Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Пока не наблюдаем массовых обращений по этой теме. ---------- 😳 каждый должен отписаться что ли , что пусто ? Неужели банк не знает ?
Genny2004 пишет:
😳 каждый должен отписаться что ли , что пусто ? Неужели банк не знает ? ----------
Добрый день.
На момент нашего ответа еще не было массовых обращений.
Сейчас, как и написали выше https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=388224&MID=9449120#message9449120 — уточняем этот вопрос у ответственных. По итогу обязательно вернемся с результатом. Простите за неудобства :oops:
Вообще если честно , ответы в чате уже утомили.
Мне вот сейчас в очередной раз зачесывают что предложение персональное и типа - у вас нету - потому что вам не положено.
И каждый блин раз когда раздел сваливается - каждый раз мне эту дичь в чате втирают
Да уберите вы вообще это раздел с кешбеком от партнеров тогда , бесят
Тинькофф Банк пишет:
Пока не наблюдаем массовых обращений по этой теме ---------- И поэтому здесь выдали отписку не по теме:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9449035#message9449035
Как же представители банка любят юлить, лишь бы не признавать очевидное!
И как показала практика, в норме КБ дня появляется где-то в 10 минут первого ночи. В супер редких случаях появлялся в два-три ночи. В любом случае, если к 8 утра все еще нет - время уточнять в теме, пропал ли он у кого-то еще. Тогда как раз часам к 11 проблему замечают и чинят. «Файл недоступен»
Xvostik пишет:
У меня ни у одного человека нет ----------
Здравствуйте.
Были технические неполадки, которые затронули небольшую часть наших клиентов, поэтому "Кэшбэк дня" мог появляться с задержкой. Сейчас все уже исправили.