Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
user-53388663858 пишет: Хотя похоже, что Бэкит жульё ---------- ну так потому и имя поменяли в 2019 что кидали всегда, блюдут обычаи свои
:D
---------- Цитата
Рестарт кэшбэк-сервиса ePN: теперь мы Backit! ----------
кто-нибудь оформлял продукт "Сбербанк - Кредитная карта 120 дней без процентов". Постоянно выдает ошибку. Из последнего:
"К сожалению, произошла ошибка
ХХХХ, мы не можем оформить заявку на сайте. Чтобы продолжить оформление заявки обратитесь в любой офис банка с паспортом."
snysmumrik пишет:
Пришла выплата за кредитку Альфы. При заказе была второй (первую получил предодобренную). ----------
Спасибо за сигнал, после которого проверил свой ЛК. Также пришла выплата за КК Альфы. В моем случае карта также вторая. Но обе карты оформлялись через Бэкит (с разницей в 3 месяца), и за обе были получены выплаты.
Почти все начисления приходилось пробивать через ТП. После заказа не отображается в списке. Худо-бедно долго, но приходило. Последний раз заказ на карту втб. Как обычно нету в списке. ТП запросила скрины и тд, все есть, все предоставил. ТП- мы сделаем запрос в втб, оттуда нет инфы, что вам оформлена карта. Срок на ответ три месяца после запроса. Через три месяца - втб нам не ответил, дело закрываем, денег не дадим, тк втб нам денег не дал, у нас такие внутренние правила. Я говорю - вы кидалы, они говорят - нет, мы же раньше платили, а тут нас кинули и мы платить не будем. Вывод - нормальная схема для снижения издержек в виде выплат пользователям, больше, конечно, с ними сотрудничать никому не рекомендую, хотя может у кого знакомые в этой кухне изнутри...
Будьте внимательны с заказом КК УБРР. Могут привезти курьером дебетовую карту (без кешбека) и уверять на ГЛ. что заявка на КК не делалась. Письмо на почту с подтверждением заявки не принимается во внимание. Повторно подать заявку на КК на сайте нельзя, ибо надпись - Ваша заявка на кредитную карту уже есть. получите свою карту курьером или в офисе.
оставлял обращение по неправильному начислению в октябре за покупку на мм. выплатили 6% вместо 12%. вчера выплати вторые 6%. деньги с баланса вывел, но на юмани они не пришли. в бэките почти сутки операция в статусе обработка. 1й раз с таким столкнулся. ранее быстро выводились. в этом же обращении попросил по ноябрьской покупке скорректировать начисление. такая же проблема: 6% вместо 12% рисует. пока не выплачены.
за гпб суприм до сих пор нет начисления. получена в конце августа.
по двум заказам в ноябре на мм, по которым не отобразились переходы в операциях бэкита по обращениям выплачена компенсация.
map111111 пишет:
Написал Вам в личные сообщения, не буду рекламировать альтернативу, чтобы тоже не обнаглела и не превратилась в бэкит X ---------- можете и мне в ЛС написать?
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите?
Внимание! Сервис не рабочий.
В августе заказывал карточки в Газпромбанке и открыл там же накопительный счет.
В октябре начислили кэшбэк.
2 декабря сделал перевод кэшбэка на карту. 5.600 тыс.
И с этого момента -- всё: в сервисе кэшбэк больше не отображается, на карту деньги не поступили, техподдержка молчит весь декабрь.
Мошенники.
user-608915129900 пишет:
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите? ----------
На днях выводила на МТС. Сначала вылезла ошибка. Обратилась в техподдержку - ответили, но не сразу, сославшись на большую загрузку извинились и деньги обратно вернули. Со второго раза вывела норм.
Советую писать на почту quality@backit.me. Еще попробуйте удалить кошелек Билайна и снова его завести.
Сначала было всё нормально, по мелочи начисляли. В октябре заказал дебетовую Газпромбанка, денег за нее не заплатили, типа Газпромбанк им не перечислил, хотя заявку они видят. Судя по всему решили на деньги от банка за нового клиента купить себе подарок на новый год.
Кнопка Купить с кэшбэком Накопительный счет ГПБ ведет на страницу, где предлагается оформить карту. А если карта не нужна (уже есть), то и счет не оформить? Спасибо.
Есть такое на странице "После открытия Накопительного счета от Дебетовой карты можно отказаться". КАк отказ оформить?