Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело. ----------
Это моя мама обращалась в чат 7 января, ее отправили ждать. И она пенсионер сидит молча)))
Я вот предпочитаю не молчать когда в чате что-то говорят не так.
И кстати ни у меня ни у нее таких кнопок в приложении банка нету (но мне в чате сразу помогли). Устройства разные.
Щас маме скажу чтобы повторно написала.
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Будем ждать вместе, отобразилось также как у всех - Raf..., брали в пятёрке, но чек сам подгрузил на всякий случай, теперь в ожидании с 7.01))
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу. ----------
Спасибо большое за решение проблемы с отображением кешбека!
1et пишет:
Сегодня предприняла первую попытку заправиться через "Тинькофф Топливо", тем более что это был кешбек дня. Попытка недачная, больше связываться с эти сервисом не буду. Подъехала к заправке, открыла приложение,зашла в кешбек дня и нажала "к покупкам" . Приложение верно определило заправку ("Газпромнефть",на карте отображалась как принимающая участие в "Тинькофф Топливо",) правильно определило номер колонки, ввела кол-во литров, тут же заблокировалась сумма и пришло сообщение "отказано". Проверила в МП -сумма заморозилась. Сняла и вставила пистолет в бак, машина заправилась на большее кол-во литров (до победного бака), но оплата так и не поступила. Сумма так и не разморозилась , и на повторную оплату не хватало. Пришлось идти в кассу, оплачивать другой картой . А размоорозили где-то через полчаса. Вместо бонуса потраченные нервы. ----------
Здравствуйте.
Ситуация произошла из-за временных технических неполадок со стороны партнера. Простите за это!
Если подобное повторится, пришлите, пожалуйста, нам в чате скриншот ошибки и описание ситуации.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
pdv1902 пишет:
Тоже сегодня проблема на ГПН была, пришло сообщение отказано и сумма заблокировалась. Пистолет не снимал, попробовал еще раз (денег на счету хватало), все получилось. Позже пришел пуш типа вы столкнулись с проблемой попробуйте еще раз или смените колонку. Со 2-го раза все получилось ( на той же колонке), КБ начислили, заблокированные средства вернули, но ситуация однозначно неприятная получилась, особенно когда а тобой очередь стоит и не знаешь что делать, отъезжать или еще раз пробовать ----------
Здравствуйте.
Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок. ----------
изображение
Таким 10% кэшбэком на Супермаркеты удивил банк сегодня ночью. Индивидуальное предложение в виде баннера на главной странице приложения и в разделах "Операции по картам". Доступен в течение 1 дня после активации с 12 по 14 января. Называется Флэш-кэшбэк. Не суммируется с повышенными 5% на супермаркеты, но всё равно хороший бонус. Лимитов нет, кроме общего лимита программы лояльности.
Не стал откладывать, сегодня же активировал и несколько раз воспользовался. Отображаются повышенные бонусы в течение получаса после покупки. Настоящий флэш!
:thumbsup:
ya202020 пишет:
Индивидуальное предложение в виде баннера на главной странице приложения и в разделах "Операции по картам". ----------
А у меня на главной все баннеры квадратные... И -- главное -- где такой раздел "Операции по картам"? Что-то никак не находится. На главной переход к картам идет напрямую, через пиктограммки каждой карточки. Не подскажете -- как он точно называется?
Mik2013 пишет:
А у меня на главной все баннеры квадратные... И -- главное -- где такой раздел "Операции по картам"? Что-то никак не находится. На главной переход к картам идет напрямую, через пиктограммки каждой карточки. Не подскажете -- как он точно называется? ----------
Раздел с операциями так и называется - "Операции", "Операции по карте" или "Все операции". Но если баннера на главной нет, то и там нет тоже, думаю. Это персональное предложение, просто поделился, вдруг у кого-то тоже оно есть.
ya202020 пишет:
просто поделился, вдруг у кого-то тоже оно есть. ----------
Повезло вам. А у меня не то, что такого баннера нет, а вообще весь кэшбек пропал, включая кэшбек дня. Утром все было - сейчас только «оплатить долями» и партнёрские предложения. На главной странице плашка КБ со значками висит.
Lisa__Alisa пишет:
А у меня не то, что такого баннера нет, а вообще весь кэшбек пропал, включая кэшбек дня. Утром все было - сейчас только «оплатить долями» и партнёрские предложения. На главной странице плашка КБ со значками висит. ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также расскажите подробнее, какие именно разделы не видите в приложении? Проверим все более детально.