Назад
2 ноября 2020 в 11:51

Кэшбэк карта от Билайн и Альфа-банка

Условия при покупках от 10 000 рублей в месяц:
1% КБ на всё, но не более 3500 руб. в месяц.
5% КБ за покупки в Пятёрочке и Перекрёстке. Не более 1000 руб. в месяц.
25% за оплату услуг Билайн в "Мой Билайн" или Альфа-Клик. Не более 500 руб. в месяц.

Процент на остаток по карте до 100 000 ₽.
Если сумма покупок по карте более 10 000 ₽ в месяц - 4% годовых
Если сумма покупок по карте более 100 000 ₽ в месяц - 5% годовых.

Выпуск и обслуживание - 0 руб. Оформить можно в любом офисе Билайн.

На сайте условия нашёл только в Тарифах по картам и CashBack. Отдельной какой-то страницы не смог найти.
4162
772
Комментарии
99+

11 мая 2021 в 22:33
Только сегодня узнал, что максимальный КБ в пятёрке и перекрёстке 1000 рублей. Причём на все покупки до конца месяца, после достижения 1000 рублей, каша не зачисляется вообще. Весь день сегодня пытался узнать, почему на последнюю покупку в перекрёстке начислили 2.9%, а на все последующие вообще ничего. А оказывается на первой странице об этом уже написано(я про 1000 рублей). Очень жаль 6000 лишних тысяч потраченных в пятёрке и перекрёстке в конце апреля, ушли в молоко.
Ответить

11 мая 2021 в 23:22
----------
Цитата

user9696761 пишет:
да ничего сверхъестественного. Просто отказываются доначислять КБ.
Тут и тут писал X

----------

А, понятно. Я, кажется, по спецпредложению (покупка была в феврале), тоже кб не дождусь.
Ответить

11 мая 2021 в 23:30
Ну относительно кэшбэка за переходы на сайты по типу адмитад даже запись не поможет ничего доказать. Там насколько я знаю идет обычная общая ссылка, к которой прикручен какой-то идентификатор участника. Когда ты жмешь эту ссылку, то попав на сайт только сам магазин решает: зафиксирован переход или нет. Поэтому это в общем лотерея. У меня с одного компа подобный переход непонятно чем блокировался, пока заново не переставил систему.
За пятерочку франчайзи у меня тоже не начислили 5%, просто больше там не покупаю.
Про то, что где-то есть конкретный список магазинов, где начисляют или не начисляют, про которые в претензии написали - в явном виде я нигде не видел , кроме общей фразы ТСП Пятерочка и Перекресток.

Поэтому у меня к этой карте в основном претензии к отображению, поскольку в итоге начисляли корректно, но при этом все равно перед начислением приходится просматривать операции и просить обратить внимание на те операции, где есть косяки. Например за платеж на билайн из альфы бонусы были, хотя на операции так и не отобразились
Ответить

12 мая 2021 в 15:18
На сайте банка по условиям начисления КБ написано, что максимальная сумма КБ за оплату номеров билайн - 5000 р. в месяц. Это опечатка? Вроде же 500 р. было...

Вот дословно:
"25% за оплату связи и услуги Билайн

Кэшбэк возвращается за оплату через приложения Альфа-Мобайл и Мой Билайн. Получайте Альфа-Баллы, компенсируйте покупки в мобильном приложении (1 балл = 1 ₽). Максимальная сумма кэшбэка 5 000 ₽ в месяц".
Ответить

12 мая 2021 в 15:27
mozote,
Где Вы на сайте такое нашли? На сайте в описании карты только проценты указаны, а в правилах лимит и там есть сноска что 5000 на всё.
Ответить

12 мая 2021 в 19:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
mozote,
Где Вы на сайте такое нашли? На сайте в описании карты только проценты указаны, а в правилах лимит и там есть сноска что 5000 на всё.

----------


Справедливости ради такое на сайте есть.

Однако в правилах, как подмечено на 1 странице темы, есть ещё и такое:
25 (двадцать пять) % - от суммы каждой Расходной операции, совершенной с использованием Карты Билайн в целях оплаты услуг Билайн посредством услуги «Альфа-Мобайл» / «Альфа-Клик» и мобильном приложении "Мой Билайн" в Отчетном периоде, но не более 500 Альфа-Баллов.

И вишенка на торте:
Максимальное количество начисленных Альфа-Баллов за один Отчетный период не
может превышать 5 000 (Пять тысяч) Альфа-Баллов для одного Участника по всем Картам
Билайн.

И что же это значит? Альфа типа не врет… И если у вас есть 10 карт 1-5-25, то вы сможете получить за оплату Билайна 5000 кэшем. ))) Интересно, кому же Альфа выдал 10 карт? Хотелось бы узнать…)))
«Файл недоступен»
Ответить

13 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

Алекс7308 пишет:
Максимальное количество начисленных Альфа-Баллов за один Отчетный период не
может превышать 5 000 (Пять тысяч) Альфа-Баллов для одного Участника по всем Картам
Билайн.

