Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
6 декабря 2022 в 21:06
Взбесившийся калькулятор, мне сразу после покупки начислили. А предложение активировали? Я это в ИБ сделал, там была нужна активация.
«Файл недоступен»
Ответить

Alex_Perm,
не первый раз кэшбэком дня пользуюсь. Кэшбэк всех магазинов начисляется через минуты после покупки. От Светофора ещë с прошлого кэшбэка дня начисляется 1% или ничего, как сегодня (не подключала 1% на всë). Такая же проблема у моей мамы. Я специально сегодня пошла в другой магаз, но нет, дело не в конкретной точке.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:32
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
мне сразу после покупки начислили. А предложение активировали? Я это в ИБ сделал, там была нужна активация.

----------

Я только в МП видел предложение, там никакой активации не предлагается, в условиях ничего об этом нет.
Кешбек не начислен, кинул тиньков (
Ранее ПБ сообщал что активация акций больше не требуется.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:32
Я в первый раз воспользовался кешбеком дня, до этого только слышал, но видимо в приложении не предлагалось. И вот удача! Вчера ночью вижу в разделе кешбека Светофор, а он в 5 минутах у дома, только был там вечером на 1000 покупал, знал бы подождал.
Два раз сходил, два раза получил по 200 руб. Одна расчетная выплата завтра :)
Тинькофф Банк любит удивлять, может по геолокации предложение появилось, но как-то странно, но приятно.

Взбесившийся калькулятор,
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора.
Ответить

6 декабря 2022 в 21:40
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Кэшбэк Светофора опять не начисляется. (

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 21:45
----------
Цитата

4in4in пишет:
Ранее ПБ сообщал что активация акций больше не требуется

----------

Я помню это его сообщение, но в ИБ кнопка активации у многих акций никуда не делась, у Светофора было так же, пока я её не нажал:
«Файл недоступен»
Ответить

6 декабря 2022 в 21:49
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
не первый раз кэшбэком дня пользуюсь. Кэшбэк всех магазинов начисляется через минуты после покупки.

----------
Ага, щаз! Недавно за Кэшбэк дня 10% АЗС ГПН пришлось целую переписку вести, даже адрес АЗС спрашивали :o
Ответить

6 декабря 2022 в 21:52
----------
Цитата

4in4in пишет:
Я только в МП видел предложение, там никакой активации не предлагается, в условиях ничего об этом нет.

----------


----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
но в ИБ кнопка активации у многих акций никуда не

----------


В МП достаточно просмотреть, но бывают заклинивает) у кого какие, у меня фикспрайс не распознал....
Ответить

6 декабря 2022 в 21:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Два раз сходил, два раза получил по 200 руб

----------

это как? там же на одну покупку :o
Ответить

6 декабря 2022 в 21:56
mikma,
Значит две карты было)
Ответить

Mary Poppins,
меня чек несколько раз заставили фоткать прошлый раз при неначислении за Светофор - зачем-то нужен был во весь рост. QR кодами поддержка, видимо, не пользуется.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Я на всякий случай отсканировала ("добавила") чек в операцию, маме - тоже.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Взбесившийся калькулятор,
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора.

----------
Да, дело в этом. МагазинЫ не распознаются как Светофор. Раньше, летом, прекрасно опознавались. Потом перестал 1 на дебетовке, но, одновременно, он же опознавался кредиткой - вряд ли дело в др. юр. лице.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:03
----------
Цитата

mikma пишет:
это как? там же на одну покупку

----------
У нас в семье у всех Тинькофф :)
Я и третий раз бы сходил, но уже и так успел перед самым закрытием отовариться во второй раз.
Мама, кстати, подключила на симку Тинькофф Мобайл какую-то акцию для владельцев карт и уже который месяц вообще не платит, а минут наверно 600. Для меня это загадка.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:04
Добрый вечер, ПБ
Приехала в Светофор ( СПб), а там не принимают сегодня к оплате банковские карты.
Походила полчаса по магазину, карты так и не начали принимать к оплате.
В 16-51 из магазина ( адрес указала) написала в чат ТБ, ответа так и не появилось (((


Очень жаль потраченого времени
Ответить

Аватар
6 декабря 2022 в 22:14
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в ИБ кнопка активации у многих акций никуда не делась

----------
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В МП достаточно просмотреть, но бывают заклинивает

----------

Цель таких акций - завлечь покупателя в магазин. Если он и так сам туда зашёл, не зная об акции - зачем ему наливать акционные 15%? А понять, случайно или благодаря акции туда человек пошёл, банку проще всего именно по тому, посмотрел/отметил он у себя в МП/ИБ условия этой акции или нет. Так что от требования чего-нибудь нажать банк до конца не откажется.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:14
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Мама, кстати, подключила на симку Тинькофф Мобайл какую-то акцию для владельцев карт

----------
Тинькофф Мобайл упрощает условия подключения к акции «Бесплатные минуты клиентам банка» c 30 мая 2022 года.
«Бесплатные минуты клиентам банка» — маркетинговая акция, в рамках которой абоненты Тинькофф Мобайла с тарифным планом ТМ 2.0 и выше, являющиеся клиентами Тинькофф Банка, могут получить 600 бесплатных минут в месяц.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:20
mug08,
припоминаю что-то такое, сам ей и подключал (меня лично как бы вообще не интересует голосовая связь, хоть и бесплатная, не пользуюсь),
но не думал что "навсегда" :D тем более карта используется от случая к случаю - в повышенных категориях и т.п.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:24
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ
Приехала в Светофор ( СПб), а там не принимают сегодня к оплате банковские карты.
Походила полчаса по магазину, карты так и не начали принимать к оплате.
В 16-51 из магазина ( адрес указала) написала в чат ТБ, ответа так и не появилось (((


Очень жаль потраченого времени

----------


Здравствуйте.

Вы можете обратиться с этим вопросом в банк, который обслуживает магазин. С нашей стороны нет ограничений на оплату в этом магазине.
Ответить

6 декабря 2022 в 22:49
----------
Цитата

N.i.C пишет:
транзакция в истории с фирменной иконкой Светофора? Может ваши терминалы не так настроены, или работают через другое юр.лицо под вывеской Светофора.

----------

Да, операция проходит как Светофор, да и в прошлую акцию начислялось автоматом. В ТП обращаться нет смысла (по опыту), будут талдычить про три дня, потом про пять. Проще подождать пока потом уже в чат или НР писать
Ответить

6 декабря 2022 в 22:54
4in4in,
чек думаю сохранить, и если что в чат потом отправить.
Ответить

----------
Цитата

4in4in пишет:
В ТП обращаться нет смысла (по опыту), будут талдычить про три дня, потом про пять.

----------
В моём случае поддержка сработала очень оперативно. В прошлый кэшбэк дня со Светофором и часа не прошло после покупки, как только начислился неправильный 1%, я обратилась в чат. Даже не пытались меня отправить ждать, попросили только фото чека и в тот же вечер начислили корректный кэшбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть