Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам нужно по одной из них добавить чек?

----------

да
Ответить

1 сентября 2023 в 17:26
----------
Цитата

ef2611 пишет:
да

----------


Чтобы добавить чек к сгруппированной операции нужно:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";
Найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию";
Нажмите "Добавить чек".
Ответить

1 сентября 2023 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";

----------

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то.
Ответить

1 сентября 2023 в 17:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Если кэшбэк совсем не начислен, то да. В таких ситуациях мы разбираемся самостоятельно. При этом у клиента рассчитан стандартный кэшбэк :)
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?
Ответить

1 сентября 2023 в 18:39
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Ответить

1 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение
Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ]

----------


Круто, что мы вас порадовали :)
Ответить

1 сентября 2023 в 19:03
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?

----------


Здравствуйте.

Вы можете самостоятельно добавить чек по объединенным покупкам. Для этого на главном экране в приложении выберите раздел "Кэшбэк и бонусы". Далее "Накоплено кэшбэка" и выберите нужную покупку. Нажмите на саму операцию и добавьте чек :)
Если нужной операции нет, напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся помочь.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть