Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

----------
Цитата

user-379413676807 пишет:
- в какой момент "кэшбек может быть не засчитан"?

----------

Чаще жалуются на ситуацию, когда заказ отобразился, а кэшбек не подтверждается, обычно банком. Почему и как этого избежать - не могу сказать.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

AEN137 пишет:
Не получать карту, пока не отобразится.

У меня были сомнения при оформлении КК ГПБ - отменил заказ в ТП Бэкита. Через месяц закажу снова. Аккуратненько. Попробую в МП.

----------


Так у кого нибудь такое прокатывало ? У меня помимо ВТБ такой же вопрос по Кредитной Карте Европа Банка "Кредит Плюс", тоже заявку одобрили, потом смотрю , а она тоже на backit е висит... : :shock&fall: :dramatics:
Ответить

7 сентября 2023 в 10:26
----------
Цитата

gtoleg пишет:
Карта ВТБ не отобразилась " в обработке " в разделе с заказами с момента

----------

Я вчера заказал карту ВТБ, одобрили. Но в заказах ее нету
Ответить

7 сентября 2023 в 10:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Как ни странно, МП гораздо больше косячит, чем браузерная сессия. Я все делаю через браузер, кроме сканирования чеков.

----------


Вообще ,если все таки пытаться поставить на поток получение и закрытие кредиток, не думаю, что ПМ или браузер играет большую роль, да хоть с десяти разных устройств и приложений, я почти уверен, что , помимо стандартных паспортных данных, кредитной истории, наличии продуктов, все завязано на идентификации IP- адреса и уникальности запроса (запрос из одной и тоже WI-FI cети,"домашней сети", синхронизация устройств и т.д)..
Ответить

7 сентября 2023 в 10:56
B]пишет:
Карта ВТБ не отобразилась " в обработке " в разделе с заказами с момента[/QUOTE]
Я вчера заказал карту ВТБ, одобрили. Но в заказах ее нету[/QUOTE]

Ну все, "Привет", я описал выше свою ситуацию, твоя мб другой.. я точно в пролете ( заява одобрена 03 сент., а сегодня 7-е )
Ответить

7 сентября 2023 в 12:08
При поиске потерянного заказа на сайте просит ввести номер заказа. Где его взять то?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:18
----------
Цитата

saviv пишет:
При поиске потерянного заказа на сайте просит ввести номер заказа. Где его взять то?

----------

Обращался с подобным вопросом в техподдержку.
Ответ следующий:
Для банковских предложений форма поиска не предусмотрена, найти подобный заказ с помощью неё не представляется возможным.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

Turion666 пишет:
Для банковских предложений

----------

и как быть? в техподдержку писать?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:30
----------
Цитата

saviv пишет:
в техподдержку писать?

----------

Для начала можно попробовать - вдруг всё же найдут его. Лично мне не повезло - писал здесь не так давно свой опыт заказа кредитной карты Альфы. Остаётся лишь уповать на оставшийся рычаг - кол в народном рейтинге и привлечение внимания представителя банка для решения возникшей проблемы.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Turion666 пишет:
кол в народном рейтинге

----------

в народном рейтинге банка или backit?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:48
Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой ситауцией:
Формил через Бэкит заявку на Мир Суприм в ГПБ, от банка пришло смс, что нужно менять пакет услуг в отделении (связано с там что уже есть прем Visa Sig)
Знающие люди подсказали что
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Supreme выпустят как допку в вашей Visa Signature

----------


Вопрос, при таком раскладе я пролетаю с кешбэком от Бэкита? (наверняка в отделении заставят оформлять заявку по-новой)
Ответить

7 сентября 2023 в 14:01
----------
Цитата

saviv пишет:
и как быть? в техподдержку писать?

----------

Техподдержка ответила, что условие получения кэшбэка - Активация карты + транзакция в торговой точке на сумму покупки не менее 500 рублей.
И еще: Наблюдаются задержки с отображением заказов в статистике. Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней.
При возникновении вопросов по начислению кэшбэка за карту, просим обращаться исключительно в тех.поддержку Backit.me.
Так что нужно сделать покупку на сумму не менее 500 руб. и ждать
Ответить

7 сентября 2023 в 14:12
----------
Цитата

saviv пишет:
Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней

----------

Хорошо, если так, конечно - мне же два их сотрудника сказали, что, раз заказ не отобразился в течение 4 дней, то его можно не ждать, кэшбэка не будет, нам очень жаль.
Насчёт вопроса касательно народного рейтинга - банк. Поскольку, насколько мне известно, единственное, что в принципе здесь есть по Бэкиту - именно эта тема, больше писать некуда
Ответить

7 сентября 2023 в 16:12
Delete
Ответить

13 сентября 2023 в 14:45
----------
Цитата

saviv пишет:

Я вчера заказал карту ВТБ, одобрили. Но в заказах ее нету

----------


"в обработке" отобразился сегодня, заявка от 03.09. первая транзакция от 08.09
Ответить

13 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

gtoleg пишет:
"в обработке" отобразился сегодня

----------

У меня тоже сегодня отобразился :ura:
Заказал 6.09, получил 07.09, первая покупка 08.09
Ответить

14 сентября 2023 в 23:51
----------
Цитата

saviv пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

saviv пишет:
У меня тоже сегодня отобразился изображение

Заказал 6.09, получил 07.09, первая покупка 08.09

----------


:thumbsup: ну гуд ,вот начислят, тогда и буду руку жать backit у
Ответить

15 сентября 2023 в 09:37
Сегодня посчитала из интереса все выплаты по Бэкит. За год Бэкит дал мне уже 45800 по банковским продуктам, с учётом аффлов. Ещё 8900 сейчас в обработке. Так что очень даже неплохой сервис 😁
Офф. Блин, опять пропал мой ник, что с этим форумом не так :wall:
Ответить

17 сентября 2023 в 08:05
Не могу вывести с бэкит на мобильную связь. В сентябре уже несколько раз пытаюсь вывести деньги, в итоге статус ошибка, баланс уменьшается. Писал в тех поддержку, деньги на баланс вернули.
Вчера 3 раза пытался вывести не большие суммы на мобильный, в итоге опять статус ошибка.
Тех поддержка молчит уже сутки,
Какие варианты?
Ответить

17 сентября 2023 в 08:59
----------
Цитата

Засосов пишет:
Какие варианты?

----------

Попробуйте альтернативный вывод на идентифицированный ЯД кошелёк. Доступно от 1₽
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть