Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

19 февраля в 11:43
----------
Цитата

Inga_m пишет:
У нас в К&Б Хайнц исчез

----------

У нас тоже исчез. Вернее остался в паре-тройке магазинов, если в приложении КБ верная информация. Но тащится из-за банки горошка через весь город при условии что его может и не быть там, такое себе занятие.
А дядю Ваню убрали. Утром купил, специально отдельным чеком. КБ начислили. Решил посмотреть что там по графу в условиях, а предложение на огурцы исчезло.
Ответить

19 февраля в 11:47
----------
Цитата

goga11 пишет:
А дядю Ваню убрали.

----------
Это точно? Со мной жена утром акцией поделилась, акция мне доступна до сих пор.
Ответить

19 февраля в 11:50
С этими акциями сплошные недоразумения. Опять вчера в Дикси купила горошек и как в январе чек не подгружается. Снова надежда только на положительный ответ по обращению.
Ответить

19 февраля в 11:51
----------
Цитата

goga11 пишет:
Решил посмотреть что там по графу в условиях, а предложение на огурцы исчезло.

----------

Раз воспользовались правильно исчезло) чтоб второй раз не соблазнились купить)))
Так и раньше работал КБД
У меня все есть и водка и огурцы) налетай)
Ответить

19 февраля в 11:54
----------
Цитата

goga11 пишет:
А дядю Ваню убрали. Утром купил, специально отдельным чеком. КБ начислили. Решил посмотреть что там по графу в условиях, а предложение на огурцы исчезло.

----------

Нет, не убрали
Просто по некоторым предложениям «на одну покупку» оно, предложение это, исчезает после начисления кешбэка, хотя день ещё и не истёк

Водочку «графскую» тоже не могу найти у нас в деревне - ни князьев, ни графьев не наблюдается
А ванюшка и не нужен, всё равно один уксус - уж если «пить боржоми», так не уксуса ради, а токмо благодаря водочке родимой
Ответить

19 февраля в 12:10
Пока писала сообщение здесь Тинькофф уже начислил КБ в качестве лояльности. Уже даже неудобно каждый раз выпрашивать этот КБ, я что ли виновата, что Дикси мутит с чеками?
Ответить

19 февраля в 12:12
----------
Цитата

Иржина55 пишет:
...вчера в Дикси купила горошек и как в январе чек не подгружается...

----------

В Дикси вообще какая-то проблема с регистрацией чеков. Началось до Нового года и до сих пор чеки не регистрируются на сайте ФНС. При проверке чека в приложении ФНС пишет "Чек некорректен". В Дикси написал, там тишина.
Ответить

19 февраля в 12:21
----------
Цитата

ArtTula пишет:
При проверке чека в приложении ФНС пишет "Чек некорректен

----------
Уходят от налогов?
Ответить

19 февраля в 12:27
----------
Цитата

Иржина55 пишет:
С этими акциями сплошные недоразумения. Опять вчера в Дикси купила горошек и как в январе чек не подгружается. Снова надежда только на положительный ответ по обращению.

----------

А я второй раз покупаю горошек в Дикси (пока там акция за 89,90). Всегда беру чек (даже на кассе самообслуживания можно щелкнуть - нужен чек). Затем сканирую этот чек. И он прекрасно подгружается. И если на бумажном чеке вчера не было названия горошка - Хайнс, то в подгруженном название есть. И через 10 минут видна сумма кешбэка.
Ответить

19 февраля в 12:46
----------
Цитата

ArtTula пишет:
В Дикси вообще какая-то проблема с регистрацией чеков. Началось до Нового года и до сих пор чеки не регистрируются на сайте ФНС. При проверке чека в приложении ФНС пишет "Чек некорректен". В Дикси написал, там тишина.

----------
Нет, впервые я столкнулся с этим весной-летом 2023. Я все чеки в программу завожу и они проверяются в ФНС. Это какой-то косяк либо в налоговой, либо в Дикси. Причем это выборочный косяк конкретной кассы конкретного Дикси (т.е. даже не во всей сети) Я писал об этом ранее. Чек становится корректным при проверке в ФНС, если после истечении 30 дней пишешь обращение в ФНС с просьбой проверить, зарегистрирован ли ФН в ФНС и "дошел" ли до них чек?
Ответить

19 февраля в 14:08
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Чек становится корректным при проверке в ФНС, если после истечении 30 дней пишешь обращение в ФНС с просьбой проверить, зарегистрирован ли ФН в ФНС и "дошел" ли до них чек?

----------
Это не противоречит попытке ухода от налогов. Может быть они, получив запрос от налоговой, передали данные. А если бы запроса не было, то просто через пару месяцев заменили фискальный накопитель и концы в воду ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть