Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Взбесившийся калькулятор, мне сразу после покупки начислили. А предложение активировали? Я это в ИБ сделал, там была нужна активация. «Файл недоступен»
Alex_Perm,
не первый раз кэшбэком дня пользуюсь. Кэшбэк всех магазинов начисляется через минуты после покупки. От Светофора ещë с прошлого кэшбэка дня начисляется 1% или ничего, как сегодня (не подключала 1% на всë). Такая же проблема у моей мамы. Я специально сегодня пошла в другой магаз, но нет, дело не в конкретной точке.
Alex_Perm пишет:
мне сразу после покупки начислили. А предложение активировали? Я это в ИБ сделал, там была нужна активация. ----------
Я только в МП видел предложение, там никакой активации не предлагается, в условиях ничего об этом нет.
Кешбек не начислен, кинул тиньков (
Ранее ПБ сообщал что активация акций больше не требуется.
Я в первый раз воспользовался кешбеком дня, до этого только слышал, но видимо в приложении не предлагалось. И вот удача! Вчера ночью вижу в разделе кешбека Светофор, а он в 5 минутах у дома, только был там вечером на 1000 покупал, знал бы подождал.
Два раз сходил, два раза получил по 200 руб. Одна расчетная выплата завтра :)
Тинькофф Банк любит удивлять, может по геолокации предложение появилось, но как-то странно, но приятно.
Взбесившийся калькулятор,
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора.
Взбесившийся калькулятор пишет:
не первый раз кэшбэком дня пользуюсь. Кэшбэк всех магазинов начисляется через минуты после покупки. ---------- Ага, щаз! Недавно за Кэшбэк дня 10% АЗС ГПН пришлось целую переписку вести, даже адрес АЗС спрашивали :o
Mary Poppins,
меня чек несколько раз заставили фоткать прошлый раз при неначислении за Светофор - зачем-то нужен был во весь рост. QR кодами поддержка, видимо, не пользуется.
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями. ---------- Я на всякий случай отсканировала ("добавила") чек в операцию, маме - тоже.
---------- Цитата
N.i.C пишет: Взбесившийся калькулятор,
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора. ---------- Да, дело в этом. МагазинЫ не распознаются как Светофор. Раньше, летом, прекрасно опознавались. Потом перестал 1 на дебетовке, но, одновременно, он же опознавался кредиткой - вряд ли дело в др. юр. лице.
mikma пишет:
это как? там же на одну покупку ---------- У нас в семье у всех Тинькофф :)
Я и третий раз бы сходил, но уже и так успел перед самым закрытием отовариться во второй раз.
Мама, кстати, подключила на симку Тинькофф Мобайл какую-то акцию для владельцев карт и уже который месяц вообще не платит, а минут наверно 600. Для меня это загадка.
Добрый вечер, ПБ
Приехала в Светофор ( СПб), а там не принимают сегодня к оплате банковские карты.
Походила полчаса по магазину, карты так и не начали принимать к оплате.
В 16-51 из магазина ( адрес указала) написала в чат ТБ, ответа так и не появилось (((
Alex_Perm пишет:
в ИБ кнопка активации у многих акций никуда не делась ---------- ---------- Цитата
Lenka00 пишет:
В МП достаточно просмотреть, но бывают заклинивает ----------
Цель таких акций - завлечь покупателя в магазин. Если он и так сам туда зашёл, не зная об акции - зачем ему наливать акционные 15%? А понять, случайно или благодаря акции туда человек пошёл, банку проще всего именно по тому, посмотрел/отметил он у себя в МП/ИБ условия этой акции или нет. Так что от требования чего-нибудь нажать банк до конца не откажется.
N.i.C пишет:
Мама, кстати, подключила на симку Тинькофф Мобайл какую-то акцию для владельцев карт ---------- Тинькофф Мобайл упрощает условия подключения к акции «Бесплатные минуты клиентам банка» c 30 мая 2022 года.
«Бесплатные минуты клиентам банка» — маркетинговая акция, в рамках которой абоненты Тинькофф Мобайла с тарифным планом ТМ 2.0 и выше, являющиеся клиентами Тинькофф Банка, могут получить 600 бесплатных минут в месяц.
mug08,
припоминаю что-то такое, сам ей и подключал (меня лично как бы вообще не интересует голосовая связь, хоть и бесплатная, не пользуюсь),
но не думал что "навсегда" :D тем более карта используется от случая к случаю - в повышенных категориях и т.п.
flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ
Приехала в Светофор ( СПб), а там не принимают сегодня к оплате банковские карты.
Походила полчаса по магазину, карты так и не начали принимать к оплате.
В 16-51 из магазина ( адрес указала) написала в чат ТБ, ответа так и не появилось (((
Очень жаль потраченого времени ----------
Здравствуйте.
Вы можете обратиться с этим вопросом в банк, который обслуживает магазин. С нашей стороны нет ограничений на оплату в этом магазине.
N.i.C пишет:
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора. ----------
Да, операция проходит как Светофор, да и в прошлую акцию начислялось автоматом. В ТП обращаться нет смысла (по опыту), будут талдычить про три дня, потом про пять. Проще подождать пока потом уже в чат или НР писать
4in4in пишет:
В ТП обращаться нет смысла (по опыту), будут талдычить про три дня, потом про пять. ---------- В моём случае поддержка сработала очень оперативно. В прошлый кэшбэк дня со Светофором и часа не прошло после покупки, как только начислился неправильный 1%, я обратилась в чат. Даже не пытались меня отправить ждать, попросили только фото чека и в тот же вечер начислили корректный кэшбэк.