Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Мужу тоже сегодня выплатили бонус за НС от ГПБ.
Но самое любопытное, что с НС мы вывели все деньги через 10 дней после открытия (так получилось, срочно понадобились средства). Поэтому бонус вообще не ждали.
Сам счёт оставался пустой, муж его закрыл не так давно, где то в августе :pardon:
P. S. Также выплатили бонус за открытые и полученные в один день дебетовую и кредитную карты. Выше кто то спрашивал, можно ли так делать.
И все на один аккаунт?
Если разные продукты - это конечно без проблем, а вот интересно есть такие, кому дважды за НС дали?
---------- Цитата
user-244411728605 пишет:
Не можем вывести с понедельника выплаты от ГПБ и ВТБ. Статус операции по выводу "Забанена".Техподдержка отвечает раз в сутки и пишет какие-то отписки. Может кто знает чего происходит ----------
Куда выводите и раньше уже выводили в этот же кошелек?
Лен, тут я тебя хоть в чём-то опередил изображение
----------
Юр, так мне нельзя пока вклад)))
Я "обновляюсь" для НС к сентябрю.
Сегодня пока у мужа долеживает до конца августа лояльный, заказала ему Суприм ГПБ. +2300
Доставка ближайшая на 31.08
Я 31.08 хочу НС как новенькая открыть и тут же вклад... С бэкита)
PeN_ пишет:
Мне дали дважды на один акк. Первый раз за простой накопительный, второй раз за лояльный X ----------
А когда там за Лояльный давали? Или Вы его, как за обычный НС там оформили?
Если ещё месяц не прошёл после заказа вклада, наверное этот номер не пройдет?
Прошу помощи. Попробовал открыть вклад гпб через мп бекит. Перенаправило на сайт гпб, там указал фио тел емайл и нажал открыть вклад. Перезвонила операционистка и все рассказала по вкладу. Но в беките никаких признаков нет, что кэшбек в обработке. Мне нужно ждать, или можно открыть вклад??
snysmumrik пишет:
Попробовал открыть вклад гпб через мп бекит. Перенаправило на сайт гпб, там указал фио тел емайл и нажал открыть вклад. Перезвонила операционистка и все рассказала по вкладу. Но в беките никаких признаков нет, что кэшбек в обработке. Мне нужно ждать, или можно открыть вклад?? ----------
Если в Бекете не появилась сумма кешбэка с пометкой "В обработке", значит что-то пошло не так. Напишите им в тех. поддержку.