Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ukoh пишет:
Добрый вечер, уважаемый ПБ. По сегодняшней покупке в магазине Окей кешбек рассчитан 1%. Отмечу, что супруге по ее покупкам кешбек рассчитан правильно, отображается планируемая к начислению сумма в 15%.
Можете проверить? ----------
Vlanich пишет:
Раньше был список кэшбека дня на месяц вперед. Сейчас такого нет? ---------- Не было никогда. Был дней на 10 список, но это был "слитый" список.
---------- Цитата
Vlanich пишет:
Еще бы заранее знать. ---------- Это невыгодно банку. Точнее партнёрам банка - магазинам.
user-30307315881 пишет:
У меня опять пропал кэшбек дня в МП. Как это исправить? X ----------
Несколько раз (7 или 8) было так, что при открытии пункта КБ не было плашки КБ дня. Но если 2-3 раза туда-сюда подергать, то он появлялся.
А вот 1 раз действительно не было КБ дня.
Это за 2-3 месяца
om2002 пишет:
А у всех должен быть Кешбек дня? ---------- Представитель банка говорит, что не всем; но верить ему - не комильфо, учитывая резко упавший уровень поддержки. Кстати, у Вас актуальная версия МП? У меня в старой на планшете КБД тоже давно нет.
Тинькофф Банк, почему я для КБ дня должна тратить полдня ! Лично у меня в МП нет функции - загрузить чек - при этом версия стоит как бы последняя - что там опять ваши программисты намудрили !
Genny2004 пишет:
нет функции - загрузить чек ---------- Такое бывает, например, при двух и более покупках подряд в одной точке - чек загрузить невозможно; баг (а, может, и фича) приложения. Может, и у Вас так?
plover, нет , у меня просто нет такой функции ни для одной покупки ! При чем даже удалила МП и установила по новой и то же самое . У дочери на такой же версии на более старом айфоне есть и именно когда одна покупка - когда две покупки , то да не дает . Зачем делать такой КБ с загрузкой чеков мне абсолютно не понятно - программисты здесь ошибки никогда не исправляют - вручную , конечно, начислят , но если бы я знала , что за копейки со мной в чате будут вести переписку столько времени , то никогда бы не связалась
Genny2004 пишет: Тинькофф Банк, почему я для КБ дня должна тратить полдня ! Лично у меня в МП нет функции - загрузить чек - при этом версия стоит как бы последняя - что там опять ваши программисты намудрили ! ----------
Здравствуйте.
Простите за возможные неудобства. Вопрос в работе. Как все проверим, вернемся с результатом.