----------

Всё верно, 5000 лимит, который устанавливается на 1 человека, не на карту.
----------
Цитата

Алекс7308 пишет:
Альфа типа не врет… И если у вас есть 10 карт 1-5-25, то вы сможете получить за оплату Билайна 5000 кэшем. ))) Интересно, кому же Альфа выдал 10 карт? Хотелось бы узнать…)))

----------

Вы можете без проблем оформить 10 карт Альфы с одной программой лояльности. В нашем случае карт Билайн. Только лимит будет общий на все карты, так как устанавливается он на клиента, а не на карту. То есть 500 руб. на Билайн, 1000 руб. на Пятёрки и 3500 на остальное. Обмануть систему не получится. В случае с Альфой скорее система обманет Вас.
Ответить

13 мая 2021 в 05:49
----------
Цитата

Алекс7308 пишет:
Интересно, кому же Альфа выдал 10 карт? Хотелось бы узнать…)))

----------

если есть другая дебетовка Альфы, то даже 1 Би-карту альфа не даст
Ответить

13 мая 2021 в 08:48
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вы можете без проблем оформить 10 карт Альфы с одной программой лояльности. В нашем случае карт Билайн. Только лимит будет общий на все карты, так как устанавливается он на клиента, а не на карту. То есть 500 руб. на Билайн, 1000 руб. на Пятёрки и 3500 на остальное. Обмануть систему не получится. В случае с Альфой скорее система обманет Вас X

----------


Понятно. В шутку предположил.
Просто действительно, когда смотришь на сайт Альфы и видишь такую картину, как на моем скриншоте выше, в одном абзаце информацию про оплату Билайна с кэшбеком 25% из приложений и максимальную сумму кэшбека 5000р., то логично предположить, что эти 5000 кэшбека можно получить (в том числе) именно с оплаты только Билайна.......
Тем самым (на мой взгляд) Альфа вводит клиентов в заблуждение.
Понятно, что с 20000р оплаты Билайна 5000 кешем Альфа никогда не даст. Ведь для банка это просто неразумно и вызовет кучу злоупотреблений, что приведет к быстрому закрытию такой халявы...
Ответить

13 мая 2021 в 08:54
----------
Цитата

Алекс7308 пишет:
про оплату Билайна с кэшбеком 25% из приложений и максимальную сумму кэшбека 5000р., то логично предположить, что эти 5000 кэшбека можно получить (в том числе) именно с оплаты только Билайна.......
Тем самым (на мой взгляд) Альфа вводит клиентов в заблуждение.

----------

Согласен. Думаю, что просто опечатка или косяк при сведении информации. Ну а по сути можно требовать от Альфы и 5000 за Билайн.
Ответить

13 мая 2021 в 10:55
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Согласен. Думаю, что просто опечатка или косяк при сведении информации. Ну а по сути можно требовать от Альфы и 5000 за Билайн X

----------


Ну с Альфы стребовать точно ничего не получится.
Они скажут, что мы неправильно трактуем информацию на сайте, и в любом случае нужно руководствоваться Правилами, также опубликованными на сайте.
А в правилах, как Вы уже точно подметили, 500 руб. на Билайн, 1000 руб. на Пятёрки-Перекрестки и 3500 на остальное.
Максимум они немного откорректируют страницу сайта.
Ответить

15 мая 2021 в 22:55
Товарищи, оплата Билайна из МП Альфы по-прежнему сразу не учитывается и надёжнее платить через МП Билайна или сейчас детскую болезнь побороли?
Ответить

16 мая 2021 в 05:41
----------
Цитата

00- пишет:
Товарищи, оплата Билайна из МП Альфы по-прежнему сразу не учитывается и надёжнее платить через МП Билайна или сейчас детскую болезнь побороли? X

----------


Проблемы с отображением кешбэка у меня были и там и там, но в итоге кешбэк был начислен на оба способа
Ответить

16 мая 2021 в 07:12
----------
Цитата

00- пишет:
оплата Билайна из МП Альфы по-прежнему сразу не учитывается

----------


да
Ответить

17 мая 2021 в 09:58
В МП в разделе Кэшбэк - Потратить предлагается выбор: "Перевести в рубли" или "Компенсация покупок". Раньше вроде только компенсация была.
Ответить

17 мая 2021 в 11:07
явно изменили, теперь в прогнозе отображаются не баллы, а рубли
Ответить

17 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
если есть другая дебетовка Альфы, то даже 1 Би-карту альфа не даст

----------

Даст. Зависит от того какая дебетовка имеется у клиента
Ответить

17 мая 2021 в 14:24
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
явно изменили, теперь в прогнозе отображаются не баллы, а рубли X

----------

Интересно, к каким "последствиям" это приведет?
Ответить

19 мая 2021 в 01:27
Ребята, кто подскажет?
Нечаянно пополнила баланс мобильного телефона не как "сотовую связь" Билайн, а как "интернет, сотовую связь и т.д." Вымпелком (что, по сути, одно и то же) Никто не сталкивался случайно - за такой платеж начисляется 25% КБ?
А то в чате Альфы поддержка взяла неделю на раздумья.
Ответить

19 мая 2021 в 08:32
----------
Цитата

mozote пишет:
Нечаянно пополнила баланс мобильного телефона не как "сотовую связь" Билайн, а как "интернет, сотовую связь и т.д." Вымпелком (что, по сути, одно и то же)

----------


Если пополняли из ЛК Альфы, то должны начислить - нет в условиях, что нельзя пополнять Вашим способом.
Другое дело, что у них там всегда глюки. В ветке куча информации, как народ свои бонусы после пополнения Билайна из ЛК Альфы героически выбивает.
Лучше пополнять из ЛК Билайн - тут точно всегда начисляют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть