Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение Прикрепленные файлы изображение Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ] ----------
AlteregoN пишет:
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки? ----------
Здравствуйте.
Вы можете самостоятельно добавить чек по объединенным покупкам. Для этого на главном экране в приложении выберите раздел "Кэшбэк и бонусы". Далее "Накоплено кэшбэка" и выберите нужную покупку. Нажмите на саму операцию и добавьте чек :)
Если нужной операции нет, напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся помочь.
simpleon пишет: Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер. ----------
Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.