Назад
2 ноября 2020 в 11:51

Кэшбэк карта от Билайн и Альфа-банка

Условия при покупках от 10 000 рублей в месяц:
1% КБ на всё, но не более 3500 руб. в месяц.
5% КБ за покупки в Пятёрочке и Перекрёстке. Не более 1000 руб. в месяц.
25% за оплату услуг Билайн в "Мой Билайн" или Альфа-Клик. Не более 500 руб. в месяц.

Процент на остаток по карте до 100 000 ₽.
Если сумма покупок по карте более 10 000 ₽ в месяц - 4% годовых
Если сумма покупок по карте более 100 000 ₽ в месяц - 5% годовых.

Выпуск и обслуживание - 0 руб. Оформить можно в любом офисе Билайн.

На сайте условия нашёл только в Тарифах по картам и CashBack. Отдельной какой-то страницы не смог найти.
4162
769
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

Fenixx67 пишет:
Допустим у Вас 1 584 балла. Т.к. на компенсацию распространяется правило "кратно 100", Вы можете для компенсации выбрать покупку или покупки на сумму 1 500. Либо сами, либо по предложению банка.

----------

И что будет с остатком баллов (84) - они сгорят или останутся на будущее?
Ответить

10 декабря 2020 в 21:25
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:
Тогда наверное 200 руб.

----------

Да, справедливое замечание, 200руб.----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
И что будет с остатком баллов (84) - они сгорят или останутся на будущее?

----------

Вот тут не отвечу, будем пользоваться и смотреть. Раньше всегда избегал бальную систему КБ, монетки, капающий на счет, как-то понятней и приятнее.
Ответить

10 декабря 2020 в 21:37
----------
Цитата

Fenixx67 пишет:
Допустим у Вас 1 584 балла. Т.к. на компенсацию распространяется правило "кратно 100", Вы можете для компенсации выбрать покупку или покупки на сумму 1 500. Либо сами, либо по предложению банка. Не компенсируется 256 баллов? Скорее всего нет покупок на сумму 250 руб.
А в шарики я не играю.

----------

Что-то вы не то говорите.
У меня пришло 634 балла.
В разделе бонусов нажал кнопку "Потратить", предложило 3 покупки в Пятерочках: 147.98, 179.98 и 222.17 руб.
Выбрал все, моментально на счет упало копейка в копейку 550.13 руб.

То есть никаких округленных покупок до 100 рублей НЕ надо.

На бонусном счете осталось 83.87 балла.
Ответить

11 декабря 2020 в 06:25
----------
Цитата

Fenixx67 пишет:
Допустим у Вас 1 584 балла. Т.к. на компенсацию распространяется правило "кратно 100", Вы можете для компенсации выбрать покупку или покупки на сумму 1 500. Либо сами, либо по предложению банка. Не компенсируется 256 баллов? Скорее всего нет покупок на сумму 250 руб.
А в шарики я не играю.

----------

Откуда этот бред берется только? :wall:
Компенсировать можно любые покупки, которые были совершены в течение последних 30 дней и были проведены по счету (прошла авторизация), за исключением операций по снятию наличных, переводов и т.д.
Сумма для компенсации баллами = 100% от суммы покупки. Ни больше, ни меньше.
Есть у меня 300 баллов, значит я могу компенсировать любую покупку на сумму до 300 рублей включительно.
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
И что будет с остатком баллов (84) - они сгорят или останутся на будущее?

----------

Ничего не сгорит. Можно будет компенсировать позже или накопить. Срока действия баллов нет.
Ответить

11 декабря 2020 в 21:33
----------
Цитата

Compaq пишет:

Ответили, что в тарифе и в описании ошибка, будут исправлять, допок нет X

----------


Зачем допки, что мешает добавить эту карту в пей произвольному количеству людей?
Ответить

11 декабря 2020 в 23:53
Кому-нибудь удалось превратить 1% за 5-ку в 5%?
Ответить

12 декабря 2020 в 00:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Зачем допки, что мешает добавить эту карту в пей произвольному количеству людей?

----------

отсутствие пея у этого произвольного количества людей. :)
Ответить

12 декабря 2020 в 01:58
Розничный Перекрёсток + приложение с доставкой нормально пробонусировало.
А тестировал ли кто-нибудь Впрок + Экспресс-Скан (приложение для покупок в Перекрёстке в режиме самообслуживания)?
Ответить

12 декабря 2020 в 08:39
----------
Цитата

Кашеваров пишет:
Кому-нибудь удалось превратить 1% за 5-ку в 5%?

----------

Та же ситуация, только с Перекрёстком, в 3-ий раз обратился с вопросом в поддержку (первые 2 были ещё до и после набора 10000), в этот раз отмазаться у них уже не получилось и наконец завели обращение на какой-то вышестоящий уровень поддержки. Сказали самому обратиться через 3 дня к ним, чтобы они статус обращения проверили. Альфа - сервис :D . А ещё на мой прямой вопрос, где же 5%? - сначала ответил робот как всегда ерунду, а потом уже человек-робот процитировал правила начисления кэшбэка по карте и только с 3-его раза им удалось понять суть вопроса :crazy: Фантастический сервис и качество.
Ответить

14 декабря 2020 в 17:14
Какая-то лажа с этим продуктом, десять дней прошло с проведения банком транзакций, расчет кешбека так и не появился, техподдержка кормит завтраками, подождите 3 дня, потом еще три дня, но воз и ныне там. Пока продолжать пользоваться этой недокартой желания не возникает.
Ответить

15 декабря 2020 в 13:46
----------
Цитата

Tokar пишет:
Задал вопрос в чате МБ ещё 4 декабря. Жду ответ.

----------

Tokar, ответили ли Вам что-то по существу обращения, появился ли КБ?
Меня каждый раз завтраками кормят, 3 дня, еще 3 дня, снова 3 дня.
Карту взял исключительно для оплаты Би, ибо везде моб связь исключили.
upd. Сделал им оборот 10+ с начала месяца, кешбеком и не пахнет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть