита после переходов из МП в том числе.
Моя рекомендация тем, кто хочет получить кэшбэк от Бэкита - рассматривайте это как своеобразную лотерею, т.е. выплата вам вовсе не гарантирована, даже если вы выполните все условия и рекомендации. ----------
Подтверждаю. Если есть желание отказать в выплате- сделают это. Кто именно юлит - трудно сказать. Я раньше считала бекит кристально честным ресурсом. До всех свежеиспеченных кризисов платформа действительно выплачивала. А если что-то было не так и каким-то образом переход не отобразился/ выплату по отображаемому не получила - выплачивали по запросу (просили, правда, номер заказа, какой-нибудь чек, еще была просьба сфотографировать полученный товар как подтверждение, что получила и не отказалась от заказа).
Сейчас как-то все поменялось. У меня, например, была ситуация с Я.Е. Даже не отобразилось в переходах. И тестировала и с компа, и из приложения. В условиях бонусировались и переход с 1-й покупкой нового пользователя (16%), и повторный переход с повторной покупкой (там какой-то мелкий процент). Вообще, круглый 0. Естественно, поддержка бекита кивнула на Я.Е. (рекламодатель не передал информацию о переходе и покупке) и я склонна была верить. Но сейчас мне уже не кажется все так однозначно. Не то, что я прям гналась за бонусом. Или сильно расстроилась) действительно, здесь надо относится к выплате как к приятному бонусу. Другое дело, что ничто не мешает прояснить ситуацию. Бывают ситуации, когда даже из принципа это надо сделать.