Назад
2 ноября 2020 в 11:51

Кэшбэк карта от Билайн и Альфа-банка

Условия при покупках от 10 000 рублей в месяц:
1% КБ на всё, но не более 3500 руб. в месяц.
5% КБ за покупки в Пятёрочке и Перекрёстке. Не более 1000 руб. в месяц.
25% за оплату услуг Билайн в "Мой Билайн" или Альфа-Клик. Не более 500 руб. в месяц.

Процент на остаток по карте до 100 000 ₽.
Если сумма покупок по карте более 10 000 ₽ в месяц - 4% годовых
Если сумма покупок по карте более 100 000 ₽ в месяц - 5% годовых.

Выпуск и обслуживание - 0 руб. Оформить можно в любом офисе Билайн.

На сайте условия нашёл только в Тарифах по картам и CashBack. Отдельной какой-то страницы не смог найти.
4162
770
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 12:21
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А почему многие стали пополнять Билайн несколькими платежами, а не 2000 руб. сразу?

----------

В моем случаи, надо было просто пополнить второй номер.
Ответить

26 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
А почему многие стали пополнять Билайн несколькими платежами, а не 2000 руб. сразу?

----------
Я, например, оплачиваю несколько разных номеров Билайна. Плюс пытаюсь собрать статистику, почему Альфа не за все платежи начисляет кэшбэк? Поэтому часто оплачиваю по 100-200 рублей разными способами.
Ответить

26 октября 2023 в 14:36
Поддержка ни в дугу.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2023 в 14:59
В чате банка Гавриил сказал, что октябрьский кэшбэк за Билайн ОТОБРАЗИТСЯ 10 ноября. Категория для выбора Билайна в ноябре появилась.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2023 в 15:15
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Гавриил сказал

----------


врёт
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 20:36
----------
Цитата

Джейн К. пишет: все равно кб за него не будет
----------
почему?
вы превысили лимит КБ в целом >5000?
или не надеетесь что КБ за Би вообще будет?
:uncap:
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 20:59
----------
Цитата

sles пишет: врёт
----------
почему это? ну я вот стикером плачу всякие покупки, операции уже обработались и по большей части кэшбэк не отображается, а часть отображается, но с сотыми процентами баллов, хотя платежи наклейкой - акционные, верно по этому
:uncap:
Ответить

27 октября 2023 в 00:03
Добрый день! Не отобразилась категория 25% на билайн, до оператора в поддержке достучаться просто нереально, постоянно бот отвечает. У кого тоже не было сначала этой категории в списке, она появляется после обращения в поддержку или сама по себе? Спасибо.
Ответить

27 октября 2023 в 00:12
----------
Цитата

user8892981 пишет:
У кого тоже не было сначала этой категории в списке, она появляется после обращения в поддержку или сама по себе?

----------

Появилась после обращения в поддержку. Надо в чат обращаться в рабочее время.
Ответить

27 октября 2023 в 00:31
----------
Цитата

user58 пишет:
Надо в чат обращаться в рабочее время.

----------

Так я в течении дня несколько раз пытался, один и тот же результат: непробиваемый бот. ☹
Ответить

27 октября 2023 в 00:52
user8892981, Если через чат не получается достучаться, то можно задать вопрос напрямую представителю банка через форму
Ответить

27 октября 2023 в 06:37
если не нравится какие предложили категории, их не поменяют при обращении в тех. поддержку? Это только можно если не появилась категория на билайн?
Ответить

27 октября 2023 в 07:33
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
почему это?

----------


потому что , у них стандартное заклинание про 10 число следующего месяца.
Ответить

27 октября 2023 в 08:05
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
если не нравится какие предложили категории, их не поменяют при обращении в тех. поддержку? Это только можно если не появилась категория на билайн?

----------
не поменяют, просто добавят к выбору Билайн, если он так и не появится
Ответить

27 октября 2023 в 14:36
----------
Цитата

sles пишет:
потребовал чтоб обращение составили X

----------


только что получил пуш о выполнении обращения, кешбек сразу выдали на бонусный счёт :-)
Ответить

27 октября 2023 в 22:11
----------
Цитата

sp65 пишет:
user8892981, Если через чат не получается достучаться, то можно задать вопрос напрямую представителю банка через форму

----------
А позвонить из приложения или 8 800 200 00 00
Ответить

29 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
А позвонить из приложения или 8 800 200 00 00

----------

Я звонил, ничем не помогли, сказали пишите обращение, в итоге в чате все же удалось до живого специалиста достучаться.
Я не понимаю, что сложного в моем случае? Выше некоторым после обращения в поддержку сразу добавляют категорию, мне же в чате написали аж 10 дней срок рассмотрения. Здесь тоже написал в форму обращения - неизвестно когда решат, ответили что взяли вопрос на рассмотрение. 🤷🏻♂
Ответить

29 октября 2023 в 23:53
----------
Цитата

kha пишет:
Хотела тоже так, но на сайте Билайна без вариантов только встреча с курьером.

----------

Я сделал проще - заказал встречу с курьером в удобном мне отделении Альфы в удобное время. Пришел в банк, курьер уже сидел с недовольным видом, всё оформили и активировали карту в банкомате. ;)
Ответить

30 октября 2023 в 14:32
----------
Цитата

1001126 пишет:

Я сделал проще - заказал встречу с курьером в удобном мне отделении Альфы в удобное время. Пришел в банк, курьер уже сидел с недовольным видом, всё оформили и активировали карту в банкомате. изображение

----------


При таком варианте - печалька - банку ничего вам впарить не получится, просто прямой убыток :D
Ответить

30 октября 2023 в 15:03
----------
Цитата

user8892981 пишет:
Выше некоторым после обращения в поддержку сразу добавляют категорию, мне же в чате написали аж 10 дней срок рассмотрения.

----------

Мне впервые не дали на ноябрь категорию 25% на связь Билайн и, аналогично, озвучили в чате рассмотрение в течение 10 дней. На след.день ответ был аналогичный. И ещё, сначала поддержка меня пыталась заверить, что категория теперь не является обязательной, но потом обращения составляли. 4 дня прошло, тишина, категория не добавилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть